Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Designer

Я планирую удлинять Атома, возможно на таком размере это будет актуально, просто хотелось попробовать и такую тягу еще.

Lesnoe

Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???

def_lord
Lesnoe:

Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???

Про твои вопросы ничего не отвечу, кроме последнего пункта: Компас летает как… КОМПАС 😃 Но имхо - больше похож на логу 😃

KAPACb
Lesnoe:

Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут???
2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства???
3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm , масса: 624g
5) И конечно интересуют полетные характеристики, он как алайн 500 или как лого 400 летает???

  1. Мотор сейчас идет 1100кВ.Остальные его параметры не известны,но внешний вид,качество изготовления и намотки,а так же выдаваемая моща устраивает всех и менять его на более другой МОЖЕТ иметь смысл только для стрейч варианта.У меня он прилетает всегда холодный даже в жару.
    2)На сколько мне известно модель не собираются сворачивать,запчасти в магазах регулярно обновляют.
    3)В Москве целых два магаза которые продают запчасти для атома,но если вдруг там нет - то выручают забугорные. 😃
  2. Под родную канопу влазит любой акк,хоть от танка 😃, 3800 влезет наверняка.Фусуновские канопы чуть уже,но и в них почти точно влезет.Возможно лишь придется увеличить вырезы под передние линки от тарелки.
  3. Как летает лога в таком размере не знаю. Тирекс500,как по мне,летает так ,что хуже него только его клоны. Атом же летает очень достойно,что косвенно подтверждает его “стаж” продаж.
Vertu
  1. Мотор хороший, но греется очень неслабо (особенно по лету).
  2. Это интересный вопрос. Имхо - она уже давно снята с производства. Но в силу популярности, з/ч на нее будут еще долго. Хотя с наличием плохо везде, даже ТАМ. Особенно коварен rc711, где кнопка В корзину не означает наличия ниразу. Мне с июня оттуда пиньон 9Т не доехал, все обещают. З/ч дорогие, иногда бессовестно дорогие (при общей бюджетности верта). Но если не крашить почем зря, там все летает без отказов.
  3. За логу не знаю, но алайн хуже и хлипче по всему. Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее. Очень хороший верт, несмотря на архаизм конструкции.
alien131314
Vertu:

Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее.

Регулярно вижу 500го атома на поле. Есть даже фотки сравнительные. Что касается крашей - да, по отзыву хозяина верт действительно крепче. Хозяин верта сейчас начал учить инверт, поэтому регулярно его прикладывает, гыыы 😃
Что касается “летает лучше 500ки” - вот здесь не соглашусь ни разу. По - крайней мере со стороны так не выглядит, да и - с какой стати? Лопасти такие же, размеры - примерно такие же. Компас потяжелее, мотор там действительно греется ( мой, алайновский - не греется ). Вообще, в плане резкости и прочего очень многое, если не все, зависит от настройки фбл.

Vertu

Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим. Я всего раз своего приложил, выживает в разы лучше, чем 500-й алайн (там вообще вдребезги все на ровном месте). Но по з/ч недешево выходит, клонов нет.
У меня был 500 алайн. Сервы, регуль и iKon с него кстати на Атоме сейчас стоят. И летал он как кирпич, Атом намного лучше. Не знаю за заряженные прошки, но с 500E фбл именно так.

alien131314
Vertu:

Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим.

Согласен. частично. На самом деле я знаю ОДНОГО человека, который не роняет свой G700 Competition. Остальные - увы - по разным причинам падают. Ну а про 500ку ( посчитал - я на 500ке летал на 3 разных фблках - иконе, мини вибаре и бисте ) - мне все же не вполне понятно - что значит - как кирпич? Это как? Что, при тех же углах, оборотах один летает, а другой - нет? Сорри, но так не бывает 😃 Мне почему это интересно: Вы летали и на том, и на этом, а я атома только видел. В принципе, мог бы попросить и мне как бы даже давали, но - сами понимаете 😃

Alex71
Vertu:

Имхо - она уже давно снята с производства.

