Самопальный бензиныч (100%)
а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?
без фбл нельзя управлять моделью, нужен флайбар. или обсуждать этот вопрос нужно в теме по конкретной ФБЛ.
[а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?]
Ну вообще-то на моей Futabe14SG есть тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”, который и задаёт режим работы ФБЛ.
Если для компенсации отклонения ФБЛ работает на краю зоны максимального отклонения - это не есть хорошо. Для этого и тримируют центра в ручном режиме “Normal”.
( без претензии на истину)
Такой тумблер есть в любой нормальной аппаратуре. А вот что меняется при его преключении зависит от программирования. И это задается пользователем.
Что и можно проверить на мониторе.
Нужно иметь в виду, что режим “нормал” существует не только как полетный, но и как режим работы гироскопа и они друг с другом никак не связаны.
а “тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”,” Вы сами настраивали ( судя по инструкции он свободно назначается и изначально его нет)
При переключении тумблера, на экранчике CGY 750 режим Normal меняется на AVCS.
При положении тумблера “Normal” гира не реагирует на наклоны, в положениях “Idle” гира реагирует.
Осталось понять где и как это задается и сделать так как нужно.
Здесь про пульт: rcopen.com/forum/f4/topic297149
Здесь про ФБЛ: rcopen.com/forum/f65/topic363337
Спасибо, всё это есть.
Наверно как в поговорке:…если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
На каждый полетный режим целый экран с несколькими пунктами для настройки и со всеми надо разобраться.
А это первый вертолет?
FBL - первый.
В Normal на CGY 750 выдаётся off (гироскоп отключён) в диапазоне 0-1/3 хода шаг-газ. Выше этого диапазона загорается ON( гиро включен), но всё равно реакция нулевая - гира не работает. На передатчике полазил, миксы вроде все отключены.
P.S. Эти ON OFF на CGY 750 относятся не к гире, а к гувернёру. Так что в данном моменте всё нормально.
Наверно самое простое сбросить все настройки и методично аккуратно по шагам настроить.
Сбрасывать не надо. Надо понять по какому каналу передается сигнал “режима гироскопов” обычно это giro sensitiv или gane или что то в этом роде.
c 58 страницы www.servocity.com/CGY50-manual__FUTM0835_.pdf
По 5 каналу передаётся чувствительность рудера. Я его вижу, когда переключаю тумблер. Сервотестер выдаёт на экран только 8 позиций. Giro/AIL , Giro/ELE на 9 и 10 позициях.
Владлен, спасибо за участие. Ссылки не грузятся, но это не страшно, инструкция у меня есть. 158стр. я постараюсь аккуратно реализовать,(но это ближе к выходным).
По самолетам, но на русском video4k.ru/Prog/PDF/Futaba14GSrus.pdf
Самому разобраться не получается. Обещают помочь.
Есть успехи в настройке?
Да. Съездил в субботу Москву, к Юре Вострикову. Он перепрошил CGY 750 до версии 2.0. Просветил по поводу менюшки Futaba 14SG. Но сейчас вылезли новые вопросы по менюшке CGY 750. Кручусь только в ‘‘Home screen’’, нырнуть глубже не получается. В частности не получается выйти на чувствительность сенсора оборотов “Revolution sensor testing”.
Всё, с датчиком Холла разобрался, опять же спасибо Юре (надо было залезть в SWASH BASIC). Теперь надо всё в кучу собирать.
Мне тоже немного показали принцип настройки, оказалось можно в мониторе посмотреть все каналы, переключаясь между страницами нижней кнопкой на “кольце” и она же листает в любом пункте меню а номер страницы показан дробью 2/3 - вторая из трех например.
Видео первой и неудачной попытки запустить верт в “полном фарше” (верхний +нижний роторы). До этого пробовал крутить с верхним ротором, но было нехорошее соотношение шаг-газ. На 100% ручки: дроссель 65% , шаг 7град. Сцепление пробуксовывало, в результате пожёг его. Это стало одной из причин неудачи. Помимо этого надо подбирать соотношение шаг-газ, на движке иглу “Н” я ещё вообще не трогал, поэтому неизвестно сколько ещё осталось до пика мощности, но оптимизм потихонечку сползает “на полшестого”. Поначалу казалось, что “дури” немеряно, провернёт всех и вся. Как говори мой приятель: "Казалось БЫ, однако ЖЕ. В планах сделать новую фрикционную вставку, но теперь не из чёрной тормозной колодки, а из красной. Она более жёсткая с вкраплением металлической стружки, а значит будет “позубастее”
Похоже на реверс компенсации хвоста
Похоже на реверс компенсации хвоста
Да, похоже. Но это было бы слишком простое объяснение. “На столе” всё было проверено и перепроверено и не только мной, так-что вероятность ошибки близка к нулю. Есть другая версия. Когда ротор создал подъёмную силу, нагрузился упорный подшипник, возможно произошёл подклин и ротор своей инерцией развернул верт. В такой момент хвостовой винт не компенсирует. Проверить эту версию труда не составит. Но пока всё разобрано.