OS GT15HZ вертолетный двигатель
Сылочку на говернер не дадите? А усилие какое должно быть на ссылках выше усилие 5 кг у меня возникает вопрос зачем? может можно поменьше воткнуть?
Вот такая серва вроде цифровая, быстрая и усилие вроде тоже нормальное.
Это серва формата мини, размеры посмотрите. Если охота заморачиваться с переходником под стандартные дырки, то можете и такую поставить.
GV-1 сейчас трудно найти, можно в принципе такой поставить www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor , работает вполне нормально.
На бензине желательно пластиковый редуктор. От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт.
Это серва формата мини, размеры посмотрите
Сори незаметел. Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга.
От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт
Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде. На Предаторе у меня вкруговую металл стоит, уже литров сто съел горючки, еще сервы менять необходимости нет, люфты конечно присутствуют, но в разумных пределах.
Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга
Мне кажется на дорогой вертолет не стоит брать сервы с кинга…
Скорее всего возьму такую что скажете хорошая ?
Нормальная хвостовая серва, будет работать. По надежности не скажу…просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу, может вибраций боятся, а может брак попался просто.
просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу,
Отличный показатель - надо выбирать что то другое.
У меня Savox SH-1290MG стоит два сезона уже, до этого futaba S9254 была, тоже нормально, но она еще дороже…
Заказал сейчас себе такой моторчагу правда с квадратной трубой ( в коментарии попросил последнюю версию - посмотрю что пришлют) исходил из таких соображений так как жесткое, даже среднее 3Д летать не умею и несобираюсь а хочу использовать в фпв следовательно высасывать из него максимум нет нужды (жить будет дольше). А дальше будет видно. Хотел и верт заказать, но как обычно -пока скидки, чешеш репу, репу исчесал - скидок нет! 😃) Но не кспеху зима длинная буду ждать скидки. Очень жаль конечно но нечего неподелаеш, хотя на те выходные была реальноя возможность прикупить. В следующий раз не продинамлю - если он конечно будет! 😃
Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде.
Не сравнивайте просто вибрацию на раме и вибрацию двигателя относительно рамы, и, соответственно, сервы газа. Если серву крепить на самом двигателе, то, конечно, разницы нет.
Всё заказал я себе вертух - осталось толь ждать - да вот беда , неспится мне теперь в опе сверебит! 😃))
Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать 😃
Привет!! Я даже не надеялся что так быстро отправят мне мотор, писали что долго ждать надо будет - заказал 9 ноября - 12.09 отправили и дали номер для отслежки, интересно долго будет идти?! У меня уже рученки тешуться - моторчагу потрогать
а где брали?
Брал вот здесь с квадратной трубой, правда опасаюсь что это труба не встанет на верт канопа не даст, на фотках видно что установлен удленитель - так что наверное надо будет искать и заказывать удленитель. И еще у меня в голове помутки - ка что настраивать, еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю… вообщем буду ждать, как придет разбираться.
еще и два рычажка на заслонки вообще невкуриваю.
Это не самое сложное в бензинке. Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют “подсос”, вторая - дроссельная заслонка -“газ”. Подсос закрывают при холодном пуске, чтобы двигатель быстрее засосал топливо . Как только двигатель чихнет, ее открывают.После запуска используется только - дроссельная. Вот с настройками сложнее. Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси, обязательно купите термометр, типа этого. Он и текущую температуру показывает и максимальную за полет.
Заслонки - это видимо воздушная и дроссельная.
Забейте в яндексе карбюратор вальбро, там столько картинок… я думаю легко разберетесь что к чему.
Одна заслонка воздушная, то что в атомобилях называют “подсос”,
Все теперь понятно, я так то в моторах понимаю, но незнал, что даже на таком есть подсос.
Чтобы быстро не загубить движок перегревом от бедной смеси,
Вот этого я особенно опасаюсь - лучше пусть будет смесь чуть побогаче, чем обедненная.
И еще хотел сказать мне кажется что с точки зрения охлаждения у данного двигателя неудачно расположен карбюратор который полность перекрывает прямоток воздуха следовательно двигатель очень чуйствителен к настройкам игл.
Подскажите какая нормальная рабочая температура двигателя - хочу при первом пуске наблюдать лазерным термометром.
Формирую краш пак и ни как немогу понять что это за деталь и где стоит.
Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа. В этом месте температура должна быть от 180 до 220°С (как советуют немцы в 3W). На цилиндре на уровне выхлопа должно быть 90-120°С
Лазерным ничего толком не измеришь. Важна температура самого цилиндра. а не его рубашки. Самое правильное измерять под кольцом свечи, но тогда надо покупать такого типа.
Штука интересная, но ни фига не надежная. Был у меня такой и еще тахометр этой же фирмы, по функционалу - прелесть, но хватило на один сезон… сдохли оба. На термометре полностью индикация пропала, а на тахометре всякие палочки и черточки на дисплее стал выдавать. Конструкция не разборная, внутри все залито пластиком, батарейка на весь срок службы, заменить нельзя. После первой инициализации устройство отключить нельзя, нет такой функции, так и работает пока не сдохнет…