Разве?

Vertu:

Не надо Атом ронять

Иногда и Боинги падают с неба…
Воткнул я тут в асфальт Гоблина 500 со всей дури, верт ушел в неуправляемый штопор(, выкрутился шарик - сволочь Потери: лопасти ОР + акк + один конденсатор в регуляторе + пластиковые болты в балке + пластмасски на пузе и все…

Vertu
Alex71:

Разве?

В том смысле, что вряд ли их еще делают, скорее остатки со складов сливают. Не живут так долго модели. А на оф.сайте висят, поскольку 500-ку новую еще не доделали. Может и не будут делать.

Lesnoe

Да вот на атоме шасси ломаются все жалутся, а я вот наоборот на шасси логи 400 и 400SE и 480 жалуюсь, то что они не ломаются. 480-ку грухнул шассям хоть бы что рама карбоновая и кабина примерно в пяти местах все разнесло, это при том что нейлоновые болты еще шасси держат(((( Так что не факт в ломучих шасси минусы видеть, лога 480 и лого 400 за год так же за год страдала. Ну не ломаются у логи шасси, а весь верт страдает в хлам, даже мысль есть чтобы шасси ломалось , это как то удар облегчать должно на раму.

Designer

Это только ранние шасси у Атома были хрупкие и ломались не от крашей, а просто при посадке, потом все исправили, сейчас проблем нет.

alien131314

Для атома есть горилловские лыжи, которые хрен сломаешь.

Vertu

При краше я одну поперечину сломал. Но остальные части лыж целые. Имхо, при таком краше от алайновских лыж вообще бы ничего не осталось, трубки уж точно бы обломались.
Опять же, хотя балку замяло, но остальные детали хвоста выжили без потерь. Канопу только чуть коцнуло. Сломало линк на тяге DFC. И провернуло 2 качалки.
Качалки там конечно засадные. Штатные от серв не годятся, упрутся в корпус сервы. А атомовские сделаны из мягкого пластика. Я на сервы Align 510 поставил сперва тяги “для JR”. А после краша заменил на те, что для “для Futaba”. Они туда сели с таким же натягом, как садились JP-ские. Вообще-то у них шлицы должны быть разные… 😁

Lesnoe

Сегодня тоже сей аппарат приобрел, будем собирать и пробывать.

alexfly

с прибавлением в наши ряды 😁
поздравляю

какой будет сетапп

Lesnoe

Большое спасибо!!! Стоковый моторчег, V-bar, перекос савокс 1250, хвост савокс2272Hv, регуль YGE90. C V-bar Он настраиваеться без танцев с бубном??? И еще вопросик левелер какой к нему подходит??? И какую длинну рычага поставить на качалки серв на перекосе, это я чтоб сразу наверника , по сто раз не перекручивать шары на качалках??:?

Vertu

На перекосе там 3 тяги, и все с разной длиной. В мануале есть рекомендуемые цифры, их и поставьте для начала. Шарики опять же - по мануалу, т.е. на ближнюю дырку.
Почитайте про фишку с длиной тяг DFC, выше как раз обсуждалось. И не верьте мануалу, что голову надо сажать на верхнюю дырку в хабе. В нижнюю надо.
Штатные крестовые шурупы поменяйте на аналогичные под шестигранник 2мм от Тrex 500, а еще лучше от клонов его, где головки под 2.5мм.
Уровень годится от алайна 500, но придется подпилить торцы, тарелка чуть меньше. Но можно и штатной приблудой пользоваться, дает неплохую точность.

Lesnoe

Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.

def_lord
Lesnoe:

Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.

Да это классика у атомов - всё на бока 😃

Lesnoe

Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
да вот еще, на счет моторов… Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели??? Тоесть несуществование пиньонов в природе???