Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
От 500-ки точно не подойдет диаметр не 22 а 16 мм, а от 550 до 700 диаметр 21.5. и встает легко.
Я сделал проще взял родной компасовский держатель и намотал нитку с циакрином на трубочку, которая шла в комплекте вместе с карбоной тягой от RJX 600, щяс в продаже их уже не видно
Держатель точно подойдет от align 600 dfc. Возможно что и от 6hv ult.
Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.
Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.
От штатной тяги отрезать концы с резьбой с обеих сторон (сантиметров 6-7), купить карбоновую трубку с подходящим внутренним диаметром (например, 3 на 1,5мм если штатная тяга 1,5мм) и вклеить концы тяги в трубку на эпоксидку - у меня так Компасс 6 HV Ult так второй год летает!
Возможно что и от 6hv ult.
У 6 HV Ult балка 25мм, а направляющая расчитана под тягу 4 мм.
Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT. Трубку в мск купить не проблема разных диаметров и с разным отверстием. Если балка 22 мм, то думаю можно попробовать приколхозить направляющие от Гауи Х7, у нее балка 22 мм и тяга карбоновая, только надо диаметр тяги узнать.
просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу,
Да, конечно - мой вариант применим когда длина родной тяги не подходит. Если длина устраивает - просто нужно вклеить стальную тягу внутрь карбоновой трубки!
Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT.
Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также…
На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.
Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также…
На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.
Что не понравилось? Нужна жесткость? Карбоновая трубка ее обеспечивает. Зачем уменьшать длину тяги и жестко крепить? Она нормально работает в таком варианте. Это самый простой вариант для переделки 500ки. Требует минимум колхоза
Это не реализация Николая, это стандартная тяга компаса 6 алтимейт
На моем эта трубка слегка ходит, приклеивать не стал, и какие проблемы могут с ней быть?
Почему не понравилась реализация на 6hv:
Ход металической тяги больше разницы тяги и карбоновой трубки, т.е. в начале свободный ход, потом с трубкой.
Да и сама карбоновая трубка не закреплена и гуляет.
По этому я бы укоротил трубку и приклеил к держателю.
А вот вклеить тягу к карбоновой трубке - очень клевая идея.
Почему не понравилась реализация на 6hv: Ход металической тяги больше разницы тяги и карбоновой трубки, т.е. в начале свободный ход, потом с трубкой. Да и сама карбоновая трубка не закреплена и гуляет.
На 6 HVU предусмотрены специальные пластиковые манжеты с каждой стороны тяги, которые по идее не должны давать тяге гулять внутри трубки. Возможно, кто-то поленился их одеть?😉
Всем доброе время суток.
Вопрос не совсем про вертолёт, но с темой не определился.
Ситуация такая, есть такой сетап:
Compass Atom 550, регуль yep 80, мотор стоковый compass 1050kv, микроб, приёмник ar7610dsmx, сервы ап ds515, хвост ds655.
При развороте на горке вырубился двигатель через секунды 2 запустился и верт продолжил полёт.
На аппу и потерю сигнала не грешу, т.к. проверял , делал рендж тест, dx8 американская.
Вот и не знаю куда копать, думал что перетянуть ремень, отпустил его, все равно поймал отключение движка в полёте, отключение происходит при положении верта вертикально, после пируэта , когда нос смотрит уже вниз.
Причём верт летал нормально, так что это началось недавно, поймал две таких отсечки.
Склоняясь , что не хватает мощи регулевского бека, и происходит перегрузка, но управление при отсечки двигателя не терялось и вертолёт выходил с горки ровно.
Проконсультируйте если кто эту проблему встречал, кстате лопасти стоят 515, влияет это как-то не знаю, просто для информации.
Заранее спасибо.
Прям барабашка какая-то. Если такой регуль, то у него БЭК заявлено в 6А что должно хватать за глаза, да и если управление не терялось то этот вариант исключается. Возможно проблемный сам регуль, попробовать подкинуть другой.
Да есть ещё один, правда на 100а, тоже yep. Попробую его.
У меня было такое на футабе, на не родных приемышах
И была тоже именно отсечка на моторе
Перерыл все оказалось дело в приемниках
При развороте на горке вырубился двигатель через секунды 2 запустился и верт продолжил полёт.
Возможно, при каком-то конкретном положении верта относительно передатчика (на этой самой “горке”) происходит экранирование приемника рамой и кратковременно пропадает сигнал. Управление восстанавливается быстро, а вот мотор из-за фэйл-сейва отключается и раскручивается с задержкой.
Еще вариант со статикой рассмотрите - балка заземлена?
Да, балка заземлена проводом с рамы на балку, по замерам чистый ноль, приемник родной спектрумовский семиканалка ar7610, правда без сателита подключен, но тест рендж проходит на ура - 30 шагов от верта, все каналы доступны.
Для 550-ки один спектрумовский приемник без сателлита - это экстрим в чистом виде! Теперь я практически уверен что дело в сигнале - рама закрывает приемник и выпадают фреймы.
Добавлю сателит, на выходных проверю - отпишусь. Спасибо всем собалезнующим 😃
Проверьте мне кажется дело именно в нем
Всем привет, на выходных приделал сателит к верту, ну и запустил. Первый акк отлетал без проблем, а на втором произошла снова отсечка двигателя в полёте. После посадки проверил спектрумовским логгером показания с приёмника (A001,b—,L004,r—,F000,H000). Я понимаю, что фэйлсейвов небыло, и фреймы не терялись, значит по приёмнику проблем нету. Получается что чтото не так с регулем ?