Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Вроде как обсуждалась данная проблема в теме о OS GT15HZ. Надо улучшить контакт колпачка с корпусом свечи.
Дмитрий,на каком масле вы свой движок обкатывали синтетика,минералка?.. Какое в мануале рекомендует производитель? Дудка какая у вас, черная с квадратным креплением или обычная белая?..
Синтетика Castrol для скутеров 2Т. вполне подходит. Глушитель Outrange 55 от осла.
там есть нюанс будешь фен прикручивать если вставлять стопор коленвала в задней крышке, поршень при закручивание упирается в стопор и если тянуть можно юбку поршня сломать (что у меня и произошло, заказывал новый поршень).
Спасибо Дмитрий, буду аккуратен. Есть мнение среди некоторых бензоводов что движки лучше обкатывать на минералке. Думаю попробовать…
Дмитрий, крыльчатка фена там так и надевается как на картинке рёбрами вниз??.. или по ,нормальному" вверх лопостями?
ставить так как на картинке, там отверстия для крепления сцепления.
ставить так как на картинке, там отверстия для крепления сцепления.
Хех… куда тогда магнитик от датчика гувера вклеивать в ребро чтоли?.. не комильфо.
…А что там за проводок черный?.. как будто датчик уже стоит…
Дело в том что такое расположение крыльчатки стандартное а место под магнит на тыльной стороне, но в этой крыльчатке его нет, почему его не сделали не понятно.
а черный проводок это датчик хола который идет на блок зажигания и говорит когда нужно искру выдать 😃))
И вот поверь гувернер пока не стоит ставить, пока не обкатаешь и не подлетнеш.
есть вероятность что зажигание может давать помехи на гувернер и поврь тебе не понравится когда он будет газовой сервой дергать бесконтрольно 😃
Можно попробовать для датчика гувернёра задействовать магнит от электронного зажигания. Есть вероятность, что полярность магнита соответствует необходимости Гувера.
Можно попробовать для датчика гувернёра задействовать магнит от электронного зажигания. Есть вероятность, что полярность магнита соответствует необходимости Гувера.
Я думал магнитик в ребро как-то вделать…
Понял вас… чет сразу недопер)) попробую…
Очень интересное решение от jkson пост №296. Я надеюсь он не будет возражать против рекламы.
rcopen.com/forum/f115/topic334930/281
У меня тоже futaba cgy 750 + датчик GV-1
вот кстати наглядная проблема которая и у меня была и так и осталась.
Периодический чикендэнс серв… там кажется алайновские сервы стоят. Странно, на других видео полётов с этим мотором такого не наблюдается… Может дело в сервах? или фбл электронике? более помехоустойчивая или менее… Дмитрий, у тебя какие сервы стоят и фбл?
align ds 615
Skookum 540
не в сервах и не в ФБЛ а в пробое между свечкой и колпачком.
Дык понятно что из-за искры от колпачка.!. но ведь ты писал что обжал колпачок то-се… и проблема у тебя все равно осталась, не??
Посмотри на ютубе народ летает с этим мотором и всё ок. Значит-ся, либо ты плохо обжал колпачок свечи и пробой у тебя всё равно остался, либо… 😃.,у всех так и у народа просто более устойчивая к помехам электроника;)
да хрен его уже знает что к чему с моей движкой 😃 почему мне и интересно сравнить с другими кто его юзал.
обжал помехи почти ушли летал настраивал и в один момент легкий глюк перед посадкой шасси в хлам верт на боку лопаты в хлам и.т.д вот я и психанул, снял его поставил нитру.
Купил я его за 12000 т.р. а лопат три пары поменял по 75 баксов при таком курсе почти 5000 т.р.
И как тут не психануть ? 😃 😃
хотя летал без крэшов пару сезонов.