Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Jackson123
Vladlen:

А что запоминать настройки и создавать другую модель не стирая предыдущую Вы не умеете?
И интересно какие фигуры Вы уверенно делаете на модели, а какие в симуляторе?

Вы не думайте что это издевка, просто имея некоторый опыт и не однажды наблюдая к чему приводят заруливания и отказы на крупных вертолетах, особенно отказы в управлении газом на ДВС мне и видимо не только мне кажется, что такую модель поднимать в воздух да еще в одиночку очень преждевременно.

Да при чём тут фигуры? Я не собираюсь на нём фигуры делать! Я учусь летать пока блинчиком и не более! Мне просто нужно,чтобы он летал пока ровно и всё! А издеваться и обзываться - это проще всего и любой дурак может… ! Это вас не делает профессиональнее и вы от этого лучше не станете…! Не один тут из вас реально мне не помог, так как вы вместо помощи просто пытаетесь меня в чём - то обвинять и обругать и просто откровенно хамите( может и не вы конкретно,а все в общем!). Мне кажется, что это по меньшей мере не корректно .Ведь в следующий раз вам понадобится чья - то помощь и к вам отнесутся точно так же! Всё в жизни бумерангом возвращается - проверено жизненным опытом. Делаешь добро людям - и тебе оно возвращается и наоборот! Хотите помогать - помогайте ! Не хотите - на хрен влезать в тему и “тролить?”

P.S. “Дмитрия это особенно касается!” Вы вообще по ходу палку перегибаете…! Вы мне хрень опять какую -то пишите, и обзываете меня идиотом, хотя это не я идиот,а всё наоборот! Я вам сто раз уже тут писал,что я переставлял всё миллион раз и всё - равно всё работает не так и куда тыкать каналы я знаю…Смотрел видео, где всё подробно объяснялось и с самого начала, когда получил вертолёт делал именно по этому видео и оно совпадает с тем что вы тут написали. Хотя и без видео по логике можно догадаться что и куда втыкать.Проблема как раз именно в том,что так не работает! Работает не правильно! Поэтому я и обратился к “экспертам”, которые меня тут всячески "облили грязью,вместо конкретной помощи и пытаются объяснить то,что я и сам знаю на элементарном уровне, но это не работает!!! "

scgorodok:

повторяю всё настраивается элементарно, просто вы Сергей идиот!
я вам на первой странице всё написал как делать!
все провода отсоединяете от своего супер переходника и по по одному втыкаете и смотрите
в CGY750 в S.BUS Basic настройки тоже все скиньте

AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!

ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом

ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

У вас по ходу всё элементарно , но я думаю,что это всё на словах, так как вы ничего не подсказали,чтобы могло реально решить мою проблему. Ничего конкретного. Обо всём, да не о чём! Азы я и так знаю.Я не знаю просто этот гироскоп и эту систему и никогда не имел дело с настройкой этой системы и гироскопа такого уровня, именно поэтому не могу разобраться, а тем более всё идёт через декодер сигнала и проблема думаю заключается именно в нём! Он меня путает!

AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!

ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом

ЭЛЕМЕНТАРНО!!![/QUOTE]

Отвечаю по выше-написанному : А вы этот видели хотябы декодер сигнала и что там на разьёмах написано или нет? Посмотрите! Futaba SBE-1 называется… 😃 Вы, думаю, будете приятно удивлены, когда увидите вместо название каналов - цифры на разьёмах, а если они ещё и стёрты или разьёмы поменены, то попробуй узнать что и куда втыкать.И при этом при всём я смог разобраться по видео из ю-тюба и подключить правильно изначально( это потом я уже начал экспериментировать, когда увидел не правильную работу во всех режимах гироскопа)
. В начале всё было подключено как было сказано на видео. А именно , провод с от декодера S.Bus SBE-1 с номером 2 сказано вставлять в приёмник Спектрум в канал элеронов, канал 1 - в элеватор(а не как вы говорите в элероны!) ,канал 3 - на Throttle, 4-й - хвост, 5 - gyro, 6 -й кажется - RPM и 7-й - Гувернёр, а остальные 3 - это 8,9, 10 - не задействованы. А теперь вот представьте,что эти каналы в гироскопе работают совсем по тем канал а всё перепутано из-за внутренних настроек например “Servo Combo Direction”,а ещё и реверсы есть - как вы вычислите нужную комбинацию,чтобы все серы работали на нужном канале, а??? 😃 + прибавьте то,что мне пришлось поменять некоторые разьёмы от декодера и там уже нету номеров на них.Хоть и на половине остались , но на нескольких нету. Представьте,сколько десятков комбинаций нужно перебрать,чтобы правильно настроить полностью тарелку…,!Вот у меня и не получается этО! Как это ещё вам объяснить - я не знаю! Умничать и кого-то унижать и обзывать проще всего,чем разобраться и помочь человеку - я это понимаю, но надо всё-таки иметь совесть какую-то …!

