Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Да, почитал малехо про микроба, есть оказывается проблема с завалом вправо. Механика она везде механика на всех ФБЛ присутствует одинаково и износ ее идентичен крашам, качеству, вибрациям и.т.п., а вот завал вправо больше присутствует на микробе. На вибрации похоже конечно, может именно они и “прибивают” микроба к 200 ± полетам, ну сенсоры припустим микробовские начинают напоминать 3Г шные хвостовые, мож залить их клеем уже пора становится, ИМХО, да и цена (деньги не дороже денег) на микроба этому все таки способствует.
По теме Атома - подлетнул пару раз сегодня, с отдельным гиром, нравится он мне все больше и больше, особенно после последних двух “плюхов” с хорошей высоты и на скорости, все в стоке, так перышки, шасси, а геометрия вся на месте и фигуры красивые, как по циркулю.
В общем , Атом плюс 3Г, плюс Спартан на хвост (жду) - рулит !!!
Ну а далее наверное ВБар или СК 720 наверное , или футабку (деньги, все таки, действительно не дороже денег, хоть китайские, хоть русские, хоть немецкие).
Ну это Вы зря на тварь! Эта эпидемия по заваливанию разразилась только в России. Немцы придумали хороший и недорогой агрегат. Но в России все немецкое спотыкается о российскую действительность, как и в ВОВ. Немецкой электронике - немецкое (необязательно немецкое, главное не российское) качество сборки, и проблем не будет
Мда, эпидемия пошла на спад. Кто-то отбалансировал лопасти ХР, кто-то нашёл развалившийся подшипник… Как я и говорил - проблемы были в механике.
Ну и славно, все таки цена у микроба адекватная. Рассматриваю как претиндент.
кто-то нашёл развалившийся подшипник…
Ага, это у меня. Только вскрытие показало, что подшипник не развалился, а вал крутился во внутренней обойме 😮 , от чего похудел на миллиметр в диаметре. Ужос! Может подклеивать на локтайт?
Здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23254&st=… уже об этом было, хотя сам не делал, а надо бы оказывается.
Надо, обязательно! Там конструктивная недоработка, вал в полете перемещается в продольном направлении, пока полеты блинчиком - ничего, а как тик-таки и инверт - видимо быстро съело.
Столкнулся с первой проблемой при сборке. Расстояние между отверстиями в лапках крепления серв 32мм, а между отверстиями в раме 35мм. Пока прикрутил с припуском 1,5мм на каждую сторону, там шайбы конечно держат. Сервы сидят крепко. Но не опасно-ли это?
После первого полета проверь не шатаются ли они. Ты ведь сам прикручивал, значит лучше тебя никто не ответит, насколько крепко они сидят.
Я вот и думаю как сделать один раз и надолго. Потому что для установки серв даже мотор снял. Потом заново все разбирать до нуля совсем неохота. Спросил- может кто сталкивался с такой проблемой.
На питерском форуме, по моему у кого то была подобная проблема, оставили как у Вас, все Ок.
Кстати, о птичках. Стоковый регуль идет с БЕКом на 4 ампера, а не на 3, как показывает инструкция. С четырьмя амперами жить очень даже можно (парился по этому поводу страницу назад).
Таки разобрал двиг. Есть проблема - на валу следы от выработки подшем в наличии - не критичные, но есть и вал уже перед разборкой перемещался в продольном направлении. Полетов то было всего пару десятков из за борьбы с блур пируэтами хвоста. Думаю сейчас чем клеить подши к валу - локтайтом или чем то другим.?
Ну а потом - пиньон 10Т, гувер в хайт, полку 80 и в небо.
Думаю сейчас чем клеить подши к валу - локтайтом или чем то другим.?
Зеленым (слабым) локтайтом. А как иначе?
Зеленый - самый сильный, как раз он для подшипников.
Зеленого в Ялте не нашел, приклеил на синий именно “Локтайт” плюс положил шайбу тоненькую из атомовского к-та под стопорное кольцо, сегодня отлетал пару паков - люфта пока нет.
Да на 10Т, полка 0-80-80 он действительно “запулял”, аж страшновато стало на моем временном гирике Гау 210, завтра заберу Кварка, вот с ним и “популяю” по полной.
Зеленый - самый сильный, как раз он для подшипников.
Зеленого в Ялте не нашел, приклеил на синий именно “Локтайт”
Так синий - это самый слабый, для подшипников не подойдет, даже красный слабовато будет.
На цвета полагаться не стоит, у разных производителей - разная цветовая дифференциация. Подшипники обычно сажают на локтайт средней фиксации, на локтайт сильной фиксации (неразборный, можно только выжечь) сажаются пиньёны и кое-что в двc’ах. Хотя я посадил пиньён на средний локтайт и вроде всё отлично)
На цвета полагаться не стоит, у разных производителей - разная цветовая дифференциация
Понятно, что бывают исключения у некоторых производителей, но мы говорим об общепринятых вещах, изначально изобретенных компанией Loctite. Синий и красный - это резьбовые локтайты, а зеленый (самый сильный) - для подшипников. Поэтому наверно и стоит использовать именно его, а средний может при нагреве не выдержать, не знаю, какая там температура может быть. Думаю, что пиньон у Вас держится за счет винта, но уж точно не за счет локтайта.
Отлетал еще 6 паков, двиг держится - продольного люфта нет, может локтайт, может шайба подперла подши, может все вместе. Поставил дополнительно к 3Г Кварка и на 10Т, полка 80-80 на родном реге гув. в хайте начал получать полное удовольствие от верта -динамично, на паках от 40С настоящих, думаю будет вообще бомба(у меня Туринжи 30С и Зиппики 40С), 3 Г по крену - тангажу отрабатывает на ура, Кварк на ура отрабатывает с хвостом - пируэты на полных расходах и 100 ДР - как волчок и увод при этом минимальный, на скорости, в воронках хвост так же как прибитый. Акки теплые, двиг холоднее, рег почти темперетуры окр. среды.
Вопрос: ШИМ какой ставить? 8 или 12? Дефолт 12 кГц, но вроде надо 8. Хоббивинговский рег конечно.