Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Не знаю, мож просто не повезло с этим акком. С самого начала странный. Сравнить не с чем, он такой один у меня.
А алайна,на сколько мне известно, меж собой то не сильно совместимо - шары есть 4,75 и 5 мм.
О, про это я и забыл…-) Отсюда наверное и разнобой в попытках на атома померить…-)
Хвост дергало под нагрузкой, на ветру в воронке. И сильно пришлось Gyro снижать. Для Ikon это нормально, там свои цифры чуйки, на бисте всегда выше.
Для начала держите в районе 2500-2600,дальше по вкусу.
Тут похоже начались вопросы религии. Там нынче 2550 и это точно не то, что хотелось от 500-ки.
Не знаю, мож просто не повезло с этим акком. С самого начала странный. Сравнить не с чем, он такой один у меня.
Летаю на акках купленные там же. Обороты 2900. акк 2600 35С. Верт пуляет -жуть. Летаю по кривым.Просадок нет. Время полета 5мин. акки 3300 35с. Ракета.
Просадок нет и время полета 6-30.Мотор стоковый 1100кв. Лопасти Элайн. На Эджи пулять не хочет. С мотором 1050кв то же не пуляет.
хвост я сразу поставил от АЛАЙНА 500
вопросы по нему сразу ушли сами собой
Полностью в сборе (цапфы,слайдер,рычаг,вал с шестерней)? Просто у меня нет АЛАЙНА 500 и я не знаю как там у него, насколько все схоже.
Нет, у атома балка намного толще, как на 600 алайне. И ведомая шестерня другая по шлицам.
Напрямую встают цапфы с хабом, только линки приходится переворачивать. А так в теме народ подробно по колхозу отписывал, с картинками.
А так в теме народ подробно по колхозу отписывал, с картинками.
Я “перекурил” тему с начала,все нашел,все понял.
На сегодняшний день меня все устраивает по хвосту. Но на будущее, хвост АЛАЙНА конечно дешевле и доступнее,если придется восстанавливать.Тоже касается и хаба О.Р.
Всем привет. Хотел бы спросить по поводу монтажа подшипника в хаб авторотации обгонки, тот который крутится в одну сторону. Его и прижимающие его два потшипника надо на локтайт сожать ? Я смотрю так они просто еле держаться внутри.
Не, я блин конкретно тупой… 😵
Все родимые пятна клятого алигна… То стопор вала прикрутил сверху… А теперь отлетал акков 20 и догадался, что передние 2 сервы надо ставить ИЗНУТРИ рамы… Иначе излом на линках явно дикий…
Отмазка у меня одна - аццкие картинки в мануале. И диатез от align 250, где сервы тоже ставят ракообразно, но даже там изнутри не догадались…
Гы. И ведь летал же. Вполне прилично, не убился… 😃
Сервы поставил как надо, настроил. Летает примерно так же, хотя получилось немного углы по циклику увеличить.
Летаю пока по кривым, жду 9Т, чтобы гувер задействовать.
Верт очень нравится. Спокойный, стабильный, но может и вжарить. Видно хорошо. Акков всех хватает на 4 минуты, даже пожившей турниги 2650mah, пищалка не орет.
Чувствительность хвоста на Gyro стоит 30% (для Ikon), что заметно меньше, чем позволял тот же Ikon на 480-ке (там 40-45 было). В нормале, на заниженных оборотах, хвост немного повиливает (слегка и медленно). В Idle как правило держится хорошо. Люфты в цапфах хвоста конечно жуткие…-) Кабы не многократные уверения старожилов, что это нормально, полез бы улучшать…-) Серва на хвосте Align 655.
Люфты в цапфах хвоста конечно жуткие…-) Кабы не многократные уверения старожилов, что это нормально, полез бы улучшать…-)
Это не уверения старожилов, это конструкция взятая(спертая) в свое время с Хиробо скиду, и люфты точно нормальные для данной конструкции, смысла улучшать точно нет.
