Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Nikolik

А кто-нибудь игрался с таймингом для штатного мотора? Летаю пока со штатным регулем Хоббивинг Платинум и штатным регулятором. Есть идея попробовать махнуть пиньон и поменять тайминг. Вчера вылетав некоторое количество акков и попробовав хорошо погрузить верт, пришло понимание что хотелось бы чего-то поболе ибо очень сильно слышно загрузку ротора, хотя из фигур вертолет не вываливается.

Allexxey

Заинтересовали, заразили, подсадили… спасибо!!! Надоели клоны рексов из за низкого качества которых и совершил все свои последние краши, решил оригинала купить 500ку и тут такая замечательная тема. Похоже классный верт. Я уже почти влюбился в эту модель по фото и рассказам и после переговоров с жабой буду брать.
Позволю себе пару вопросов.

  • Кроме RC711 за бугром кто нибудь торгует сейчас компасами и атомами по приличным ценам?
    -Электроника имеется: перекос Hitec HS-5245MG, хвост MKS ds9670A+; регуль 70А, а вот моторчик 1800 KV боюсь не подойдет, даже с самым маленьким пиньеном… а так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. Какой посоветуете? (Интересно, можно понизить KV мотора его перемоткой?). Имеющиеся сервы по габаритам подойдут? Какой диаметр вала стокового мотора?
    -рама из G10 имеет реальные недостатки по сравнению с карбоном (легкость, крашеустойчивость)?
  • Какой минимальный набор запчастей желательно иметь, чтобы после краша не ждать месяц запчастей? По постам выше создается впечатление, что кроме лопастей, балок, основных шестерней и лыж ничего не нужно. Неужели при встрече с землей в голове ничего не ломается? Держатель флайбара, его тяги, рычажки цапф? А негнущиеся валы, это вообще фантастика для меня.
    Отдельное спасибо топик-стартеру Дмитрию за то что так грамотно и подробно чихнул и заразил широкие массы, пустив атомную эпидемию на просторы нашей родины!!! Респект.
Oleg_fly
Allexxey:

…так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. …

Зачем с регулем? Есть кит только с мотором…

😃

Allexxey

Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.

Oleg_fly
Allexxey:

Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.

amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-Carbo…

Карбоновая рама

amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-G10-F…

G10 рама

Разница в цене не большая… хотя по моему опыту (оперение для других вертолетов) - в прочности они одинаковые. Зато более толстый G10 лучше, чем более тонкий карбон. Так что если рама G10 толще, чем карбоновая - я бы взял ее…

😃

P.S. ну и конечно - я бы сразу взял шестерню 10 зубов или 9 и 10 для варианта G10 (8 зубов ИМХО вообще отстой будет).

Allexxey

что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ

HEL
Allexxey:

что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ

Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.

KHDV
HEL:

Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.

А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?

HEL
KHDV:

А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?

Читаем
Голова теперь такая же как у Atom 6HV

Димка (Piranha) думаю лучше раскажет по этому вопросу.

Piranha

Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со “старой” головой 😃

HEL
Piranha:

Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со “старой” головой 😃

Дим, тогда почему тушка со старой головой на 100 слишним $ дешевле

Piranha

Вов, я честно не знаю почему, но разница в 100баксов не равна разнице в поведении голов, новой и старой, и в этом я уверен 😃

9 days later
karabox

А можете показать 2 фотки на которых видны отличие новой головы от старой?

Piranha

я не могу ибо голова у меня старая! Но я подозреваю что в фазинге там нет отличий, просто ИМХО они мяса немного на хаб наростили ибо у некоторых пендостанских пелотов хаб при сильном краше типа гнуло немного

Implex

Уважаемый Piranha, не подскажете, Mixing Arm у Atom 500 и 6HV взаимозаменяемы? Деталька, вероятно, достаточно часто заменяемая, а цена пластиковой от 6HV вдвое ниже, чем от 500-ки.

Piranha
Implex:

Mixing Arm у Atom 500 и 6HV взаимозаменяемы?

Похоже что нет, но дома проверю!
Я себе из Д16Т фрезернул на 500ку и вообще забыл про эту деталь!
Хотя была мысль сделать из пластикового рычага от ТиРэкса 600го эту деталь заколхозить! там похоже легко это сделать отпилив одно плечо длинного рычага и пересверлив отверстие под шарик

Implex
Piranha:

Я себе из Д16Т фрезернул на 500ку и вообще забыл про эту деталь!

Хорошо вам там в Москве с этим. У нас в Алма-Ате я не смог найти, где 3-х мм пруток просверлить, чтоб вал на хорька 200-го заколхозить 😃. А обычной дрелью как-то не получилось.
А насчет рычага от Рэкса 600-го - спасибо, буду иметь ввиду, на Рэксы у нас запчасти найти можно.
Кстати, настройками спартана на Атом 500 не поделитесь? Или у вас уже нет 500-го? А то я со своим опытом неделю буду гирик настраивать.

Piranha

Да я его с пульта настроил и не заморачивался особо 😃

15 days later
Nikolik

Кстати Compass снова начали выпускать бесфлайбарные головы на 500ку уже переработанные и соответственно уже выпускают (не так давно) на 6HV.
Я просто помню что люди интересовались.
Хотел PDFники по сборке этих голов прикрепить, но форум не позволяет.
Если кому нужно - выложу на яндексе.