Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
вал 8мм
баночки взяли 3300 по 80 багсиков за 6S )))
но думаю что и на 2200 полетит, просто могут быть вопросы с центровкой…
Здравствуйте!
А можно поподробней про 6s 3300 за 80 баксов, сколько они весят, если не трудно киньте ссылочку.
Смущает 2 момента:
- Открытый контур хвостового редуктора.
- Восхваленая Пираньей моторама.
Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие
- Не забываем что хвостовой ротор и корпус редуктора в этом вертолете эдентичен нитро пятядесятке, соответственно и запас прочности и надежности (по крайне мере) визуально и на ощупь там огого какой (приеду покажу)
- По мотораме - Время покажет
Дядька Дима, а хде кино то? чот уже скоро новы год наступит а кина нету!?
Тихо, вот выполняю заявки трудящихся:) кено выклвдываю
Ну вобщем поднял я Атома сегодня!
Пару акков отлетал, первые впечатления сугубо положительные! Верт отлично рулится, ровненько так, но оборотов стокового движка на 9T особливо после адского скорпиона, явно маловато, буду шестерню 10Т ставить!
даааа
прям зэба зэба)))) такая птиса неабыкнавенная))) кажется огромной до ужаса из за балки)))
ну принимай поздравилку!
Да, смотрится знатно из-за балки…
Молодец, Димыч! Поздравляю!
Уважаемый Piranha,
Очень понравился Ваш обзор “ATOM 500”.
Что посоветуете для новичка: ATOM 500 или T-Rex 500?
Что выходит дороже при крашах?
Есть ли решение “flybarless” для ATOM 500 (хочу поставить V-bar)?
Уважаемый летчик, для новичка ябы посоветовал ТиРэкс500 только по одной простой причине-наличие запчастей в России! Новички да и не только падают часто а ждать запчасти по три недели из-зи бугра-так это Вы долго в новичьках пробудете 😃
PS Флайбарлесс решения есть на Атома в том числе
Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет? 😉
Piranha, а у flyrc.ru запчастей не будет? 😉
Пока еще не решили, надо побольше полетать, потестить верт а там видно будет
А если они там появятся у Т500 будут серьезные проблемы))
лично я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))
я выбирая между Т500 и АТОМ500 выбрал бы атом одназначно))
Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.
Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.
Ну Леша, ну Россия это далеко не Весь мир если что, и облетан тирэкс в России тоже далеко не 1000ми пилотов, у нас столько просто нету и в ближайшее время не ожидается 😃 И АТомов кстати уже два у нас 😉
Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю 😃
Эк Вы, сударь, категоричны. T500, несмотря на некоторые (поо сравнению с Атомом) недостатки облетан 1000-ми пилотов. Атом у нас - одним. Машина хороша тогда, когда есть статистика ее “хорошести”. У Атома ее пока нет. Один полет всего -лишь еще не статистика, а опытный полет.
Не знаю почему но АТОМ как то “надёжнее” выглядит. Просто ИМХО😊
Сегодня в условиях ужасного ветра (до сих пор согреться не могу) еще пару полетов на Атоме сделал, однозначно могу сказать по скорости циклического шага тирэкс рядом не валялся, Атом кувыркается на месте, воронки и петли летает кругло, как по циркулю 😃
Димыч, все правильно говоришь. Но пока Атом тут (пусть даже в Москве) в 2-х экземплярах, это не то, что можно советовать начинающему… Ну шлепнет он его а запчасти на есприте в лучшем случае и через 2 недели (даже с ЕМС-ом). Ты ведь его взял для чего? ПОПРОБОВАТЬ (ну согласись). У тебя что, других вертов нет? ДА ПОЛНО!
Когда вертов в одном классе более 2-х, когда руки чешутся на что-то новое, то можно заказать и что-то “экзотичное”, и пока оно едет почтой, мучить
рекса, хорька, другого рекса…
Потыркать новенького и посравнивать - тоже часть хобота нашего…
Я в субботу прогулял своего 600-го… Блин, от ветра на ходыне еле сам на ногах устоял…
Знаешь, интересен (мне лично) вариант мелкоты, кувыркающейся не расмашисто, но компактно, как 450-й в своем пространстве или 600-й в своем…
А то беру своего полу-хорька… так ему пол-ходынки надо… Кстати, через 2 недели попрошу твоих хулиганов для пропитания…
ну вот кароче…
вливался я вливался и наконецто!
закончена сборка и преднастройка, гордый птэнэц получился )))
Димон не может без краша при первом полёте, я не обхожусь без первого краша при настройке ))) который верт уже калечу при настройке в домашних условиях…
завтро думаю утречком облетаю )))
фотки будут попозжей…
не прошло и года )))
спасибо димону, за потраченое время на востановление моего атомика, после первого полёта пришлось ровнять ему бошку.
сегодня бегал на поле аж 2 раза))) отлетал- откалбасил- оттторчал патареек наверно 10-12 ))) такой кайф…!!!
верт неимоверно резв! и это на штатном моторе, циклик и питчь пришлось убить до 45% иначе батарейки “взрывались” бы в воздухе от передутия))) при свош миксах в 40% атомыч начал напоминать поведением тирекс500 ))) но хотелось движения и опять увеличил до 45%…
ветер был жуткий, 450ку сдуло бы давно про титсотку не помню,(давно не рулил) а атомычу конечно приходилось напрягаться но всё было достойно… портясная кувыркучесть, на одном местое крутится без проблем, несколько раз вылавливал возле самой земли, заигравшись тиктаками по элеронам))) мотор на бангочках 2200 чувствует себя не очень хорошо… 2500-3300-3600 вот самый клёвый размер… и баланс в норме и тяга как у нитрыча))) не даром на нём балка от 600ого рексика установлена)))
заряжу паки по полной и завтра опять в поля! )))
а скоко стоит щастье…??? )))
утренние полёты на выше указанных аках, принесли необычайный кайф… если можно было сказать что вертик ведёт себя как бомба… то на этих паках, в 7 утра воскресения он вёл себя как АТОМНАЯ БОМБА !))))))
причём поставил стеклянные лопасти от хоббисити и был очень им рад…
но вот приехал полетать после обеда… и случилось чтото очень странное…
при разгоне ротора, с учётом того что утром я поотжигал на 4 аках по 2.5 минуты, отстрелились обе лопасти в полёте… в нормале была непонятная вибрация, и при переключении в айдл… резкий хлопок и лопасти приземлились в 20 метрах от атомыча… с чесм связано непонятно… но очень пугающе… буду теперь летать на стекляшках сочень осторожностью… может просто скорость очень большая была на роторе…
итог опять “Антоша” в ремонте
К стати. Я тоже покупал лопости на ХобиситЯх. Ни на одной паре не было написано максимальное кол-во оборотов.
Может, по этому и отстрелились…