Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.
Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.
Приветствую в новых рядах среди Атомоводов!
Вертолётинка очень проста и надёжна в эксплуатации и после правильной сборки и настройки не требует особого обслуживания. Единственное на что нужно смотреть это фланцевые подшипники в хвосте, скажем после 50 полётов или реже нужно их проверять на наличия хруста и продольного люфта и при необходимости менять.
В какой состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?
В каком состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?
Спасибо.
Брал с барахолки, но мало вылетов на нем было, по словам продавца около 10. Судя по состоянию так и есть.
Зачётная машина. Не пожелеете. А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…
А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…
Я взял его с мотором скорпион hk-3226-900kv перемотанный под 8 банок. Пока поставил родной мотор, а тот отложил под стрейченность) но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?
но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?
Тут надо определиться с термином “качество” для начала. Под 6 банок HW 100A. Или соответствующий Контроник. А вот под 8 банок уже сложнее.
Коряво я вопрос поставил… Сейчас летаю на 6 банках. Регулятор стоковый Compass (аналог YGE 60A). Качеством доволен, но сравнить не с чем. Интересует какой регулятор приодрести под сетап на 8 банок, не особо дорогих и при этом не поганых. Если можно на выбор несколько.
Костя, вариантов у тебя немного конечно если именно под 8. Бери просто хайвольт: подешевле хоббивинг-, подороже уге-контрон
Максим, а из хоббивингов что порекомендуешь с беком?
Кость, под 8 банок с бэком только 130ка, но он огромен и избыточен для атома 500.
Попробуй прикинуть как будет смотреться хоббивинг в3 100а и отдельный бэк - это наверное самый дешевый вариант.
Еще как вариант посмотри на уге 60хв, он маленький, но его на верт побольше не переставишь.
А вообще, ИМХО, зачем ты это затеял, если не увлекаться стрейчем, то переделка под 8 банок не нужна, только лишний геморрой. Летай на 6 банках и планируй покупку 600ки, Акки будут одинаковые и вот туда уже сделаешь 12 банок и все ОК.
просто у меня есть перемотанный мотор и 5 акков 8s, котороые мне достались с 500-кой.
Посмотри на кастл Феникс эдж, он под 8 банок, но бэк у него слабоват как мне кажется
Контроник 80хв думаю встанет отлично, поищи бу
Сделай из акков 8s-6s. И наслаждайся полётом со стоковым мотором. Он ввинчивает как дурной доже на стрейче. Мотор 8s продай. Имхо.
Сделай из акков 8s-6s. И наслаждайся полётом со стоковым мотором. Он ввинчивает как дурной доже на стрейче. Мотор 8s продай. Имхо.
Максим а не сгорит мотор или уже проверяли?
Может кто-то вешал такие аккумы под стрей или будет тяжёлый как как кирпич?
это пипец
ему стольок не надо будет как утюг летать
Turnigy 3000 Heavy Duty 40-50C уже тяжеловат (вес 540г.).
Оптимал Billowy power 2650 50c (вес 425г.).
Так же неплохо подходит Turnigy 2650mAh 6S 30C или 40С (430 и 468 соответственно).
Наконец-то я распаковал свой приз и теперь думаю, что с ним делать. Первый вопрос - какие нынче есть модные машинки размера мини? Мне кажется, такие должны подойти.
Ну да 505-е на циклик, а на хвост 505Х и такие качалки поставить.
Пробовал 505е на гоблине 500, работали хорошо. Шестеренки одинаковые с 589ми, только двигатель бесколлекторный
Пробовал 505е на гоблине 500, работали хорошо. Шестеренки одинаковые с 589ми, только двигатель бесколлекторный
Речь идёт только о КСТ или на Turnigy 589 тоже подходят редуктора ?
Кстати летаю на таких Налет с начала этого сезона около 50-ти полётов, очень доволен и электроника там не такая как на фото, а куда более качественнее и не смотря на хреновые отзывы на ХК ( ссылки не рекл.)