Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Kulichik

Летаю на Атоме 500 ещё не очень много, но более менее внятное представление
о вертолёте составил. Отвечаю по порядку:

  1. Стоковые хвостовые лопасти сразу в помойку. Сделаны из пластилина.
  2. Очень желательно и удобно, что бы при переключении режимов не было
    скачка по шагам.
  3. Стоковые шасси Атома очень хрупкие! Первую пару я сломал во время
    сборки😒, вторую пару подломил позавчера во время попытки аккуратно савторотировать.
    Вывод - при случае шасси поменять на что-нибудь покрепче.
    Я себе поставлю от Протоса (это неубиваемый вариант).
Implex

Тогда вопрос, какие лопасти поставить на хвост? И насчет шасси от протоса - колхозить сильно придеться или они подходят?

Kulichik

1.На хвост пойдут любые хорошие лопасти для пятисоток!
Мне нравятся K&B DD (amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-70mm-Night-Ta…)
и Radix (amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-72mm-Radix-Ta…)
2. Сильный колхоз для вкрячивания шасси от Протоса не понадобится.
От родных шасси надо оставить только внутреннюю часть (на Вашем фото я её
стрелочкой пометил) и винтами закрепить к ней шасси от Пртоса. И всё…

Maxwell

Родные лопасти использовал достаточно долго (кажется еще пара осталась), они весьма прочные и эластичные. Прошедшей зимой родные лопасти показали себя значительно более морозоустойчивыми, чем KBDD, которые на морозе легко ломаются от малейшего касания при посадке.

Я вопрос с шасси решил путем применения алюминиевых уголков, крепящих шасси от Протоса к раме.

Piranha
Designer:

А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?

Естественно ибо другие туда просто не влазят (в дуги)

Designer

На картинке я вижу, что лыжи у Протоса полукруглые, пластиковые, снизу открытые получаются. А как они по прочности? Еще смущает изгиб в средней части дуг. Будет ли он мешать капоту одеваться? Или просто смещение делаем назад и забываем. По своему опыту уже понял, что дуги шасси родных расходник.

Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:

Maxwell
Designer:

Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:

Третья картинка - Алексей, проверьте, чтобы провода от регуля к паку при одетом канопи не касались корпуса мотора - протрет и того… КЗ.

Designer

Максим, спасибо! Возможно плохо видно, но там все стяжками притянуто к пластмассовой дуге, которая вокруг мотора идет. В альбоме покрупнее можно посмотреть: Atom 500

Kulichik

Меня картинка с весами обрадовала! Нормальный “сурьёзный” вес.
У меня то же взлётный вес 1950 гр.
…меня просто смутила инфа со странички Компаса (www.compassmodel.com/atom500e.php)
с такой информацией: Take-off weight: 1.75kg
Это как они считали, интересно ? 😉

Volver
Kulichik:

Это как они считали, интересно ?

Думаю, считали с минимальными батарейками 2100 mah, да и с регулем в 40А. Это ведь “маркетинг”, точнее нае…во 😃

Designer

Думаю можно на проводах силовых чуть веса сэкономить, у ICE100 они очень толстые и длинные, достаточно будет 12AWG, а там стоит 10 AWG. Да и на раме может быть, карбоновую поставить, тоже полегче будет. Общий выигрыш можно наверное до 100 грамм набрать, но это в моей комплектации почти все. Да и не нужно при общем весе под 2 кг искать лишние 50 грамм, и так хорошо летает!😃

idimych

У меня получился такой вес, но у меня очень тяжёлые батарейки (2600 2*3S ~ 430г), думаю с какими-нибудь гипереонами можно будет сбросить ещё веса)

Designer

Гиперионы у меня стоят 2600 45С 6S, их вес 438 г по спецификации. Хотя еще летаю на 2500 25С 6S, там вес действительно меньше, около 400 г.

idimych

Хм… Сейчас взвесил свой акк, получилось 480г, я думаю при использовании хороших паков можно выйти на вес ~1800г. Тот же тюрниджи нанотек 2600 35-75С весит 417г по спецификации.

volid

Игорь что от вы все про 500 пишите а как же шестисотка или на нем не летаете пока?

Kulichik

Илья, на всём летаю!
Про остальные свои вертолёты я в ветках про них пишу и в дневнике.
А 500-й самый свеженький в гараже, ещё не все доработки прошёл 😒

volid

понятно, а я подумал самый любимый.
вот тоже думаю что взять 500 или 6hv, или дождаться Outrage Fusion 50

KHDV
Kulichik:

Нашёл красивое решения апргрейда шасси Атома 599

Игорь, а как реализовали нижнее крепление кабины? в дневнике на фотках не увидел.

Kulichik

Дмитрий, никак не реализовывал.
Капот и так крепко-туго сидит. Если замечу в полёте некоторую
вибрацию его или подвижность, то поставлю на переднюю стойку
шасси по винт небольшой “язычок” из карбона…