Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Graf_in

кто где берет винты с гайками м2,5х18?
гайки видел в роторе, винты - в ефлае. а варианты по-проще имеются? может откуда скрутить можно?

amyakishev

Вот тут (не реклама): www.papabolt.ru/contacts/ при оптовой компании есть розничный магазин с хорошим ассортиментом DIN912. Единственное, чего не нашел - это самоконтрящихся гаек М2.5, купил обычные. За пару десятков болтов и гаек - всего лишь 120 рублей.

Graf_in
amyakishev:

Вот тут (не реклама):

спс, отличный магаз. только режим работы у него тот ещё. попробую как-нибудь выбраться…

idimych

Товарищи Атомоводы, у кого-нибудь есть лишний стоковый мотор на продажу?

Maxwell

Дим, что ты с ним сделал ??? Он же монументален, как пирамида Хеопса…

idimych

Так у меня его и не было, я тушку полность пустую брал. Вот теперь хочется попробовать стоковый мотор))

Maxwell

Кстати да, пиньон 10-ка в хозяйстве очень полезен.

idimych
Graf_in:

rc711.com/…/6s-motor-1050kv-for-atom-500e-p-2968.h…
попробуй, Дим. отличный мотор.
только к мотору ещё и пиньен заказывай 10Т.

/
Его и хотел заказать, но думал, может у кого после апгрейда остался… У меня уже есть скорп 3026-1210, но мне ненравятся его кв, никак у меня реальные обороты не сходятся с рассчётными.

Melt

Подскажите, у кого версия с флайбаром, вот в этих местах должен быть люфт?

Melt

И вроде как рама, кроме мотора, уже собрана на локтайт?

Kulichik:

Обязательно. 0.5 мм.

Все, разобрался, там походу дела временный штырь стоит вместо флайбара, который тоньше. Я имел ввиду поперечный люфт.

Melt

Еще подскажите один момент. Прочитав первые посты не совсем понял как крепить хвостовой редуктор на балку. Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?

Graf_in
Melt:

Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?

одеваете редуктор на балку, отмечаете 2 точки для крепления редуктора, снимаете редуктор и делаете отверстие глубиной ~0.5-0.7мм сверлом ф2мм.

Melt

Толщина стенки балки ровно 0,55 мм. Это значит что отверстия будут сквозными? Тогда 2 болта проникают внутрь балки и просто служат стопором, но не зажимают балку, я правильно понял? Мне кажется, что это не правильно, тем более, что в мануале ничего не написано про сверление отверстий.

amyakishev

Я сверлил насквозь. За счет чуть меньшего диаметра сверла болт врезается в балку и хорошо её держит. Вот тут есть видео по постройке (нужна регистрация на форуме): www.helifreak.com/showthread.php?t=98190&highlight…
Боб там рассказывает, что инструкция рекомендует не сверлить, однако он сам сверлит и считает, что это правильно.

Implex
Melt:

Нужно сверлить отверстия насквозь? Или просто надсверлить чуть-чуть небольшое углубление?

Я не сверлил. При закручивании болтиков дырки сами получаются. Балка в месте дырок практически не деформируется, весьма аккуратные дырочки в итоге.

Melt

Я думаю, что если болты все-таки должны войти в балку, а не просто держать ее, то лучше просверлить, а то так можно и резьбу сорвать.
Нарезать резьбу в балке явно не получится, тонкая стенка. А вот что если изнутри гаечками прихватить, или оно того не стоит?

Implex

Ну если хочется просверлить - кто же против? А вот гаечками не надо. Нет там нагрузок на растяжение, болтики препятствуют проворачиванию редуктора на балке. Локтайта достаточно. Хотя, после смены третьей балки резьба и не собирается срываться.

ПС
Собственно, я никого не отговариваю сверить. Сам сверлил, когда первый раз балку собирал. А во второй раз забыл просверлить и с удивлением обнаружил, что винтик не гнет балку, как я предполагал, а “пробивает” дырку.

Melt
Implex:

А вот гаечками не надо. Локтайта достаточно.

Так ведь локтайт будер держать сами болтики, а я имею ввиду, как сделать, чтобы балка в редукторе стояла мертво.