Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
У меня один из акков на 3300, места очень много под акки.
60-8165 Ball Bearing 8x16x5 61-4104 Flanged Bearing 4x10x4
первый 688ZZ, российский номер 2080088, второй MF104ZZ.
ZZ- две защитные металлические шайбы. Ищи по этим номерам. а то получается их номера есть номер их детали.
Коллеги, расскажите про шайбочки на валу ХР. По мануалу там вообще всего одна шаебочка. А в реале в ките было 3 - 1 стальная потолще, две тонких медных. Когда собирал, сначала поставил стальную и 1 медную, получил заметный люфт. Запихнул вторую медную, люфта нет, зато подшипники явно похрустывают. Таки ему скока надо для щастья? Или это косвенный признак, что подшипникам кирдык пришел?
Шайбочки бывают разной толщины.Ставить по факту - чтобы шкив между подшами не люфтил.С какой стороны особо значения не имеет,лишь бы ремень в явном виде не терся о буртики шкива.
Подши лучше менять сразу как только замечены подозрительные звуки в их работе,благо такие подши продаются почти на вес.
Ремень тоже лучше не перетягивать - тогда подши ходят дольше,минимум 150-200 вылетов.
Век живи - дураком помрешь…век учись…
В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: “Помогите настроить мой первый говнолет с хобекинга 450-ку”.
Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет… После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.
И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился…
А где, сегодня, канопы купить? Кроме RC 711 (там их нет давно).
В форсаже есть в наличии на прошлой неделе себе брал
Я имел в виду у немцев-китайцев-америкосов и т.п. с доставкой по всему миру.
А в чем проблема заказать в России или Евросоюз и Америка теперь ближе
За ссылку спасибо. Если в Вашем сообщении намёк на политику, то имхо не надо этого на модельном форуме 😉
:)Извините если обидел
Век живи -
дураком помрешь…век учись…В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: “Помогите настроить мой первый
говнолет с хобекинга450-ку”.Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет… После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.
И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился…
Можно по подробнее ,пожалуйста.У меня таже напасть,после краша и замены цапф,хаба,и тд. и тп. виляет сабака такая!!! все нервы выматал (.
Поверяйте правильно ли подши собраны
Т к центробежная сила их растягивает и начинает клинить
А вообще я перешел на хвост от 500 АЛАЙНОВСКОЙ
Уже сколько крашей было еще не разу не менял
Поверяйте правильно ли подши собраны
Т к центробежная сила их растягивает и начинает клинить
А вообще я перешел на хвост от 500 АЛАЙНОВСКОЙ
Уже сколько крашей было еще не разу не менял
Спасибо.
Наверное буду заказывать хаб от Алайна.
rc-forsage.ru/1412/ у меня вот такой стоит качество ок
rc-forsage.ru/1412/ у меня вот такой стоит качество ок
Не советовал бы ставить ротор от тарота. У меня он угробил не один раз вертолет. Там пластилиновые болты в цапфах. Цапфы отлетают в полете только в путь. Пробовал перебирать, так болты ломаются прям при разборе. Короче г… откровенное. Лучще за те же самые деньги купить алайн
rc711.com/…/500pro-metal-tail-rotor-holder-for-tre… ну либо вот такой. Второй у меня такой
rc-forsage.ru/1412/ у меня вот такой стоит качество ок
Не хочу больше с этим магазам связываться.Прошлый и единственный раз заказал,так мало того что пришло гораздо позже чем с китая,так одну запчасть поменяли на другую и еще запчасть поменяли вообще не знаю отчего.
Заказал в китае.Буду ждать.
rc711.com/…/500pro-metal-tail-rotor-holder-for-tre… ну либо вот такой. Второй у меня такой
Да я такой и там-же заказал.
Прошлый и единственный раз заказал
Сергей, а давно это было?
Не хочу больше с этим магазам связываться.
Да ладно - нормальный магазин, заказывал там частенько последний год, всегда было быстро и без косяков. Может накладка какая вышла.
Но вот хвост от Тарота брать не стал бы - он по-моему без упорных подшипников!
Алайновский оригинальный хоть и с упорниками, но на T-Rex 500 у меня на нем три (!) раза отстреливало цапфы из-за облома винта крепления цапфы к хабу 😦
Можно по подробнее ,пожалуйста.
Vertu писал о том, что у упорных подшипников обоймы не одинаковые - различаются внутренним диаметром! БОльший ставится изнутри, ближе к хабу, мЕньший - наружу, в сторону цапф.
Попробуйте лучше перебрать родной хвост Компасса - может поможет.
Попробуйте лучше перебрать родной хвост Компасса - может поможет.
Да я уже перебрал,все правильно,большой к хабу,маленький наружу.
Может накладка какая вышла.
Скорее я наверное перепутал магазин.