Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Да я и понял, у родных качалок профиль другой, вот только к савоксам ни какие не подходят(((
вот только к савоксам ни какие не подходят(((
У Савоксов футабий шлиц на качалках.
Эти качалки из кита ни к каким сервам не подходят…-)) Т.е. на любую их надо натягивать насильно, винтиком прижимать. Народ их тут кипятил, еще как-то изгалялся.
Самый прикол, что когда у меня погибли качалки “для JR”, которые я поставил на Align 510М, я туда же натянул комплект, который якобы “под Futaba”. Примерно с таким же напрягом и усилиями. И оно нормально летает, ничего не проворачивает.
Имхо, качалки эти настолько пластичные, что шлицы сервы там под себя нарезают сами, что им нужно.
У Савоксов футабий шлиц на качалках.
Не путаешь? Под сервы Align рекомендовали качалки “под JR”, а у савоксов шлицы с ними совпадают (на микросервах, за мини не сравнивал).
Не путаешь? Под сервы Align рекомендовали качалки “под JR”, а у савоксов шлицы с ними совпадают (на микросервах, за мини не сравнивал).
Не, не путаю - на Алайновские сервы всю жисть Футабовские качалки шли.
С качалками разобрался, подложил шайбочки к родным савоксовским. Вот теперь с “БУБНОМ” пляшу!!! Как его вообще теперь настраивать??? На крайних положениях, когда шарик в качалке, запредельные что по бщему что по циклическому шагу дает углы. Если шарики сдвинуть ближе к центру сервы, по общему шагу нормальные углы получаються, по циклику 9гр, а вбар хочет 8гр. Если оставить 9гр или в вбаре циклик на мин значение зажать, то включив полетныый режим, тарелка во все что можно упираеться вместе с качалками. Никто с подобными проблемами не сталскивался???
Вы чего-то не то настраиваете. Шарики в первые дырки на качалках (которые ближе к серве, как и в мануале). Это для качалок из кита. А как вы ту же длину плеча получите на штатных савоксовских - хз, подбирайте.
Идея юзать на атоме штатные савоксовские качалки - хреновая. Если вы их не до конца надели на штоки, рискуете сорвать под нагрузкой. Качалки есть в наличии даже в Москве, в том же форсаже.
Вообще-то настройки лимитов есть в любой фбл, включая вибар. А цифры по циклику - вещь абстрактная, много яда и копий потрачено в прениях, почитайте.
да да
именно так я тоже столкнулся с такой проблемой на алайнах выход за пред значения углов
походу вбар и сервы немного не коректно работают
поставил другие сервы и все норм стало
Народ, как атом переносит паки на 3300 махов, не много ему будет? Канопа одевается?
Родная со свистом ,туда еще полтора таких акка влезет .Фусуновская хоть и чуть уже ,но тоже без проблем.
У меня один из акков на 3300, места очень много под акки.
60-8165 Ball Bearing 8x16x5 61-4104 Flanged Bearing 4x10x4
первый 688ZZ, российский номер 2080088, второй MF104ZZ.
ZZ- две защитные металлические шайбы. Ищи по этим номерам. а то получается их номера есть номер их детали.
Коллеги, расскажите про шайбочки на валу ХР. По мануалу там вообще всего одна шаебочка. А в реале в ките было 3 - 1 стальная потолще, две тонких медных. Когда собирал, сначала поставил стальную и 1 медную, получил заметный люфт. Запихнул вторую медную, люфта нет, зато подшипники явно похрустывают. Таки ему скока надо для щастья? Или это косвенный признак, что подшипникам кирдык пришел?
Шайбочки бывают разной толщины.Ставить по факту - чтобы шкив между подшами не люфтил.С какой стороны особо значения не имеет,лишь бы ремень в явном виде не терся о буртики шкива.
Подши лучше менять сразу как только замечены подозрительные звуки в их работе,благо такие подши продаются почти на вес.
Ремень тоже лучше не перетягивать - тогда подши ходят дольше,минимум 150-200 вылетов.
Век живи - дураком помрешь…век учись…
В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: “Помогите настроить мой первый говнолет с хобекинга 450-ку”.
Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет… После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.
И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился…
А где, сегодня, канопы купить? Кроме RC 711 (там их нет давно).
В форсаже есть в наличии на прошлой неделе себе брал
Я имел в виду у немцев-китайцев-америкосов и т.п. с доставкой по всему миру.
А в чем проблема заказать в России или Евросоюз и Америка теперь ближе
За ссылку спасибо. Если в Вашем сообщении намёк на политику, то имхо не надо этого на модельном форуме 😉
:)Извините если обидел
Век живи -
дураком помрешь…век учись…В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: “Помогите настроить мой первый
говнолет с хобекинга450-ку”.Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет… После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.
И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился…
Можно по подробнее ,пожалуйста.У меня таже напасть,после краша и замены цапф,хаба,и тд. и тп. виляет сабака такая!!! все нервы выматал (.