Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Сегодня тоже сей аппарат приобрел, будем собирать и пробывать.
с прибавлением в наши ряды 😁
поздравляю
какой будет сетапп
Большое спасибо!!! Стоковый моторчег, V-bar, перекос савокс 1250, хвост савокс2272Hv, регуль YGE90. C V-bar Он настраиваеться без танцев с бубном??? И еще вопросик левелер какой к нему подходит??? И какую длинну рычага поставить на качалки серв на перекосе, это я чтоб сразу наверника , по сто раз не перекручивать шары на качалках??:?
На перекосе там 3 тяги, и все с разной длиной. В мануале есть рекомендуемые цифры, их и поставьте для начала. Шарики опять же - по мануалу, т.е. на ближнюю дырку.
Почитайте про фишку с длиной тяг DFC, выше как раз обсуждалось. И не верьте мануалу, что голову надо сажать на верхнюю дырку в хабе. В нижнюю надо.
Штатные крестовые шурупы поменяйте на аналогичные под шестигранник 2мм от Тrex 500, а еще лучше от клонов его, где головки под 2.5мм.
Уровень годится от алайна 500, но придется подпилить торцы, тарелка чуть меньше. Но можно и штатной приблудой пользоваться, дает неплохую точность.
Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.
Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.
Да это классика у атомов - всё на бока 😃
Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
да вот еще, на счет моторов… Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели??? Тоесть несуществование пиньонов в природе???
Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
да вот еще, на счет моторов… Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели??? Тоесть несуществование пиньонов в природе???
Ну ты учитывай - на сколько я помню конструкцию атома - там вырезы под двигатель 😉 А так да - у атома 6хв у меня подобная проблема была… но пиньон подошёл от алайна 😉
Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем, основная шестерня у атома 78 зубов правильно??? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон???
Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем, основная шестерня у атома 78 зубов правильно??? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон???
Посчитал калькулятором м Милла - у меня получился пиньон 6, при 1600 двигателе и гувере контроник… Не такой уж он и большой…
в том то и дело что маленький, 6 пиньон где такой взять))))???
а 😃 Я думал - слишком большой 😃 А какие есть?
8, 9 и 10 родные.
Александр, Compass это не алайн ниразу. И потом у него родной мотор очень хороший, все хвалят. Пиньоны у него свои, поскольку шестерня с крупными зубами. На варпе или на гоблинах тоже просто так пиньон не сменишь…-)
Насчет компоновки - да, Атом тесный, рама узкая. Но я регуль (EDGE 75 Light) упихал внутрь рамы, сзади за мотором, влезло. И рамой прикрыто. Если регуль с радиатором и с прочным корпусом, просто снаружи вешаете.
А собственно говоря, в бар можно ставить на заднюю верхнюю площадку, а то он как то в притык к станкам в раме туда входит. Вообще можно, чтобы вбар со стенками рамы сорикасался???
а то он как то в притык к станкам в раме туда входит.
Дак в бар на подушку, а что мешается дремелем. Там вроде пара мм рамы на прочности не скажется.
Уважаемые коллеги, при сборке хвоста столкнулся с непоняткой. В отличии от других вертолетов в атоме слайдер хв ротора работает по типу, стик вправо слайдер тоже вправо???
стик вправо слайдер тоже вправо???
Честно говоря не понимаю зачем это запоминать, ведь конструкции хвостов все разные, просто смотришь по физике, куда дуть должен и все. Это самое надежное. И да, в инструкции все написано, раздел 9 Servo Direction Check, страница 12.
Да просто хвост был пресобран что ли у меня изначально не правильно, пришлось поводки и цапфы развернуть, что бы не стандартно слайдер, как на всех вертолетах отрабатывал. Правильно что головки винтов (те которые лопасти и цапфы соединяеютсоединяют)должны в противоположную сторону балки быть развернуты?
Не смотрите на головки, вообще по инструкции они снаружи как бы закручиваются, просто потому что так удобнее. В Атоме рычаг привода к хвостовой лопасти к задней ее кромке идет, это и проверьте (страница 6, раздел 3 Boom & Tail Rotor). Это отличие например от Алайна, правда не знаю во всех ли их моделях так.
Да вот мне кажется, что тут в инструкции как раз и ошибка. Вот например у них на оф. сайте в разделе атом500 есть видео
Вот там как раз все наоборот, к передней кромке лопасти рычаг идет. Да и пресобран хв. кейс у меня был как на видео.