scgorodok

да ты конченый чтоли вообще ? ты читать умеешь ? по одному проводу яж те написал вставляй и смотри!

Jackson123:

S.Bus SBE-1

на первой странице ещё посмотрел, поэтому и написал что вставляй по одному проводу!
как определишь все 4 основных провода, а там фигня останется

Jackson123:

“Servo Combo Direction”

хвост сразу найдёшь, питч с троттлом тоже, пусть даже в другую сторону будет ходить тарелка , а эелероны с элеватором ну тожеж элементарно (если не так местами поменяешь и в гире реверснуть (всего 4 варианта! а не 100 как вы тут пишите что не разберёшься!)), потом реверснёшь, главное чтоб тарелка в горизонте правильно ходила при наклонах!

пишу как для 5летнего ребёнка
1.сначала хвост тогда ищем, втыкаешь по одному кабелю в приёмник, двигаешь стик, пока хвост не начнёт ходить
естессно ещё один провод нужно в любой канал засунуть чтоб питание получал приёмник или переходник
всё хвост нашли.
2.ну давай питч,тротл
втыкаешь в приёмник любой кабель ,двигаешь газом на всю туда-сюда, смотришь чтоб все 3 сервы двигались
должны все 3 ходить (или одна на газ). всё питч тротл нашли.
3. AIL, ELE также втыкаешь, отклоняешь правый стик вправо , влево, смотришь, должны 2 сервы ходить, как нашёл что двигаются 2 сервы оставляешь, пофиг что не правильно, потом если чё переткнёшь, но вот этот разъём уже подпиши, (да и предыдушие тоже промаркируй) потом двигаешь правым стиком отсебя к себе, видишь 3 сервы должны уже ходить, может это будет канал питча, тротла, меняешь потом местами

ну а гиру настроить уж сам догадаешься как с остальными каналами ? или тоже написать ?
хотя чуйки можно задать в CGY750 , но лучше на пульте

можно по другому
если ни на одном разъёме нет надписи
в CGY 750 в S.BUS Basic
RUD: (хвост ) по умолчанию на 4ом канале нашли его, провод подписали
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 1 канал, и ищём проводок на котором будет двигаться хвост, это будет 1 канал, подписываем, с хвостом будет ещё что-то возможно двигаться
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 2ой канал, ищем провод на котором будет двигаться хвост , подписываем (не знаем как подписать ? берём липкие стикеры и вешаем на провода, ну или скотча кусочек, на бумажке номер канала, и прикрепляем (бумажку в середину, скотч вокруг бумажки, надпись фиг сотрёшь!)), таким образом легко найти все каналы
ну элементарнож, сами не можете до этого дойти ?
после определения всех каналов меняем назад на 4ый.

вот выб чем ныть на форуме и писать тут талмуты, взялбы да и попробывали!

Jackson123:

канал 1 - в элеватор(а не как вы говорите в элероны!)

а в пульте вы тоже не научились менять каналы ?

Jackson123

Я так и делал! А как ещё? Читать научитесь нормально! Дмитрий, вы опять не понимаете, или не хотите меня понять! Я же сказал, что я именно так и делал! Хвост у меня работал, газ-тоже и элероны и элеватор тоже, но когда я дёргал правый стик-работали сервы не правильно, т. е. На левой ручке должен быть шаг и с газом одновременно, а его например не было, работал только газ. А вот на левой шаг был, вместо элеватора или я переключив конфигурацию сервы сделал шаг газ и на правом стеке элеаатор, но не правильно стали элероны работать! Я уже это устал повторять! Я не тупой! Это вы просто никак этого понять не можете! Научитесь слушать людей, а не хамить!

