OS GT15HZ вертолетный двигатель
Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.
На болтах сцепления локтайт вообщето не используется, там гроверы стоят. Дима, попробуй открути наконечник заводного вала, и тогда открутив крепления двигателя от рамы, можно будет двигатель опустить вертикально вниз вместе с заводным валом. А там уже легче.
Дима, попробуй открути наконечник заводного вала
Да это сделал, отпускается … но кожух фена не дает, так как вал то длинный 82 мм 😦(
Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.
Грел грел но не получилось грани сорвал, теперь только снимать и раскручивать.
Прилип конкретно 😦 Погоду обещают а я с валом снашаюсь 😦
…
Ну тогда остается только половинку рамы снимать…
Блин так не хочется…но это последний выход и самый верный что бы не ждать нового вала.
Иногда кажущийся длинный путь может оказаться самым коротким…
вот… пофилософствовал…
Полностью согласен, так у меня уйдет один вечер на разборку, а если ждать вал не меньше 12 дней в лучшем случае. Но это еще не все, у меня обгонки нет:)
Года 4-5 лет назад когда у меня еще был 450НК про заказывал запчасти и мне пришло то что я не заказывал, какая то площадка и обгонка основной шестерни с НК то ли с 550-ке или 600-ки… ну в общем лежала она до этого случая… Залез на сайт хотел заказ обгонку и вспомнил что у меня какая то есть, открыл мануал и померял с НК размеры один в один , вот я думаю повезло, НО еще пока не ставил. Но думаю что подойдет, но на долго ее не хватит наверное, если что пока на ней полетаю и паралейно зделаю заказ.
Вот такая вроде
на НК особенно не надейся…
заказывай сразу нормальную обгонку, а эту - на несколько полетов, до прихода заказа…
Так и буду делать. А отдельно подшипник не могу найти. Может подскажите где.
Снимай раму, разбирай все аккуратно. Обгонку поменять тоже повозится прийдется. Тиски, подобрать упоры и нагрев не помешал бы. Она с хорошим натягом запрессована и локтайтом смазана. Соответственно когда ставить будешь тоже локтайтом мазни. Где отдельно заказать ХЗ, я из испорченного сцепления брал.
Разберешь когда посмотришь на торце обгонки маркировку, она немецкая кажется…
так а что и где заклинило???
В обгонке (сцепление), ну я уже его выбил осталось подшипник поменять. я счастлив… Хорошо не тупанул не стал перепиливать вал… Женьке спасибо:)
Дима, для упрощения таких и аналогичных ситуаций у держателя колокола сцепления я сточил штифты которые в раму входят. На прочность они никак не влияют, а вот снять этот узел без них гораздо проще.
Вы не поверите но маркировка обгонки с ХК и то что стоит в сцепление одинаковая. Только на одном написано германи а на втором нет. Как это такое может быть??
Поверим) Маркировка это ведь табличный типоразмер, он стандартизирован, а потом обычно производитель указан. На моем было вроде INA Germany. С ХК просто китайская обгонка этого же типоразмера. Не факт что хуже качеством. На ибее закажи немецкую для успокоения.
Получил новый адаптер для калильной свечи. Пробовал подлетнуть. Взлетел. Двигатель работает ужасно, дикая вибрация, рывки, звук очень жесткий. Видимо детонация. Так что чуда не случилось, на калильной свече наш мотор не работает. Нужно ремонтировать или искать новое зажигание… Ни у кого нет на продажу?
Думаю любое Rcexel пойдет. Только у них габариты побольше. Ну и возможно датчик нужно будет выставить. А вообще я думаю проблема скорее вего просто в колпачке. Поппобуйте разобрать и пррверить там все.
На рс япан купите.
На RCJapan как всегда самые вкусные цены на OS. Заказал там зажигание. Свое ковырял, разобрал колпачек, проверил резистор, обрезал чуть бронепровод, собрал все заново - ничего. На воздухе искра шикарная, вкручиваешь в головку - ни чиха. Ставишь калильную - с пол оборота. В очередной раз хочу отметить что бензиновый вертолет увлечение для мазохистов)))
Это уж точно я 1,5 сезона с ним сношался, но зато теперь завел и полетел , правда жирет очень много бака хватает на 20 минут полета и температура мотора 107 -110 гр.
Получил новое зажигание:
Японцы сделали очень интересное решение, спиральная пружина на конце. Она сжимает колпачек и прижимается дополнительно к головке, создавая еще контакт. И колпачек как уже писал Вадим, имеет 4 разреза, а не два как раньше. Т.е. они проблему знают и занимаются ей.
Интересно почему эта проблема не преследует других производителей CDI зажигания для бензинычей? Хотя может на самолете эти помехи по барабану, там ведь нет блока сервооси, да и электроника далеко от свечи находится.
У меня вроде четыре прорези не колпаке было сразу…
У тебя мотор посвежее. А у меня двигатель первых выпусков, в нем изначально и поршень первый стоял, который потом изменили. Так вот изначально колпачек был только с двумя прорезями, вернее из двух половинок без дополнительных прорезей. Потом японцы добавили прорези для лучшего обжатия. Теперь вот еще пружина спиральная появилась. Я считаю очень элегантное решение, я долго думал о чем-то подобном но не смог придумать ничего настолько же простого и эффективного.