Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно.
Лечится так:
Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник).
Подрежьте или подпилите линк снизу на пару мм.Выверните пластиковый шаровый наконечник из тяги и подрежьте и его верхнюю часть тоже на пару мм.
Собирать так:сначала вкручиваем шпильку шлицом ВНУТРЬ пластикового наконечника ДО КОНЦА и это все заворачиваем в пластиковую тягу.
После этих манипуляций появляется возможность настроить ноль на лопастях при тарелке установленной по настроечной шайбе.
Мысль понял. Т.е. пилим не тягу, а оконечник линка…
Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно.
Лечится так:
Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник).
Подрежьте или подпилите линк снизу на пару мм.Выверните пластиковый шаровый наконечник из тяги и подрежьте и его верхнюю часть тоже на пару мм.
Собирать так:сначала вкручиваем шпильку шлицом ВНУТРЬ пластикового наконечника ДО КОНЦА и это все заворачиваем в пластиковую тягу.
После этих манипуляций появляется возможность настроить ноль на лопастях при тарелке установленной по настроечной шайбе.
Совершенно верно! У меня с новья при первой сборке было +5, я не стал заморачиваться и жаловаться,сразу зделал так,ведь там действительно большой запас по резьбе.
Тягу тоже надо укоротить на 2мм иначе она упрется в широкую часть наконечника.
А я крепил хаб за верхнее отверстие и укорачивал не линк снизу, а пластиковую тягу сверху и обрезал металлический болт.
Мне это тоже более правильным показалось, там запас по резьбе очень большой. Так и сделаю наверное.
Пока просто субтримами серв в программе Ikon опустил тарелку. Похоже, я сперва субтримы в разные стороны крутил, по запарке…-)
Отлетал сегодня 5 акков, все хорошо летает. Интересно, что на лопастях RJH летает дольше, чем на стоке. И фыркает не так заполошно.
Господа а такой же линк от 6HV подойдет для 500-го?
Коллеги, кто нибудь ставил карбоновую тягу на хвост? Поддержку от чего можно использовать?
Можно и без поддержки,ничего от отвалится.Но правда и смысла в карбоновой тяге тоже никакого.
Я планирую удлинять Атома, возможно на таком размере это будет актуально, просто хотелось попробовать и такую тягу еще.
Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???
Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???
Про твои вопросы ничего не отвечу, кроме последнего пункта: Компас летает как… КОМПАС 😃 Но имхо - больше похож на логу 😃
Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???
- Мотор сейчас идет 1100кВ.Остальные его параметры не известны,но внешний вид,качество изготовления и намотки,а так же выдаваемая моща устраивает всех и менять его на более другой МОЖЕТ иметь смысл только для стрейч варианта.У меня он прилетает всегда холодный даже в жару.
2)На сколько мне известно модель не собираются сворачивать,запчасти в магазах регулярно обновляют.
3)В Москве целых два магаза которые продают запчасти для атома,но если вдруг там нет - то выручают забугорные. 😃 - Под родную канопу влазит любой акк,хоть от танка 😃, 3800 влезет наверняка.Фусуновские канопы чуть уже,но и в них почти точно влезет.Возможно лишь придется увеличить вырезы под передние линки от тарелки.
- Как летает лога в таком размере не знаю. Тирекс500,как по мне,летает так ,что хуже него только его клоны. Атом же летает очень достойно,что косвенно подтверждает его “стаж” продаж.
- Мотор хороший, но греется очень неслабо (особенно по лету).
- Это интересный вопрос. Имхо - она уже давно снята с производства. Но в силу популярности, з/ч на нее будут еще долго. Хотя с наличием плохо везде, даже ТАМ. Особенно коварен rc711, где кнопка В корзину не означает наличия ниразу. Мне с июня оттуда пиньон 9Т не доехал, все обещают. З/ч дорогие, иногда бессовестно дорогие (при общей бюджетности верта). Но если не крашить почем зря, там все летает без отказов.
- За логу не знаю, но алайн хуже и хлипче по всему. Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее. Очень хороший верт, несмотря на архаизм конструкции.
Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее.
Регулярно вижу 500го атома на поле. Есть даже фотки сравнительные. Что касается крашей - да, по отзыву хозяина верт действительно крепче. Хозяин верта сейчас начал учить инверт, поэтому регулярно его прикладывает, гыыы 😃
Что касается “летает лучше 500ки” - вот здесь не соглашусь ни разу. По - крайней мере со стороны так не выглядит, да и - с какой стати? Лопасти такие же, размеры - примерно такие же. Компас потяжелее, мотор там действительно греется ( мой, алайновский - не греется ). Вообще, в плане резкости и прочего очень многое, если не все, зависит от настройки фбл.
Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим. Я всего раз своего приложил, выживает в разы лучше, чем 500-й алайн (там вообще вдребезги все на ровном месте). Но по з/ч недешево выходит, клонов нет.
У меня был 500 алайн. Сервы, регуль и iKon с него кстати на Атоме сейчас стоят. И летал он как кирпич, Атом намного лучше. Не знаю за заряженные прошки, но с 500E фбл именно так.
Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим.
Согласен. частично. На самом деле я знаю ОДНОГО человека, который не роняет свой G700 Competition. Остальные - увы - по разным причинам падают. Ну а про 500ку ( посчитал - я на 500ке летал на 3 разных фблках - иконе, мини вибаре и бисте ) - мне все же не вполне понятно - что значит - как кирпич? Это как? Что, при тех же углах, оборотах один летает, а другой - нет? Сорри, но так не бывает 😃 Мне почему это интересно: Вы летали и на том, и на этом, а я атома только видел. В принципе, мог бы попросить и мне как бы даже давали, но - сами понимаете 😃
Имхо - она уже давно снята с производства.
Разве?
Не надо Атом ронять
Иногда и Боинги падают с неба…
Воткнул я тут в асфальт Гоблина 500 со всей дури, верт ушел в неуправляемый штопор(, выкрутился шарик - сволочь Потери: лопасти ОР + акк + один конденсатор в регуляторе + пластиковые болты в балке + пластмасски на пузе и все…
Разве?
В том смысле, что вряд ли их еще делают, скорее остатки со складов сливают. Не живут так долго модели. А на оф.сайте висят, поскольку 500-ку новую еще не доделали. Может и не будут делать.
Да вот на атоме шасси ломаются все жалутся, а я вот наоборот на шасси логи 400 и 400SE и 480 жалуюсь, то что они не ломаются. 480-ку грухнул шассям хоть бы что рама карбоновая и кабина примерно в пяти местах все разнесло, это при том что нейлоновые болты еще шасси держат(((( Так что не факт в ломучих шасси минусы видеть, лога 480 и лого 400 за год так же за год страдала. Ну не ломаются у логи шасси, а весь верт страдает в хлам, даже мысль есть чтобы шасси ломалось , это как то удар облегчать должно на раму.