Jackson123
scgorodok:

да ты конченый чтоли вообще ? ты читать умеешь ? по одному проводу яж те написал вставляй и смотри!

на первой странице ещё посмотрел, поэтому и написал что вставляй по одному проводу!
как определишь все 4 основных провода, а там фигня останется

хвост сразу найдёшь, питч с троттлом тоже, пусть даже в другую сторону будет ходить тарелка , а эелероны с элеватором ну тожеж элементарно (если не так местами поменяешь и в гире реверснуть (всего 4 варианта! а не 100 как вы тут пишите что не разберёшься!)), потом реверснёшь, главное чтоб тарелка в горизонте правильно ходила при наклонах!

пишу как для 5летнего ребёнка
1.сначала хвост тогда ищем, втыкаешь по одному кабелю в приёмник, двигаешь стик, пока хвост не начнёт ходить
естессно ещё один провод нужно в любой канал засунуть чтоб питание получал приёмник или переходник
всё хвост нашли.
2.ну давай питч,тротл
втыкаешь в приёмник любой кабель ,двигаешь газом на всю туда-сюда, смотришь чтоб все 3 сервы двигались
должны все 3 ходить (или одна на газ). всё питч тротл нашли.
3. AIL, ELE также втыкаешь, отклоняешь правый стик вправо , влево, смотришь, должны 2 сервы ходить, как нашёл что двигаются 2 сервы оставляешь, пофиг что не правильно, потом если чё переткнёшь, но вот этот разъём уже подпиши, (да и предыдушие тоже промаркируй) потом двигаешь правым стиком отсебя к себе, видишь 3 сервы должны уже ходить, может это будет канал питча, тротла, меняешь потом местами

ну а гиру настроить уж сам догадаешься как с остальными каналами ? или тоже написать ?
хотя чуйки можно задать в CGY750 , но лучше на пульте

можно по другому
если ни на одном разъёме нет надписи
в CGY 750 в S.BUS Basic
RUD: (хвост ) по умолчанию на 4ом канале нашли его, провод подписали
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 1 канал, и ищём проводок на котором будет двигаться хвост, это будет 1 канал, подписываем, с хвостом будет ещё что-то возможно двигаться
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 2ой канал, ищем провод на котором будет двигаться хвост , подписываем (не знаем как подписать ? берём липкие стикеры и вешаем на провода, ну или скотча кусочек, на бумажке номер канала, и прикрепляем (бумажку в середину, скотч вокруг бумажки, надпись фиг сотрёшь!)), таким образом легко найти все каналы
ну элементарнож, сами не можете до этого дойти ?
после определения всех каналов меняем назад на 4ый.

вот выб чем ныть на форуме и писать тут талмуты, взялбы да и попробывали!

а в пульте вы тоже не научились менять каналы ?

Вы же сами мне писали, сто не надо трогать настройки пульта, нет?

Сейчас то, что вы написали выше возможно помодет мне. Я вас и просил этот написать с самого начала, вы устроили цирк и стали обзываться… Кучу времени и у себя и у меня отняли. Я бы давно уже настроил. Сейчас я понял где моя ошибка было при подключении. Я почему-то думал, что в “шаге” задействован канал элеронов, а не только питч, а получается, что питч управляет всеми 3-мя машинками?

scgorodok
Jackson123:

Я почему-то думал

чтобы думать нужны мозги!

Jackson123:

Вы же сами мне писали, сто не надо трогать настройки пульта, нет?

я сразу написал чтобы сделали новую модель!

Jackson123

А втыкал я именно так, как вы тут описали, а вы стали балоны катить и обзывать. Не хорошо так…!: (( Я делал всё правильно, просто что-то упусттл, точнее скорей запутался в каналах. А КАКОЕ КОМБО В ГИРЕ СТОЯТЬ ДОЛЖНО? Их же там много! И это а каждом машинки по разному работать будут! Вот тут и можно запутаться и не правильно настроить

scgorodok:

чтобы думать нужны мозги!

