OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
Athlon:

Не стоит на вертолете 90 размера еще и под бензиновый мотор так уж откровенно на сервах экономить… 😃 Чего-нибудь такое amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G… или такое amainhobbies.com/…/Align-DS655-Digital-High-Speed-… не реклама

Я просто незнал какая нужна, но мне не понятно зачем такая скоростная машинка на газ? Насколько это целесообразно? Нельзя ли что нибудь подешевле мне кажется больше за название платиш.
А что вы скажете по поводу такой?

Mirage544

Скоростной сервопривод на газе нужен если будете применять гувернер. На вертах с бензиновым двигателем желательно ставить гувернер. Futaba GV1 хорошо подходит для этих целей.

Athlon

На вертолете 90 размера крайне желательно использовать гувернер, для адекватного управления газом гувернеру нужна скоростная сервомашинка, используют обычно для этой цели хвостовые сервы. Если гувернер не предполагается, то можете поставить с меньшей скоростю, но все же желательно с быстрой реакцией на управление, а значит нужно что бы серва была с coreless или brushless двигателем, ну и кривую газа подобрать так что бы мотор не душился при увеличении шага ротора. Но с бензиновым двигателем без гувернера летать крайне неудобно, как не подбирай кривую, все равно под нагрузкой будет тухнуть, а без нагрузки перекручивать очень сильно, есть вероятность перегреть двигатель.

Дима=

Сылочку на говернер не дадите? А усилие какое должно быть на ссылках выше усилие 5 кг у меня возникает вопрос зачем? может можно поменьше воткнуть?

Вот такая серва вроде цифровая, быстрая и усилие вроде тоже нормальное.

Athlon

Это серва формата мини, размеры посмотрите. Если охота заморачиваться с переходником под стандартные дырки, то можете и такую поставить.
GV-1 сейчас трудно найти, можно в принципе такой поставить www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor , работает вполне нормально.

incomer

На бензине желательно пластиковый редуктор. От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт.

Дима=
Athlon:

Это серва формата мини, размеры посмотрите

Сори незаметел. Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга.

Athlon
incomer:

От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт

Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде. На Предаторе у меня вкруговую металл стоит, уже литров сто съел горючки, еще сервы менять необходимости нет, люфты конечно присутствуют, но в разумных пределах.

Дима=:

Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга

Мне кажется на дорогой вертолет не стоит брать сервы с кинга…

Athlon

Нормальная хвостовая серва, будет работать. По надежности не скажу…просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу, может вибраций боятся, а может брак попался просто.

Дима=
Athlon:

просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу,

Отличный показатель - надо выбирать что то другое.

Athlon

У меня Savox SH-1290MG стоит два сезона уже, до этого futaba S9254 была, тоже нормально, но она еще дороже…

Дима=

Заказал сейчас себе такой моторчагу правда с квадратной трубой ( в коментарии попросил последнюю версию - посмотрю что пришлют) исходил из таких соображений так как жесткое, даже среднее 3Д летать не умею и несобираюсь а хочу использовать в фпв следовательно высасывать из него максимум нет нужды (жить будет дольше). А дальше будет видно. Хотел и верт заказать, но как обычно -пока скидки, чешеш репу, репу исчесал - скидок нет! 😃) Но не кспеху зима длинная буду ждать скидки. Очень жаль конечно но нечего неподелаеш, хотя на те выходные была реальноя возможность прикупить. В следующий раз не продинамлю - если он конечно будет! 😃

incomer
Athlon:

Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде.

Не сравнивайте просто вибрацию на раме и вибрацию двигателя относительно рамы, и, соответственно, сервы газа. Если серву крепить на самом двигателе, то, конечно, разницы нет.

Дима=

Всё заказал я себе вертух - осталось толь ждать - да вот беда , неспится мне теперь в опе сверебит! 😃))

Дима=

Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать 😃

vadson
Дима=:

Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать

а где брали?

Дима=

Брал вот здесь с квадратной трубой, правда опасаюсь что это труба не встанет на верт канопа не даст, на фотках видно что установлен удленитель - так что наверное надо будет искать и заказывать удленитель. И еще у меня в голове помутки - ка что настраивать, еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю… вообщем буду ждать, как придет разбираться.

incomer
Дима=:

еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю.

Это не самое сложное в бензинке. Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют “подсос”, вторая - дроссельная заслонка -“газ”. Подсос закрывают при холодном пуске, чтобы двигатель быстрее засосал топливо . Как только двигатель чихнет, ее открывают.После запуска используется только - дроссельная. Вот с настройками сложнее. Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси, обязательно купите термометр, типа этого. Он и текущую температуру показывает и максимальную за полет.

Mirage544

Заслонки - это видимо воздушная и дроссельная.
Забейте в яндексе карбюратор вальбро, там столько картинок… я думаю легко разберетесь что к чему.