Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Для 550-ки один спектрумовский приемник без сателлита - это экстрим в чистом виде! Теперь я практически уверен что дело в сигнале - рама закрывает приемник и выпадают фреймы.
Добавлю сателит, на выходных проверю - отпишусь. Спасибо всем собалезнующим 😃
Проверьте мне кажется дело именно в нем
Всем привет, на выходных приделал сателит к верту, ну и запустил. Первый акк отлетал без проблем, а на втором произошла снова отсечка двигателя в полёте. После посадки проверил спектрумовским логгером показания с приёмника (A001,b—,L004,r—,F000,H000). Я понимаю, что фэйлсейвов небыло, и фреймы не терялись, значит по приёмнику проблем нету. Получается что чтото не так с регулем ?
Там с регом у меня были проблемы если получится вечером скину фото дкталюга на плате плохо припаина была
Причём и на 450 тоже такая фигня
Господа, подскажите, а есть ли альтернатива родным компас. линкам 2мм (серва-тарелка) , там от Алайна или еще кого?
К почему нет? От 450ого подошли.
У меня вопрос в студию - у кого какие сервы на хвосте?
Была возможность попробовать futaba bls251 и алайн 520.
На скоростных пролетах с пируэтом хвост останавливается перпендикулярно полету.
Тоже самое заметил при развороте на горке.
Летал правда в ветер.
Оборотов на основном роторе 2850 при висении и просадок оборотов при этих пируэтах нет.
У меня на гайке 4 стоит Кст блс505х
У меня на гайке 4 стоит Кст блс505х
Максим, и без этих проблем?
Когда был владельцем компаса - было то же самое?
Не было, но я на атоме совсем мало Полетал, а у Коли вроде не было проблем.
К почему нет? От 450ого подошли.
У меня вопрос в студию - у кого какие сервы на хвосте?
Была возможность попробовать futaba bls251 и алайн 520.
На скоростных пролетах с пируэтом хвост останавливается перпендикулярно полету.
Тоже самое заметил при развороте на горке.
Летал правда в ветер.Оборотов на основном роторе 2850 при висении и просадок оборотов при этих пируэтах нет.
У меня стоят JR DS8400 и алайн 520. Обороты 2800. На скоростных пролетах в ветер хвостом вперед в инверте сворачивает хвост на 90 или 180 градусов на обоих вертах или, если без ветра, выполнять тайл слайд в конце выполнения при резком положительном шаге. Победить эту проблему до сих пор не смог. Забил. Стоит мини вбар.
У меня стоят JR DS8400 и алайн 520. Обороты 2800. На скоростных пролетах в ветер хвостом вперед в инверте сворачивает хвост на 90 или 180 градусов на обоих вертах или, если без ветра, выполнять тайл слайд в конце выполнения при резком положительном шаге. Победить эту проблему до сих пор не смог. Забил. Стоит мини вбар.
У меня стоят 480-е, обороты пониженные, обороты точно сказать не могу не мерял и тоже сворачивало, пока не поставил на хвост 92 мм 😉
Обратите внимание, что цапфы ХР в положении шарика перед цапфой по ходу вращения имеют несимметричный угол и в одну сторону могут недорабатывать. Можно развернуть цапфы на 180гр и углы станут симметричными.Только надо не забыть заново настроить лимиты и реверснуть канал в гире и в аппе.
Сегодня получилось сделать лучше.
На серве шарик поближе, но что бы хватало хода.
На хвосте дальнее отверстие для шарика.
За счёт больших рычагов срывать стало гораздо меньше.
Теперь нужно постараться что бы сорвать хвост.
Хорошей сетпачик летать и летать
Поздравляю! Ещё и застрейчен! Лопасти какие стоят?
Чем больше я летаю на Компасе, тем всё больше он мне нравиться. Ну очень удачная и надёжная конструкция, больше 200 вылетов и никаких в механике люфтов или тем более отказов. Единственный недостаток -это установка серв.
Ещё и застрейчен! Лопасти какие стоят?
Лопасти 430мм. Хвостовая балка 475мм (полностью). Не нашел размеров балок 500 и 550, но судя по лопастям не застрейчен.
Есть полный стрейч комплект
Ремень и балка
Но я бы не стал туда их ставить тяжко ему получается
Есть полный стрейч комплект
Ремень и балка
Но я бы не стал туда их ставить тяжко ему получается
Согласен с Алексеем, не нужно это, только стоимость краша вырастет. После стрейчевания народ обычно делает его под 8-10 банок, а иначе тяжело, мотор-то там не сверх адский, но хороший в своем размере.
Согласен с Алексеем, не нужно это, только стоимость краша вырастет. После стрейчевания народ обычно делает его под 8-10 банок, а иначе тяжело, мотор-то там не сверх адский, но хороший в своем размере.
Да, ладно 8-10, У меня стрейч 463е на 6ти 3300 и пять минут отжига притом что аккумы подуставшие, мотор едва теплый.