Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста , от чего можно поставить “ручную тормозилку” на голову?
В ките не было,и в запах в магазе только для 7HV есть, но она наверное не подойдет.
Прива уважаемые! Подскажите плиииз как поменять подшипник в хабе авторотации. Там сверху и снизу стоят упорные подши а мне нужно заменить внутренний игольчатый подш. Упорные подши стоят в пазах и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу. Заранее спасибо
и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу.
Я тоненькой отверточкой подцеплял по кругу,со стороны абгонки, аккуратно и вытащил.
Прива уважаемые! Подскажите плиииз как поменять подшипник в хабе авторотации. Там сверху и снизу стоят упорные подши а мне нужно заменить внутренний игольчатый подш. Упорные подши стоят в пазах и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу. Заранее спасибо
А я подтачивал шайбочку по краям подходящего диаметра и краем ложиться внутрь минуя первый подшипник и выбивается
Совершил пару полетов на данном агрегате. Сетап: двиг. - сток, esc - yep80a, fbl - k-bar, сервы align 510/520. Батареи турнига 3000 30с. Из тюнинга - хвост от аленя и лопасти хр - карбон.
Что понравилось - мега производительный хвост, замечательный питч-памп, как на очень мощных сервах, а сам вертолет очень легкий и тихий (сравниваю с аленем 500dfc).
На yep полка 86% - 2840 оборотов в полете. Но сервы уже много отлетали и заметен сильный люфт.
Чуть позже купил второй вертолет с оригинальным хвостом и сервами futaba 9650. Перекинул электронику на него и полетал в эти выходные.
По циклику, на питч-пампе, отработка медленнее, но люфта нет. На верхней серве линк трется о корпус сервы. Хвостовая серва bls251 супер-мега быстрая.
Скорее всего куплю шестеренки для 510, что бы выработать люфт и поставлю их.
Кстати - тут писали про земной резонанс, т.е. когда при раскрутке или остановке ОР начинаются жуткие вибрации вертолета.
Я обычно стартую так - холд, стик в центр, отпускаю холд. Посадка - аккуратное медленное приземление и холд. Кривая шага -палка от -100 до +100. При таких действиях - вибраций нет. Но решил попробовать раскрутку и остановку с небольшим отрицательным шагом и сразу проявилась сильная вибрация. Еще чуть-чуть и вертолет завалился бы…
Прислушался к советам бывалых. Теперь на остановке ротора стик шаг/газ в среднее положение (при этом получаю угол 0) и поднимаю холд. Ровная остановка без трясучки. Ну не любит Атом отрицательные углы при останове.
Отлетал уже порядка 200 вылетов и ни когда подобной проблемы с “резонансом” при взлете или посадке не было и но вот задумался, а может все-таки проблема в родной ДФС голове? У меня ведь стоит от RJX 500.
Кстати летаю на пониженных оборотах в застреченом варианте с 480-ми ломатами и 92 мм в хвосте с 3300 аккумами, вертом безумно доволен его простотой конструкции и легким весом, посему рисую ему абсолютно новую раму улучшенную в разы лишённую всех недостатков, таких как кривое располежение серв и т.п. Если есть какие либо идеи в конструктиве буду очень рад.
По черчежу если коротко мотор расположен сверху, две переднии сервы вынесу вперед через пушпулы, возможность установки балки от Goblin 500, так и родной через переходники, расположение аккумов снизу, даёт возможность баловаться с центровкой, возможность установки всей головы ОР и блоков от Fusion 50
Есть второй вариант, мотор вынести далеко на перёд благодаря ремню от G500 и двух пиньёнов 20 на 24 с понижением передатки и возможностью установки мотора под 12s , но проблема в длине ремня, мотор будет торчасть фактически на носу , что не есть эстетично, если-бы найти аналогичный ремень да по короче был-бы идеальный вариант.
Евгений, посмотри в сторону того же rjx x-tron 500. Удлиняется до твоих лопастей балкой и ремнем от компаса )).
Евгений, посмотри в сторону того же rjx x-tron 500. Удлиняется до твоих лопастей балкой и ремнем от компаса )).
Это-же замечательно! Если ремни взаимозаменяемы у трона и компаса, тогда и от VECTRON 520 встанет, кстати от Goblin 500 тоже встаёт, он даже на 2-3 см длиннее компаса 550 😃
Люди, а кто-нибудь делал карбоновую тягу на хвост?
И самое главное как?
Люди, а кто-нибудь делал карбоновую тягу на хвост?
И самое главное как?
Я думаю просто сделать тягу не сложно, сложнее найти подходящие держатели этой тяги, чтобы на балку одеть. Подскажите диаметр балки на 500ке?
22 мм
От 500-ки точно не подойдет диаметр не 22 а 16 мм, а от 550 до 700 диаметр 21.5. и встает легко.
Я сделал проще взял родной компасовский держатель и намотал нитку с циакрином на трубочку, которая шла в комплекте вместе с карбоной тягой от RJX 600, щяс в продаже их уже не видно
Держатель точно подойдет от align 600 dfc. Возможно что и от 6hv ult.
Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.
Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.
От штатной тяги отрезать концы с резьбой с обеих сторон (сантиметров 6-7), купить карбоновую трубку с подходящим внутренним диаметром (например, 3 на 1,5мм если штатная тяга 1,5мм) и вклеить концы тяги в трубку на эпоксидку - у меня так Компасс 6 HV Ult так второй год летает!
Возможно что и от 6hv ult.
У 6 HV Ult балка 25мм, а направляющая расчитана под тягу 4 мм.
Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT. Трубку в мск купить не проблема разных диаметров и с разным отверстием. Если балка 22 мм, то думаю можно попробовать приколхозить направляющие от Гауи Х7, у нее балка 22 мм и тяга карбоновая, только надо диаметр тяги узнать.
просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу,
Да, конечно - мой вариант применим когда длина родной тяги не подходит. Если длина устраивает - просто нужно вклеить стальную тягу внутрь карбоновой трубки!
Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT.
Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также…
На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.
Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также…
На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.
Что не понравилось? Нужна жесткость? Карбоновая трубка ее обеспечивает. Зачем уменьшать длину тяги и жестко крепить? Она нормально работает в таком варианте. Это самый простой вариант для переделки 500ки. Требует минимум колхоза
Это не реализация Николая, это стандартная тяга компаса 6 алтимейт
На моем эта трубка слегка ходит, приклеивать не стал, и какие проблемы могут с ней быть?