OS GT15HZ вертолетный двигатель
В обгонке (сцепление), ну я уже его выбил осталось подшипник поменять. я счастлив… Хорошо не тупанул не стал перепиливать вал… Женьке спасибо:)
Дима, для упрощения таких и аналогичных ситуаций у держателя колокола сцепления я сточил штифты которые в раму входят. На прочность они никак не влияют, а вот снять этот узел без них гораздо проще.
Вы не поверите но маркировка обгонки с ХК и то что стоит в сцепление одинаковая. Только на одном написано германи а на втором нет. Как это такое может быть??
Поверим) Маркировка это ведь табличный типоразмер, он стандартизирован, а потом обычно производитель указан. На моем было вроде INA Germany. С ХК просто китайская обгонка этого же типоразмера. Не факт что хуже качеством. На ибее закажи немецкую для успокоения.
Получил новый адаптер для калильной свечи. Пробовал подлетнуть. Взлетел. Двигатель работает ужасно, дикая вибрация, рывки, звук очень жесткий. Видимо детонация. Так что чуда не случилось, на калильной свече наш мотор не работает. Нужно ремонтировать или искать новое зажигание… Ни у кого нет на продажу?
Думаю любое Rcexel пойдет. Только у них габариты побольше. Ну и возможно датчик нужно будет выставить. А вообще я думаю проблема скорее вего просто в колпачке. Поппобуйте разобрать и пррверить там все.
На рс япан купите.
На RCJapan как всегда самые вкусные цены на OS. Заказал там зажигание. Свое ковырял, разобрал колпачек, проверил резистор, обрезал чуть бронепровод, собрал все заново - ничего. На воздухе искра шикарная, вкручиваешь в головку - ни чиха. Ставишь калильную - с пол оборота. В очередной раз хочу отметить что бензиновый вертолет увлечение для мазохистов)))
Это уж точно я 1,5 сезона с ним сношался, но зато теперь завел и полетел , правда жирет очень много бака хватает на 20 минут полета и температура мотора 107 -110 гр.
Получил новое зажигание:
Японцы сделали очень интересное решение, спиральная пружина на конце. Она сжимает колпачек и прижимается дополнительно к головке, создавая еще контакт. И колпачек как уже писал Вадим, имеет 4 разреза, а не два как раньше. Т.е. они проблему знают и занимаются ей.
Интересно почему эта проблема не преследует других производителей CDI зажигания для бензинычей? Хотя может на самолете эти помехи по барабану, там ведь нет блока сервооси, да и электроника далеко от свечи находится.
У меня вроде четыре прорези не колпаке было сразу…
У тебя мотор посвежее. А у меня двигатель первых выпусков, в нем изначально и поршень первый стоял, который потом изменили. Так вот изначально колпачек был только с двумя прорезями, вернее из двух половинок без дополнительных прорезей. Потом японцы добавили прорези для лучшего обжатия. Теперь вот еще пружина спиральная появилась. Я считаю очень элегантное решение, я долго думал о чем-то подобном но не смог придумать ничего настолько же простого и эффективного.
Завел тему про гибрид на базе нашего gt15hz, милости прошу
С данным мотором обрисовалась такая проблемка. Мотор абсолютно новый, прямо из коробки. На стенде не крутил, а поставил на старую Футуру. Решил так, покручу прямо на ветролете, бака два отработаю на малых и переходных, а потом попробую полетать осторожненько. Запустился, и работает не плохо, особых проблем не было. Поднастроил кривые, что бы перекрута не было, два бака оттарахтел и полетел. Взлетел, повисел пол минуты, полетел туда, сюда, чувствую беднить начало. Дым пропадает, обороты в гору пошли, из осторожности сел и точно вовремя… Мотор все беднее, беднее и спокойно заглох на малых. Заводить, куда там, в карбюраторе пустота, не качает. Сначала грешил на систему питания, дескать рыба. Разобрал все, чистота и в баке, и фильтры чистые. Заправил снова, запустился на ура. Но я хитрый, сразу не полетел, думаю, на земле надо еще погонять, для гарантии. Хоть Футура и авторотирует сказочно, но сегодня риска не хотелось. Дал предвзлетные обороты и стал ждать… Через минуту тоже самое, начал пропадать дым и расти обороты, еще через 30 секунд заглох. Тут же пощупал мотор, может загрел? Да нет, рука с трудом, но терпит, градусов 60 на рубашке. В карбюраторе опять пустота. По опыту самолетных моторов ясно, не докачивает, расход больше подкачки. Или мембрана усохла, или с завода игла зажата в регулировочной камере. В общем пол дня убил извлекая мотор на свет божий. Плохо, что регулировочная камера к мотору горячему обращена, греет ее все-таки. Снял крышку с камеры, мембранка так себе, слабенькая. В карбюраторе все чисто, в общем Язычок подогнул вверх, что бы расход повысить. Собрал поставил, работает вроде, но не летал, темно стало.
бак дышащий ?
бак дышащий ?
Абсолютно. Никаких проблем с системой питания не обнаружено.
было такое примерно на Нитре
взлёт , висишь 30с-1 минута - начинают взлетать обороты и дым уходит
думал бак свистит … но нет
иголку сколько не открывай на взлёте есть дым после 40 сек пропадает и обороты пастут
дело было- в топливе …
то ли масло плохое …
думая вам проверить Бензосмесь.
и еще бензы у меня лучше всегда работали на АИ-92 с минералкой
с 95-м настройки скакали
удачи!)
Всем привет! Интересная тема! Задумался о покупке тушки нитрыча 700-ки и переделки его в бензин, разве на данный момент нет других моторов с большей кубатурой и возможностью без кардинальных переделок и напилинга поставить в стандартную раму?
Есть мотор зенокс и рамой под 700 айлаин - только вот цена очень красивая 😆😆😆
А можно ссылку на сие изделие!