Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Гуру, ну помогите бл… (пожалуйста)… Опять ни с того ни с сего резко сорвало хвост в юлу. Механику исключаю на все 100. Сорвало на 3 мин полета, до этого отлетал 4 пака - все Ок.
Или глюк гироскопа 3Г ???
Или глюк сервы ??? кстати ее провод на пару см. при монтаже примотал к проводу силовому который идет от рега к двигу. - мож наводка какая то идет ???
Или летаю рядом с высоковольткой, хотя там же летаю и на пидженте с др. электроникой - все Ок. Аппа та же - Футаба 2.4.
Куда копать ?
Не копать, а закапывать. Закапывать надо этот 3G.
Не ну там виляния, дрожания хвоста - согласен 3Г в топку, но уход сервы в край… за Алайн обидно.
Не копать, а закапывать. Закапывать надо этот 3G.
Подскажите, может кто сталкивался,от чего могут подойти линки на фбл голове?от туда-сюда сниманий-одеваний расшатались,теперь соскакивают…те,что из атомовского запасного комплекта не подходят,дырка тоньше.
У меня подошли от Атомовской ФБЛ головы, причина та же. Теперь при регулировке выкручиваю шарик от тарелки кручу и обратно шарик прикручиваю - боюсь опять 2 недели ждать. Пока ждал, прукручивал линк к тарелке через шаебочку которая для крепления серв, предварительно согнув ее грд. по 30 с обеих сторон и использовал при этом более длинный болтик из к-та Атомовского не помню для чего, чтоб в тело тарелки нормально входил. Т.о шайба не давала соскакивать линку. Летал нормально - все ОК.
Подскажите, может кто сталкивался,от чего могут подойти линки на фбл голове?от туда-сюда сниманий-одеваний расшатались,теперь соскакивают…те,что из атомовского запасного комплекта не подходят,дырка тоньше.
насчет шайбочки-идея неплохая,надо попробовать.а так надо будет съездить от рекса 600/700 посмотреть,мож подойдут.спасибо)
Гуру, ну помогите бл… (пожалуйста)… Опять ни с того ни с сего резко сорвало хвост в юлу. Механику исключаю на все 100. Сорвало на 3 мин полета, до этого отлетал 4 пака - все Ок.
Или глюк гироскопа 3Г ???
Или глюк сервы ??? кстати ее провод на пару см. при монтаже примотал к проводу силовому который идет от рега к двигу. - мож наводка какая то идет ???
Или летаю рядом с высоковольткой, хотя там же летаю и на пидженте с др. электроникой - все Ок. Аппа та же - Футаба 2.4.Куда копать ?
Александр, 99% - виновата 3G. Очень многие коллеги жалуются на её работу с хвостом. Симптомы такие же как у Вас.
Самоё простое лечение - проставить отдельную гиру на хвост. Самое правильное - выкинуть 3G.
Отлетал пару паков с отдельным гироскопом на хвост, GU210 (что под рукой было). “Блур” пируэтов не было. Еще больше склоняюсь к “некорректной работе” 3G.
Отлетал еще 5 ку паков с ГУ210 и 3Г, да еще ветерок был колени гнулись или кипарисы. Все ОК - “блур” пируэтов нету.
3Г - интересная система - ну ведь по каналам крена, тангажа гироскопы отрабатывают на Ок, а по хвосту такая лажа - гиры то вроде все три одинаковые ???
Полетаю еще в раздумиях о судьбе 3Г - или закопать ее или Кварка к ней поставить.?!
Проще микротварь или вбар взять. Ну или скокум. Я поставил микротварь, очень понравилось, настройка - элементарная, летает - оч ровно. Буду играться с гейном, добиваться полной симуляторности.
Согласен, микротварь безпроблемный ФБЛ. Но 3 Г не закапывать же в прямом смысле этого слова, по крену тангажу работает неплохо вроде, доукомплектую его кварком и перенесу все это хозяйство на 450 ку, а на Атома поставлю микроба.
Ну на счёт безпроблемности не знаю, народ в теме про микротварь пишет, что вертолёты начинают заваливаться немного вправо. Но так как это появляется не сразу, я подозреваю убитую механику и, вследствии этого, повышеный уровень вибрации.
Да, почитал малехо про микроба, есть оказывается проблема с завалом вправо. Механика она везде механика на всех ФБЛ присутствует одинаково и износ ее идентичен крашам, качеству, вибрациям и.т.п., а вот завал вправо больше присутствует на микробе. На вибрации похоже конечно, может именно они и “прибивают” микроба к 200 ± полетам, ну сенсоры припустим микробовские начинают напоминать 3Г шные хвостовые, мож залить их клеем уже пора становится, ИМХО, да и цена (деньги не дороже денег) на микроба этому все таки способствует.
По теме Атома - подлетнул пару раз сегодня, с отдельным гиром, нравится он мне все больше и больше, особенно после последних двух “плюхов” с хорошей высоты и на скорости, все в стоке, так перышки, шасси, а геометрия вся на месте и фигуры красивые, как по циркулю.
В общем , Атом плюс 3Г, плюс Спартан на хвост (жду) - рулит !!!
Ну а далее наверное ВБар или СК 720 наверное , или футабку (деньги, все таки, действительно не дороже денег, хоть китайские, хоть русские, хоть немецкие).
Ну это Вы зря на тварь! Эта эпидемия по заваливанию разразилась только в России. Немцы придумали хороший и недорогой агрегат. Но в России все немецкое спотыкается о российскую действительность, как и в ВОВ. Немецкой электронике - немецкое (необязательно немецкое, главное не российское) качество сборки, и проблем не будет
Мда, эпидемия пошла на спад. Кто-то отбалансировал лопасти ХР, кто-то нашёл развалившийся подшипник… Как я и говорил - проблемы были в механике.
Ну и славно, все таки цена у микроба адекватная. Рассматриваю как претиндент.
кто-то нашёл развалившийся подшипник…
Ага, это у меня. Только вскрытие показало, что подшипник не развалился, а вал крутился во внутренней обойме 😮 , от чего похудел на миллиметр в диаметре. Ужос! Может подклеивать на локтайт?
Здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23254&st=… уже об этом было, хотя сам не делал, а надо бы оказывается.
Надо, обязательно! Там конструктивная недоработка, вал в полете перемещается в продольном направлении, пока полеты блинчиком - ничего, а как тик-таки и инверт - видимо быстро съело.
Столкнулся с первой проблемой при сборке. Расстояние между отверстиями в лапках крепления серв 32мм, а между отверстиями в раме 35мм. Пока прикрутил с припуском 1,5мм на каждую сторону, там шайбы конечно держат. Сервы сидят крепко. Но не опасно-ли это?
После первого полета проверь не шатаются ли они. Ты ведь сам прикручивал, значит лучше тебя никто не ответит, насколько крепко они сидят.