Коллеги, щаз мозг совсем погибнет, помогайте… 😵
Летал мой Атом больше 2 месяцев и радовал, не падал. Но неделю назад пришел белый зверек, и после взлете укопал я любимца в чистом поле. Так и не понял - почему. Подозреваю, что при резкой даче шага провернуло качалку на правой серве, и вместо бокового полета вышел полет ротором в землю… 😦 А мож я сам как неловко срулил. Ладно, неважно уже, перебрал все, стал настраивать (там Ikon стоит).
В режиме настройки серв ставим тарелку на штатную приблуду, подгоняем. Все супер, ровно. Ставим угломер и наблюдаем при 0 пульта на лопастях по +5.
- Голова стоит на нижнем отверстии, я не совсем идиот, ей-богу.
- Тяги фбл закручены до упора. Спецом снял и разобрал, чтобы убедиться. Короче никак не сделать.
При краше пострадала одна из цапф, точнее чуток погнуло болтек, который рычаг к цапфе крепит. Распрямил. Но вторая цапфа не пострадала, даже лопасть не повредилась. Т.е. на второй уж точно ничего не поменялось. И угломер для обоих по +5 показывает.
Менял я вал ОР. Скорее профилактически, старый вроде живой. Там даже межлопастной не погнуло. Вал вот такой, сравнить при замене не догадался, поскольку в голову не пришло. Но если новый вал отличается по длине или по отверстию для хаба, тогда понятно. Пока лень разбирать. На Атом 500 вал всего 1 был, без вариантов?
С горя решил было опустить тарелку субтримами в программе Ikon. Опускал на ровно одинаковое число цифирок. Стал проверять - хрень какая-то, тарелка в 0 стоит криво!.. Поднимаешь обратно - снова ровно стоит…
Может пластиковые стержни рычагов фбл укоротить на пару мм? Сверху там запас большой по резьбе. Откуда вообще эта проблема могла взяться?..
Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно.
Лечится так:
Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник).
Подрежьте или подпилите линк снизу на пару мм.Выверните пластиковый шаровый наконечник из тяги и подрежьте и его верхнюю часть тоже на пару мм.
Собирать так:сначала вкручиваем шпильку шлицом ВНУТРЬ пластикового наконечника ДО КОНЦА и это все заворачиваем в пластиковую тягу.
После этих манипуляций появляется возможность настроить ноль на лопастях при тарелке установленной по настроечной шайбе.
Мысль понял. Т.е. пилим не тягу, а оконечник линка…
Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно.
Лечится так:
Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник).
Подрежьте или подпилите линк снизу на пару мм.Выверните пластиковый шаровый наконечник из тяги и подрежьте и его верхнюю часть тоже на пару мм.
Собирать так:сначала вкручиваем шпильку шлицом ВНУТРЬ пластикового наконечника ДО КОНЦА и это все заворачиваем в пластиковую тягу.
После этих манипуляций появляется возможность настроить ноль на лопастях при тарелке установленной по настроечной шайбе.
Совершенно верно! У меня с новья при первой сборке было +5, я не стал заморачиваться и жаловаться,сразу зделал так,ведь там действительно большой запас по резьбе.
Тягу тоже надо укоротить на 2мм иначе она упрется в широкую часть наконечника.
А я крепил хаб за верхнее отверстие и укорачивал не линк снизу, а пластиковую тягу сверху и обрезал металлический болт.
Мне это тоже более правильным показалось, там запас по резьбе очень большой. Так и сделаю наверное.
Пока просто субтримами серв в программе Ikon опустил тарелку. Похоже, я сперва субтримы в разные стороны крутил, по запарке…-)
Отлетал сегодня 5 акков, все хорошо летает. Интересно, что на лопастях RJH летает дольше, чем на стоке. И фыркает не так заполошно.
Господа а такой же линк от 6HV подойдет для 500-го?
Коллеги, кто нибудь ставил карбоновую тягу на хвост? Поддержку от чего можно использовать?
Можно и без поддержки,ничего от отвалится.Но правда и смысла в карбоновой тяге тоже никакого.
Я планирую удлинять Атома, возможно на таком размере это будет актуально, просто хотелось попробовать и такую тягу еще.