OS GT15HZ вертолетный двигатель

ДмитрийС
Shumacher82:

Всем привет! Вертолет практически собран, встал вопрос о размещении и креплении дополнительного - расходного бачка! Как правильно его установить и подключить трубки? Если у кого есть сие фото на вертолете, буду премного благодарен!

а фото Вашего детища можно? полюбоваться на него…

Shumacher82

Дмитрий, фотки постараюсь выложить вечером, пока на работе!

20 days later
scgorodok

фотки так и не выложили…

а у меня стопорное кольцо вылетело )
как и ожидал, чего больше всего и боялся
компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
цилиндр (стакан) на вид целый без царапин…

Дима=
scgorodok:

фотки так и не выложили…

а у меня стопорное кольцо вылетело )
как и ожидал, чего больше всего и боялся
компрессии почти нет, разобрал, от стопорного только стружка осталась,
цилиндр (стакан) на вид целый без царапин…

У этого мотора это какая то болячка, у два раза вылетало:(( ставил новую пару…

Дима=

Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут… А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально…

alexbul28
Shumacher82:

Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?

Можно посмотреть тут www.helibug.com

Shumacher82

Всем привет. Фотки не делал потому что ждал бензиновый двигатель. На данный момент он установлен, из доработок — был напилинг корпуса фена, установлена воздушная заслонка от авто карбюратора с бахи с удобной ручкой, благо они одинаковые практически, был установлен сенсор для гувера futaba gv-1.

Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?

scgorodok
Дима=:

Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут… А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально…

ещё вопрос
а ты не пробывал откручивать винт в картере , который шатун к коленвалу крепит ?
я попробывал, чёт не получилось

ведь если он отвернётся, то можно в поршень вставить палец с шатуном и оба отверстия которые фиксируются стопорными шайбами взять и маленько аргоном заварить
а потом уже собанный узел вставить и завернуть этот болт в картере который закрепит шатун с валом
потом уже вставить цилиндр (стакан)

таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец

один фиг это будет стоить дешевле, заказать новый поршень и кольцо
рассверлить это заваренное отверстие, ну может ещё палец заказать
всё равно дешевле бует…

jkson
scgorodok:

таким на сегодняшний день я вижу выход из ситуации с выпадением стопорных колец

Дмитрий, а как Вы шатун оденете на кривошип коленвала? Понимаете о чем я? Там же кроме винта есть тело самого кривошипа…

Shumacher82:

Сейчас волнует вопрос установки блока электронного зажигания, а именно где его лучше разместить для минимизации помех. А также вопрос использования топливных трубок которые идут в комплекте кита - бензостойкие они или нет?

Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева. Трубки силиконовые из кита разъедает бензином. Почитайте тему, это все обсуждалось. Вам нужны неопреновые трубки для искателя, и обычная от бензопилы от бака до карба.

Shumacher82
jkson:

Сам блок не шумит, если исправен. У меня стоит над баком слева.

Евгений, он у вас на скотче закреплен, высоковольтного провода хватает, не внатяг?

jkson

На толстом 3M скотче к раме, и двумя стяжками кабельными. Узкой стороной к раме, иначе в болт упирается. Бронепровод в притык, но у меня проблем не вызывает.

scgorodok
jkson:

Там же кроме винта есть тело самого кривошипа…


вы думаете не налезет пока цилиндр не вставлен ?
я пока ещё не пробывал…

вообщем отдал я его спецам на завод :
вывод - палец при нагреве расширяется и выдавливает стопорные кольца,
выход - укоротить палец!

Shumacher82
jkson:

На толстом 3M скотче к раме, и двумя стяжками кабельными. Узкой стороной к раме, иначе в болт упирается. Бронепровод в притык, но у меня проблем не вызывает.

Евгений, а тяга к качалке на карбе почто так выгнута? Канопе не мешает? Зажигание и борт питаются от одного бека или раздельно?

Дима=

😃))) Ну да Женя какую то качергу намутил:)))

Я во так сделал.

Shumacher82
Дима=:

Ну да Женя какую то качергу намутил

Спасибо за детальные фото:). Мне этот вариант больше нравиться, у меня тяга также расположена. Можно еще несколько вопросов, если не напрягает:) - Жень куда вклеивал магниты для сенсора - в колокол или сверлил крыльчатку вентилятора и вклеивал туда? Как крепил сенсор гувера - использовал стандартные отверстия в раме для сенсора 3G и ставил его над колоколом или под крыльчаткой? Какое масло используешь для бензина. Как обкатывал мотор?

jkson

Тяга у меня такая, потому что мне нужно было обойтись без реверса сервы, когда начал эксперименты с гибридом. У Димы шарик на серве сверху, это значит она в реверсе работает, у меня снизу. Когда шарик снизу на качалке, тяга упирается в держатель канопы. А на остальные ВСЕ вопросы есть ответы в этой теме. Не поленитесь почитать.

P.S. Димын вариант крепления блока зажигания мне не нравится. Плохое охлаждение, весь в масле, много стяжек раскусывать если нужно снять двигатель, риск физического повреждения при жесткой посадке. ИМХО.

Дима=

Женя согласен только с одни но очень большим минусом - писжец зажигалке при очень жесткой посадке.
С остальными не согласен так как:

  1. ЗД на нем не летаю вообще (в инверте был только пару раз для пробы) а летаю только ФПВ (обороты ротора 1600) и как следствие вертолет постоянно движется только в перед и только мордой - отсюда зажигалка в масле не когда не бывает и охлаждение всегда хватает так как средняя скорость 70-90 км.
  2. При снятие мотора зажигалку снимать не нужно.
UB0AAC
scgorodok:

вообщем отдал я его спецам на завод :
вывод - палец при нагреве расширяется и выдавливает стопорные кольца,
выход - укоротить палец!

Стальной палец расширяется сильнее чем алюминиевый поршень?

scgorodok

другого объяснения что у всех вылетает стопорное кольцо я пока не видел
есть ещё один двигатель, разобрал его чтобы посмотреть, как кольца,
yadi.sk/i/WITZWEdV39etMu
был немного удивлён, когда вытащил первое стопорное кольцо (сидело нормально), вытащил поршень, перевернул его и увидел стопорное кольцо )

начало выдавливаться потихоньку

фотография всего не передаст

на моем движке вылетел с другой стороны

ДмитрийС

Странно…
в калильных двигателях стопорное кольцо в виде пружинки из проволоки…