я сразу написал чтобы сделали новую модель!

Дмитрий, у меня мозгов достаточно вполне,! А вам надо научиться быть по вежливее.

Да при чёт тут новая модель!!! Я её сделал и чё? Что-то изменилось?- Нет! Дело не в ней!

Jackson123

Что мне удалось сейчас сделать: всё работает и вроде правильно,кроме канала “питч”! Не понимаю,почему его нету.Толи я 9-й канал от декодера перепутал с 6-м и не на тот разьём напаял, то ли в чём - то другом проблема.Всё остальное работает правильно сейчас.У меня в приёмнике остался канал Aux 2 AUX и всё! И ещё есть дублированные каналы, но для не HV -машинок : Throttle, Gear, Aux2, А RUD задействован…! Как найти и заставить работать Pitch - не пойму. Pitchкак сказано на этом видео - должен быть 6-й канал, но не в 6-м не в 7-м он не работает. Пробовал даже в гире шестой на девятые поменять - никакой реакции!(думал что мог просто перепутать разьём от 6 и девятого каналов идущих от декодера на приёмник ) - НЕТ! Никакой реакции. Но 6-й должен быть Питч! Вот видео :

Естественно делаю под самолётный мод, как вы мне говорили тут.

scgorodok

питч поставьте в CGY750 такойже какнал на котором у вас тротл! яж писал уже выше!
он у вас не работает , т.к. скорее всего в аппе не задан

у меня у самого в CGY750 питч и тротл заданы на 3ем канале

(а ,посмотрел, нет,у меня в аппе) вообщем это в аппе нужно вам поставить, но можно и не делать , один канал свободней будет
вам ещё чуйку настраивать, чуйку хвоста, вкл-выкл говернёра и 3хпозиционник на обороты и двойные расходы

Jackson123

АААА! Понял! Спасибо! Чуйка включена! Всё ок! Осталось только RPM , PITCH и ГУВЕРНЁР

Таааак. ВОт опять тоже самое. Короче в гироскопе я поменял на 3-й канал (как на газе) и шаг появился на 3-м канале, правда работает он почему-то в реверсе частично.Т.е. как елеватор. боковые машинки идут вниз при движении стика вверх,а машинка элеватора вверх и наоборот! Я в гироскопе по всем трём каналом пытался реверс сделать - ничего не даёт! Как это понимать??? Я просто уже выхожу из себя…,!Дебилизм полный! 😦(( 😃😵

Или всё же в аппе поменять канал Аux, но тогда останется только AUX 2 свободным!.

Vladlen

После реверса, следующий пункт инструкции
(11) Swash AFR (перекос AFR) (регулирование диапазона) [по умолчанию: 50%]

проверьте и попробуйте изменить с + на -
“Настройки Swash AFR используются для регулирования направления и размаха хода, доступных для каждой функции. Считайте, что это является предельным значением максимального хода, если только вы не захотите установить значение на максимальное для дифференциального/общего шага, которое вы хотите, чтобы было доступно в CGY750. Используйте кнопки Data [+] или [–] для регулировки. В случае если какие-либо из функций работают в неправильном направлении, то реверсируйте показатель величины. К примеру, +60 должно стать -60. Любое регулирование сервоприводов, нейтрали или реверсирования должно осуществляться в CGY750 и функции трансмиттера должны оставаться “по умолчанию”. Функции [AIL.Rate] и [ELE.Rate] зависят от длины серворычага и геометрии головки и таким образом для регулирования необходимо” и т.д.

scgorodok
Jackson123:

Т.е. как елеватор. боковые машинки идут вниз при движении стика вверх,а машинка элеватора вверх и наоборот!

в гире поменяй + на - в AIL или ELE меняется вообще направление движения серв на противоположное ?

Jackson123
scgorodok:

в гире поменяй + на - в AIL или ELE меняется вообще направление движения серв на противоположное ?

Менял - ничего не происходит … В том - то и дело,что не меняется направление… 😦 Сейчас заряжу акб - буду ещё пробовать! Вот теперь вы реально стали помогать! Спасибо!

