OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=

Всем привет! Заклинел вал стартера в обгонке и не могу не как вытащить. Можно конечно его перепилить но долго ждать придется. Как быть?

jkson

Мотор с него не сходит? Если за крыльчатку фена держать и заводной вал шестигранным ключем ПО Часовой стрелке пробовать крутить?
Как вариант может попробовать сцепление от хаба открутить? Но я не уверен что это возможно сквозь колокол.

Дима=

Нечего не получается даже по часовой. Раскрутить сцепление не смог лактату нормально плюхнул

Mirage544

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

jkson

На болтах сцепления локтайт вообщето не используется, там гроверы стоят. Дима, попробуй открути наконечник заводного вала, и тогда открутив крепления двигателя от рамы, можно будет двигатель опустить вертикально вниз вместе с заводным валом. А там уже легче.

Дима=
jkson:

Дима, попробуй открути наконечник заводного вала

Да это сделал, отпускается … но кожух фена не дает, так как вал то длинный 82 мм 😦(

Mirage544:

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

Грел грел но не получилось грани сорвал, теперь только снимать и раскручивать.

Прилип конкретно 😦 Погоду обещают а я с валом снашаюсь 😦

jkson

Ну тогда остается только половинку рамы снимать…

Дима=

Блин так не хочется…но это последний выход и самый верный что бы не ждать нового вала.

ДмитрийС

Иногда кажущийся длинный путь может оказаться самым коротким…
вот… пофилософствовал…

Дима=

Полностью согласен, так у меня уйдет один вечер на разборку, а если ждать вал не меньше 12 дней в лучшем случае. Но это еще не все, у меня обгонки нет:)

Года 4-5 лет назад когда у меня еще был 450НК про заказывал запчасти и мне пришло то что я не заказывал, какая то площадка и обгонка основной шестерни с НК то ли с 550-ке или 600-ки… ну в общем лежала она до этого случая… Залез на сайт хотел заказ обгонку и вспомнил что у меня какая то есть, открыл мануал и померял с НК размеры один в один , вот я думаю повезло, НО еще пока не ставил. Но думаю что подойдет, но на долго ее не хватит наверное, если что пока на ней полетаю и паралейно зделаю заказ.

Вот такая вроде

ДмитрийС

на НК особенно не надейся…
заказывай сразу нормальную обгонку, а эту - на несколько полетов, до прихода заказа…

Дима=

Так и буду делать. А отдельно подшипник не могу найти. Может подскажите где.

jkson

Снимай раму, разбирай все аккуратно. Обгонку поменять тоже повозится прийдется. Тиски, подобрать упоры и нагрев не помешал бы. Она с хорошим натягом запрессована и локтайтом смазана. Соответственно когда ставить будешь тоже локтайтом мазни. Где отдельно заказать ХЗ, я из испорченного сцепления брал.

Разберешь когда посмотришь на торце обгонки маркировку, она немецкая кажется…

Дима=

Ну вот дополнительно раскрутил 4 винта и он в руках, половинить полностью не пришлось:P

Дима=

В обгонке (сцепление), ну я уже его выбил осталось подшипник поменять. я счастлив… Хорошо не тупанул не стал перепиливать вал… Женьке спасибо:)

jkson

Дима, для упрощения таких и аналогичных ситуаций у держателя колокола сцепления я сточил штифты которые в раму входят. На прочность они никак не влияют, а вот снять этот узел без них гораздо проще.

Дима=

Вы не поверите но маркировка обгонки с ХК и то что стоит в сцепление одинаковая. Только на одном написано германи а на втором нет. Как это такое может быть??

jkson

Поверим) Маркировка это ведь табличный типоразмер, он стандартизирован, а потом обычно производитель указан. На моем было вроде INA Germany. С ХК просто китайская обгонка этого же типоразмера. Не факт что хуже качеством. На ибее закажи немецкую для успокоения.

12 days later
jkson

Получил новый адаптер для калильной свечи. Пробовал подлетнуть. Взлетел. Двигатель работает ужасно, дикая вибрация, рывки, звук очень жесткий. Видимо детонация. Так что чуда не случилось, на калильной свече наш мотор не работает. Нужно ремонтировать или искать новое зажигание… Ни у кого нет на продажу?