Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Piranha

Ну раз Вам интересно, то вот еще несколько заключительных картинок
Верт с полностью собран со всеми потрохами, лопостями, капотом но без батарей получился легкий

Ну и вот так это все с капотом выглядит
Стеклопластиковый капотик кстати очень хорошего качества

Piranha

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

planeant

Судя по сборке, на порядок приличней рексов будет, нет моментов ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

beatl

Смущает 2 момента:

  1. Открытый контур хвостового редуктора. Возможно, сложится паралелограммом при краше, со всеми вытекающими.
  2. Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Kirrr

Очень интересный отчёт -спасибо. Всё жду, когда вы с Барсиком ДВСами займётесь-тоже много малоизвестных у нас в России брэндов…

nik-rc

Очень интересно. А какой диаметр основного вала? И какие баночки заказали?

oshirnin

Отчет интересный, но покупать не буду. Вопрос про акки действительно интересный, nik-rc +1

KV993

ДИМ зачётное описалово!Верт тоже хорош,самое главное эта контора всё лучшее слизало от маститых производителей 😃.а вот Алайн обошли стороной.Оч хочется знать как полетит этот"ядерный"верт😁

перехватчик-барсик

вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…

Sterx
Piranha:

Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!

погодка очень даже вменяемая стала, ей тоже не терпится увидеть первый полет Атома😋

andru
перехватчик-барсик:

вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…

Здравствуйте!
А можно поподробней про 6s 3300 за 80 баксов, сколько они весят, если не трудно киньте ссылочку.

Piranha
beatl:

Смущает 2 момента:

  1. Открытый контур хвостового редуктора.
  2. Восхваленая Пираньей моторама.

Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие

  1. Не забываем что хвостовой ротор и корпус редуктора в этом вертолете эдентичен нитро пятядесятке, соответственно и запас прочности и надежности (по крайне мере) визуально и на ощупь там огого какой (приеду покажу)
  2. По мотораме - Время покажет
Piranha

Тихо, вот выполняю заявки трудящихся:) кено выклвдываю
Ну вобщем поднял я Атома сегодня!
Пару акков отлетал, первые впечатления сугубо положительные! Верт отлично рулится, ровненько так, но оборотов стокового движка на 9T особливо после адского скорпиона, явно маловато, буду шестерню 10Т ставить!

перехватчик-барсик

даааа
прям зэба зэба)))) такая птиса неабыкнавенная))) кажется огромной до ужаса из за балки)))
ну принимай поздравилку!

matvy

Да, смотрится знатно из-за балки…
Молодец, Димыч! Поздравляю!

Китайский_летчик_Джао_Да

Уважаемый Piranha,
Очень понравился Ваш обзор “ATOM 500”.
Что посоветуете для новичка: ATOM 500 или T-Rex 500?
Что выходит дороже при крашах?
Есть ли решение “flybarless” для ATOM 500 (хочу поставить V-bar)?

Piranha

Уважаемый летчик, для новичка ябы посоветовал ТиРэкс500 только по одной простой причине-наличие запчастей в России! Новички да и не только падают часто а ждать запчасти по три недели из-зи бугра-так это Вы долго в новичьках пробудете 😃

PS Флайбарлесс решения есть на Атома в том числе

Piranha
Квазариус_зелёный:

Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет? 😉

Пока еще не решили, надо побольше полетать, потестить верт а там видно будет

Квазариус_зелёный

А если они там появятся у Т500 будут серьезные проблемы))
лично я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))