Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Я вообще этого не понимаю - как можно писать о том чего не то что не пользовали а даже не знаете характеристик ? Маркус СЛ поддерживает до 6 банок Липо, Хайвольт - до 12 банок. Маркус СЛ80 поддерживает до 6 банок липо включительно и кратковременный ток до 110 А. А гувернер в Маркусах просто сказка… А в Алайновых регуляторах то недоразумение и гувернером нельзя назвать. Как можно не зная ничего советовать чтото человеку ?
Алижен - крутые регуляторы ? нюню ))))
Т.е. 100 у.е. с учетом доставки? странно, если мы говорим об атоме + можно поискать на барахолке за 1,5 рубля - частенько проскакивают. А насчет маркуса - вопрос, т.к. был на форуме имеется опыт неудачного использования+ HV 80 будет явно дороже алайна, а разумной альтернативы 80ке для установки на 500ку нет, т.к. совсем не факт, что у маркуса HV 55 (+ 6 банок поддерживает только серия ХВ) есть запас по току в 20-30А, какой есть у алайновских регулей.
вот и я как то не понял почему только 5 банок. Но все равно маркус стоит в полтора раза дороже чем кастл.
вот я как раз и присматривался к сл80. Интересно как он по надежности.
Кастл стал ширпотребом (( так что разница не так значительна. я летал на маркусе 80 ХВ на Хорьке 550 на 6 банках, сейчас он стоит на Атоме 6 ХВ… Еще на след неделе приедет маркус 120 ХВ на RJX 90 EP… ну летаю на маркусе с весны… и никаких боков не замечено…Кстати брать надо у официального дилера, тогда и поддержка будет и гарантийный ремонт от производителя, как и не гарантийный… Гувернер маркуса очень нравится!!! Да и не мне одному
Кастл стал ширпотребом (( так что разница не так значительна.
А вы пользовали и сравнивали обе фирмы? или так просто сказали?
Если пользовали, то скажите по каким параметрам вам не нравится кастл, чем вам не нравится их гувернер, какие методы измерения пользовали, чтобы утверждать что гувернер где-то плох, а где-то хорош? В общем поразвернутей пожалуйста, раз уж беретесь утверждать.
А то я про Маркусы тоже имею много чего сказать, только жаль вот не в лучшую сторону. Особливо в сторону их БЕКов.
у меня есть маркус. он мне не нравится. сложность настройки, фиговый бек, танцы с бубном и не вменяемая цена.
каст сейчас стоит на всем. всему рад
Кастлов не пользовал и не собираюсь. Все пользованные мною маркусовые регули - без бэка. А Про кастлы хватило с головой прочитанного увиденного на этом же форуме…
А мне нравятся регули, которыми Compass комплектует Атомы.
(www.hobbywing.com/ENGLISH/ArticleShow.asp?ArticleI…)
Работают хорошо, настраиваются удобно, претензий никаких…
Ну не знаю, у меня на Атоме 500 родной регуль (который Пентиум) отличался крайне дурным нравом и “мягким” стартом, который подозрительно походил на очень жесткий. Впрочем, работать ему это не мешало. Был продан в расцвете лет, в связи с появлением в хозяйстве другого регуля.
Может у серии Платинум со стартом получше ? Вроде там и говернер есть…
Может у серии Платинум со стартом получше ? Вроде там и говернер есть…
У серии Платинум говернёр есть, старт надо программировать на нём как “вери софт старт”, тогда
он более менее нормально стартует…
Решил своему будущему атому заранее заказать электроники.
Заказал сервы на циклик МКС 9660А+, а на хвост хочу МКС 8910А+ (чтобы питать от 6 вольт). Хвостовая мини серва для атома нормально или доплатить и взять МКС BLS-980?
А также заказал еще регуль феникс 75 айс и гиру спартан кварк.
Этот “сезон” отлетаю на своем 450спорте, а ближе к концу года соберу атомчик.
По поводу батареек, на первое время батарейки от 450-го подойдут? есть пара турнижи нано-тек 3s-2200-35/70C, и две пары турнижи 3s-2200-40/50C. Балансировку на атоме путем смещения батарей решить можно?
А мне нравятся регули, которыми Compass комплектует Атомы.
(www.hobbywing.com/ENGLISH/ArticleShow.asp?ArticleI…)
Работают хорошо, настраиваются удобно, претензий никаких…
Игорь, а как настраивал регуль, через Program Box, комп или аппу?
Настраивал через комп с Program Box. Очень удобно!
Настраивал через комп с Program Box. Очень удобно!
Прога с регулем в комплекте шла или отдельно покупал вот такой ?
Покупал отдельно именно такой. Не пожалел, очень удобный.
Сегодня и мне такой бокс пришел, очень удобная вещь, подтверждаю. Думаю Хоббивинговские регули серии платинум станут для меня стандартом “де факто” на будущее, все просто и логично, и гувернер отлично работает.
А нафига на Атоме гувернер? 😃 Там даже по инструкции в айдле полка 100%.
Тимур, вы малость неправы…
Плоская полка газа и гувернёр - вещи очень совместимые 😛
У меня на 450-ке кастловский гувернер стоит (стоял), я понимаю зачем в принципе нужен гувернер и примерно как он работает. Вот только полка газа в 100% в обычном режиме регуля мне больше нравится. Хотя это больше вопрос религии… 😃 Вероятно, когда у меня будут контроники везде стоять, то гувернер станет режимом по умолчанию.
А как с зап.частями к этому аппарату? всегда ли все есть?
Где есть ???
В московском магазине, торгующем Атомами ?
Основной набор запчастей присутствует. Впрочем, рекомендую убедиться самому.
Хозяйке на заметку:
Жесткие дерлиновые демпферы в голове Атома (как ФБЛ, так и ФБ) кмк делает вертолет очень чувствительным к балансировке лопастей ОР.
После смены ФБЛ головы вибрации (по мнению спектр -анализатора Вибара) существенно возросли. Проблема решена путем тщательной балансировки всего. Похоже, что в силу жесткости демпферов любые вибрации (не только ОР) начинают оказывать существенное влияние на работу датчиков гироскопов и, как следствие, на полет.
Виноват конечно сам - голова RJX расслабила - знал, что в ней люфты и спокойно долетывал, ожидая новую голову, не особо обращая внимание на вибрации и пр.
Коллеги, доброго дня. Присматриваюсь к данной птичке.
Что можете сказать о вот таких сервах на перекос www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(иннолаб HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg)
Смущают следующие моменты:
- Не мало ли мощности для 500
- Крепеж сервы к раме: сервы имеют по одному отверстию в ушках, в то время как в раме посадочные места под сервы с двумя отвествиями в каждом ушке. Нужно ли будет сверлить раму?