OS GT15HZ вертолетный двигатель
Он не просто похож, а практически один в один, только коленвал заужен и резьба другая. Голова больше, перегрев меньше.
Голова больше, перегрев меньше.
Не стоит забывать у вертолетного принудительное охлаждение!!!
Не стоит забывать у вертолетного принудительное охлаждение!!!
Я не спорю, но при принудительном охлаждении голова большей площади охлаждается более эффективно!
Почему он должен перегреваться? Нормально настроенный, он будет работать в штатных режимах. А если и кто забеднит его для повышения мощности, так он скорее от масляного голодания испортится чем от температуры. Если Вы полетите не в +35 конечно.
Вопрос как раз в том что есть ли смысл поменять голову на нашем моторе на голову от этого движка для улучшения охлаждения?
есть ли смысл поменять голову на нашем моторе на голову от этого движка для улучшения охлаждения?
Думаю, стоит сначала попробовать обкатать ваш мотор и протестировать температуру в полётных условиях, соответствующим потребностям. Надеюсь, несложно представить сложность переделки и цену ошибки.😕
Да. Но тогда я летал без гувернера. Мне объяснили что это перекрут… А один раз на земле без лопастей делал резкие перегазовки но не до жопы а так чучуть и тоже вылетело. Поставил гувернер футаба гв-1 полтора сезона пока нормально…
Кстати, вот на Вашем опыте у меня как раз родилась теория проблемы вылета колец. Как известно, этот карбюратор имеет далеко нелинейный характер изменения подачи топлива. Как сказано в мануале, Hovering начинается чуть ли не с 20% открытия заслонки и далее подача топлива меняется только слегка. Грубо говоря, на этом участке приток воздуха растёт больше чем топлива. Затем после 80% идёт резкий рост подачи топлива. Думаю по этому у Вас не работал тогда алайновский гувернер. Он просто думал, что верхняя граница до которой можно открывать на 100% хода, а это не так. Когда он дёргал на 85+%, мотор получал переобогащённую смесь (скорость сгорания резко увеличивалась) и в какой-то момент могла проскочить детонация. На земле же когда крутили, видимо тем же условиям способствовали перегазовки. А вот когда поставили футабу, всё изменилось. Как известно, она заработала и правильно. Похоже, что когда она поднастроилась - открытие заслонки происходит плавно и в допустимых пределах.
Вопрос как раз в том что есть ли смысл поменять голову на нашем моторе на голову от этого движка для улучшения охлаждения?
А зачем с этого мотора если есть модернизированная для нашего я выше выкладывал фото
У меня два саваж октана и могу сказать что перегреть мотор от него нереально! У него очень массивная голова, я даже с боков немного спилил чтобы облегчить её и второе на этом моторе стоит крыльчатка воздушного охлаждения направленного обдува.
Так вот, есть у меня вторая такая машина прямо из магазина и вот на ней такой же совсем новый мотор ведет себя очень странно- работает несколько секунд и через некоторое время образуются пропуски и он глохнет, через пару секунд опять прекрасно заводится и снова глохнет. Я уже перекинул на этот мотор новые карбюратор, зажигалку, угол проверил, сменил датчик холла, глушитель, проверил герметичность картера, канал топливного насоса -всё идеально. Сегодня буду доставать поршень.
Поршневая на мой мотор продается только в сборе и стоит довольно дорого, хочу Вас спросить, можете измерить диаметр и длину гильзы , а также длину и диаметр поршня? Всё таки уж очень похож мой мотор на GT15XZ.
Поршневая на мой мотор продается только в сборе и стоит довольно дорого, хочу Вас спросить, можете измерить диаметр и длину гильзы , а также длину и диаметр поршня? Всё таки уж очень похож мой мотор на GT15XZ.
Приветствую! Новый мотор не хотелось бы разбирать для замеров! Но по вашему описанию, действительно похоже на дохлую пару - цилиндр и поршень или кольцо, я бы сперва подумал на зажигание, но если вы уже его проверили заменой на аналогичный блок, то значит только замена поршневой. Видимо двиг уже устал или была проведена некорректно обкатка или производственный брак! Двиг новый или с пробегом?
Новый, в упаковке. Вот сейчас только что разобрал, но ни задиров, ничего. Я б купил новую пару, но у 15xz она дешевле, потому прошу по моим замерам сравнить. И да, тут у поршня кольцевой стопор вставлен сбоку, а не свершху. Спасибо.
Похоже, я нашел парня у которого совпали запчасти этих моторов.
hpisavageforum.com/…/os-gt15hz-piston-ring-piston-…
Всем привет!! Может кто двигатель GT15HZ продаст желательно с дудкой только рабочий либо лучше новый!
А чего новый не купите в магазе??
Всем привет! Всю тему не читал, но по паре страниц понятно, что у вас теже проблемы что и у hpi (которые слизали свой двиг с этого OS) Я уже заменил поршневую, но двиг не развивает оборотов. хорошо заводится, работает на холостых, стоит погазовать, обороты не набирает, чуть под нагрузкой и глохнет 😦 может и у вас были такие проблемы?
Приветствую! Есть подозрение, что даже не слизали с OS, а это он и есть, только с надписью hpi.
По Вашей теме, проверьте компрессию. Утечка может быть и в свече, хоть это и на грани фантастики. Если ок, то виноват карбюратор. Стоит проверить подшипники, их может подклинивать при нагреве.
По Вашей теме, проверьте компрессию.
Я так и не смог найти какая она должна быть. До замены поршневой мне в сервисе намерили 6
Если ок, то виноват карбюратор.
Карбюраторов ваще 3 шт. 2 стоковых и 1170
Она родимая! Тачка кажись повалила!
Редко, но бывает же! 😮
Да, по фотографии видно что хреново опресованная свеча - каёмка на юбке. В машине это было бы не заметно особо, а здесь всё мелкое (при той же плотности смеси) и герметичность нужна стопроцентная.
Да, по фотографии видно что хреново опресованная свеча - каёмка на юбке.
И кстати этого не было пока на старой поршневой ездил, пошла компрессия и пипец свече.
Всем привет!! Ну вот по моему я приплыл… Ситуация такова, мотор настроил летал два года не крутил ничего , температура была не более 80 расход топлива бак 20 минут примерно, знаю что температура маловата но меня устраивало и так , так как летаю на нем ФПВ…день назад температура поднелась до 100 , сегодня до 120, стал обогощать иглой реакции полный ноль , как грелся так и греется… Взлетаю вешу пол минуты все нормально потом мотор начинает терять обороты , сажу , температура 125 уже очень много.
В чем может быть проблема??? Куда копать??? Заводится хорошо…
Скорей всего карбюратор , но чему там ломаться то ?? Может мембрамы…
Кто нибудь может сталкивался с таким???
разберите, промойте, продуйте. может грязь попадает куда не надо и беднит смесь. не спрашивайте откуда там отложения и смолы.