Самопальный бензиныч (100%)
Первый подлёт в этом сезоне.Попросил приятеля протестировать по сравнению с его LOGO 500. Сказал, что реакция на команды очень похожи. Для такой массы надо бы по тупее.Но это у него наверно от волнения. Качество съёмки не очень, специально не готовились. Что было под рукой, тем и снимали.
Проблемы настройки аппаратуры пошли по второму кругу. Как настроить переключение режима работы CGY 750 (Normal/AVCS) c Futaba T14SG.
Хочу оттримировать аппарат, как рекомендуют в описании CGY 750.
Цитата:“Первоначально чувствительности AIL и ELE должны быть установлены на 50% , рабочий режим [NOR]. Когда процесс тримирования завершен, режим полёта должен переключён на [AVCS]”
Все мои попытки переключить CGY 750 из (А) в (N) ,безрезультатны. Засада ещё и в терминологии (Normal/ AVCS); (Normal/Revers); (Normal/ Idle). О каком (Normal) идёт речь ни всегда понятно.
Наставлял меня в прошлом году Юрий Востриков, но видать “выскочил я из колеи” а восстановить связь с ним не получается.
В прошивке 2.0 убрали режим Normal для циклика, процесс триммирования циклика тоже не нужен. К сожалению, я не знаю, есть ли перевод инструкции от 2.0 на русский язык.
Супер! Респект и уважуха!
На видео видно как плавают шасси.Неужели такая сильная вибрация?
Ослабла гайка, которая держит растяжку между “ног”. Обнаружил после подлёта. Резонанс однако.
У оппозитников вибрации относительно небольшие. Основные вибрации это следствие несбалансированности механики (муфта сцепления, фен, ротор и т.д.) " На коленке" особо сбалансировать не получается. Но в общем и целом вибрации не большие.
Хочу тоже смостерить бензу.Есть моторка зенох 26сс.Хочу его весь облегчить.Тоесть снять маховик который магнитный.и поставить электронное зажигание.Вместо дудки поставить электро мотор с кулером.Как это сделано на компасе 700ке.Обрезать все лишнее на моторе как на heli.brixtonjunkies.com/…/align-trex-700-gas-power…
и саленблоки такие же.И колокол с верхнем расположением как на компасе.Но не знаю во первых заведется ли двигателя без маховиков.Какие будут обороты без маховиков с 600 ми лопастями.Какую передатку делать тоже не представляю.Видел где-то в нете фото где на моторе стоят саленблоки,а передача двойная-ремень потом шестерня.Ну и будет ли приход по мощности от 105 бензина и при этом какой будет ресурс.Кстати в инете видел механическую турбину на бензиновый двигатель зенох.
Посмотри, может чем поможет. Года 4 назад начал делать. Но мечта сделать на оппозитнике перебила этот проект То что на картинках уже в железе. Фен от электроинструмента “Парма” . Компоновка классическая. Делать электро фен - это не очень надёжно, да и лишний вес. Завтра попробую отфоткать что получается в натуре.
Попробую выложить видео. Это второй дубль , На первом смартфон включился в режиме ФОТО. Второй дубль получился несколько смазанным, сказалась усталость, “нервное истощение”. Опять проблемы с муфтой сцепления - греется.До этого была удачная, попал в обороты и шаг, муфта была чуть тёплая. Но проблема с зажиганием (Била в обратку, на малом газу на ходу реверсировала) вывела её из строя. Сделал новую из 30ХГСА, закалил. Теперь надо подбирать жёсткость, зазоры, обороты, общие шаги ротора.
Не хотел выкладывать видео, но переступил через себя, чтоб тема не завяла.
Испортится погода, продолжим работу с “Изделием №2”
Зациклился на проблеме запуска движка. Периодически возникала проблема с опережением зажигания.Пытался посадить магнит датчика на коленвал на “Локтаид”, но он не держал. 5-6 запусков и движок начинал бить в обратку. Снял датчик с коленвала, притёр конуса (конуса вала и датчика не были сопряжены) и приклеил датчик к коленвалу на смоле. Вторые выходные не могу запустить движок. Либо бьёт в обратку, либо чихает из глушителя, либо вообще ни в какую. Иногда заводится на среднем газу. Задача с двумя неизвестными богатая-бедная смесь, опережение зажигания. Не могу поймать “точку отсчёта”.
Проверьте свечи, может в них дело.
Сегодня “издевались” друг над другом. Зажигание оказалось перекручено градусов на 10 в позднее - подправил, иглу L закрутил на пол оборота (сейчас где-то 0.75 оборота). Какие-то признаки жизни начали появляться. Есть подозрение, что в “обратку” бил из-за того, что откручивалась
игла L.Но это только предположение. При очень позднем зажигании и богатой смеси то-же бил в “обратку”.
Вот это я понимаю агрегат. не то что наши покупные квадракоптеры.
Вот это я понимаю агрегат. не то что наши покупные квадракоптеры.
аппарат монументальный, это да! Уважения заслуживает.
ЗЫ а кто мешает самому те же коптеры собирать? весьма увлекательное занятие, должен отметить =)
аппарат монументальный, это да! Уважения заслуживает.
ЗЫ а кто мешает самому те же коптеры собирать? весьма увлекательное занятие, должен отметить =)
Идейка не плохая - думаю кастомизировать и прокачать можно даже лучше покупных. Но вот засмотрелся на ДВСовую мощь. Вот где сила, брат. Но это не тот случай что достал из коробки и полетел. И вижу эти хлопоты поубавили энтузиазизму у форумчан. Судя по тишине в теме 😉