Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

ho77ab

Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.

Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.

Евгений_ex3m
ho77ab:

Всем привет.
Если не сложно, расскажите пожалуйста об обслуживании вертолета: через сколько вылетов что надо проверять, на что обращать внимание, что смазывать, к каким звукам прислушиваться.

Атом у меня второй вертолет. Первый - T-Rex 450, но летал на нем очень мало - больше чинил)) Лично с пилотами не встречался, летаю один. Опыта по матчасти мало.
Заранее благодарен.

Приветствую в новых рядах среди Атомоводов!

Вертолётинка очень проста и надёжна в эксплуатации и после правильной сборки и настройки не требует особого обслуживания. Единственное на что нужно смотреть это фланцевые подшипники в хвосте, скажем после 50 полётов или реже нужно их проверять на наличия хруста и продольного люфта и при необходимости менять.

В какой состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?

ho77ab
Евгений_ex3m:

В каком состоянии Вы его приобрели, новый и с барахолки?

Спасибо.
Брал с барахолки, но мало вылетов на нем было, по словам продавца около 10. Судя по состоянию так и есть.

kudra

Зачётная машина. Не пожелеете. А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…

ho77ab
kudra:

А если стрейченуть до 463-х лопастей… Ууууу…

Я взял его с мотором скорпион hk-3226-900kv перемотанный под 8 банок. Пока поставил родной мотор, а тот отложил под стрейченность) но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?

Vovets
ho77ab:

но вопрос в том, какой регулятор подобрать под такой сетап, по совокупности цена-качество?