Я надеюсь,что всё - таки справлюсь с этой системой…(с вашей помощью) 😃

scgorodok

должно меняться
в пункте SWASHset Basic настройки сначала все скинь и заново
выбери комбо 1 ну или 3
где SWS.Dir AIL + - повыбирай должно меняться направление одной или нескольких серв

может у тебя тротл перепутан с AIL ? моде какая в аппе ?

при троттле тарелка должна ходить снизу вверх пропорционально
при AIL тарелка будет находиться в середине и отклоняться вперёд назад

если всё правильно нужно задать движения стиков
STK.Dir
AIL.Rt двигаешь стик вправо и нажимаешь дата +или- футаба запомнит
потом с ELE и Pit

Vladlen

Я вот не понял как газ и шаг могут быть на одном канале. Кривые шага и гза где будут в таком случае?

scgorodok

какие кривые у тебя говернёр будет постоянные обороты держать, а ты будешь 3х позиционником их выбирать
те пока ещё рано до этого

ой извиняюсь, я попутал вас с топегстартером

Jackson123
scgorodok:

должно меняться
в пункте SWASHset Basic настройки сначала все скинь и заново
выбери комбо 1 ну или 3
где SWS.Dir AIL + - повыбирай должно меняться направление одной или нескольких серв

может у тебя тротл перепутан с AIL ? моде какая в аппе ?

при троттле тарелка должна ходить снизу вверх пропорционально
при AIL тарелка будет находиться в середине и отклоняться вперёд назад

если всё правильно нужно задать движения стиков
STK.Dir
AIL.Rt двигаешь стик вправо и нажимаешь дата +или- футаба запомнит
потом с ELE и Pit

КОнечно у меня правильно всё в пульте! Моде 2! Газ слева, как обычно у всех. Я попробую сейчас это сделать. Отпишусь тогда! Я знаю Дима, как должно быть, но вот не получается так сделать,чтобы правильно шаг работал. 😃) Что ж вы меня всё время дурачком делаете. Я не совсем профан в этом деле. Просто каких -то нюансов не знаю. Не сталкивался с этой проблемой. При элеронах она не вперёд назад отклонятся вроде должна,а в право влево - одна машинка вверх, другая боковая вниз - разьве не так?? А вот при работе стиком канала элеватора - вперёд - назад отклонения.

Vladlen:

Я вот не понял как газ и шаг могут быть на одном канале. Кривые шага и гза где будут в таком случае?

В смысле?? Мне Дмитрий так сказал, я так и сделал. Так вроде это правильно! Тарелка идёт вся вверх, при даче газа.Углы изменяются и создаётся подъёмная сила.Разьве не так по логике? Вы меня совсем запутали! 😃))

scgorodok:

какие кривые у тебя говернёр будет постоянные обороты держать, а ты будешь 3х позиционником их выбирать
те пока ещё рано до этого

ой извиняюсь, я попутал вас с топегстартером

Ээээ, а это кому было сообщение, не понял… 😃)) Может Владлену?

Vladlen

Если углублятся в кривые шага и газа, то в разных режимах полета шаг и газ меняются по разному. В электричке с гувернером в канале газа Не “кривая” а горизонтальная линия “полка” т.е. сигнал на выходе постоянен и не зависит от положения стика. И уровень полки переключается тумблером так же есть тумблер Холд отключающий двигатель ( оба они заваязаны на канал газа) в ДВС возможно по другому. Пока не до этого 😃

Jackson123

Итак! Сейчас работает всё, но на сколько ровно - не ровно - вы должны меня проверить . Я могу снять ещё одно видео,чтобы было понятно наглядно какой я стик двигаю и что работает. Какие-то пожелания к видео есть?

Включил в итоге 2-е комбо в гире и всё заработало ,вроде. !

Vladlen

Чтоб камера была на штативе или хотя бы не сильно дрожала и перемещалась 😃

Jackson123

Этого обещать, к сожалению, не могу.Но руки пока вроде не сильно дрожат.Ещё не очень старый… 😃 Вот видос :

Я кажется понял, почему у меня шаг не полный! Я значения Pitch скидывал и не выставил по - новой, думаю по этому? Как думаете, я прав?