Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Имхо - она уже давно снята с производства.
Разве?
Не надо Атом ронять
Иногда и Боинги падают с неба…
Воткнул я тут в асфальт Гоблина 500 со всей дури, верт ушел в неуправляемый штопор(, выкрутился шарик - сволочь Потери: лопасти ОР + акк + один конденсатор в регуляторе + пластиковые болты в балке + пластмасски на пузе и все…
Разве?
В том смысле, что вряд ли их еще делают, скорее остатки со складов сливают. Не живут так долго модели. А на оф.сайте висят, поскольку 500-ку новую еще не доделали. Может и не будут делать.
Да вот на атоме шасси ломаются все жалутся, а я вот наоборот на шасси логи 400 и 400SE и 480 жалуюсь, то что они не ломаются. 480-ку грухнул шассям хоть бы что рама карбоновая и кабина примерно в пяти местах все разнесло, это при том что нейлоновые болты еще шасси держат(((( Так что не факт в ломучих шасси минусы видеть, лога 480 и лого 400 за год так же за год страдала. Ну не ломаются у логи шасси, а весь верт страдает в хлам, даже мысль есть чтобы шасси ломалось , это как то удар облегчать должно на раму.
Это только ранние шасси у Атома были хрупкие и ломались не от крашей, а просто при посадке, потом все исправили, сейчас проблем нет.
Для атома есть горилловские лыжи, которые хрен сломаешь.
При краше я одну поперечину сломал. Но остальные части лыж целые. Имхо, при таком краше от алайновских лыж вообще бы ничего не осталось, трубки уж точно бы обломались.
Опять же, хотя балку замяло, но остальные детали хвоста выжили без потерь. Канопу только чуть коцнуло. Сломало линк на тяге DFC. И провернуло 2 качалки.
Качалки там конечно засадные. Штатные от серв не годятся, упрутся в корпус сервы. А атомовские сделаны из мягкого пластика. Я на сервы Align 510 поставил сперва тяги “для JR”. А после краша заменил на те, что для “для Futaba”. Они туда сели с таким же натягом, как садились JP-ские. Вообще-то у них шлицы должны быть разные… 😁
Сегодня тоже сей аппарат приобрел, будем собирать и пробывать.
с прибавлением в наши ряды 😁
поздравляю
какой будет сетапп
Большое спасибо!!! Стоковый моторчег, V-bar, перекос савокс 1250, хвост савокс2272Hv, регуль YGE90. C V-bar Он настраиваеться без танцев с бубном??? И еще вопросик левелер какой к нему подходит??? И какую длинну рычага поставить на качалки серв на перекосе, это я чтоб сразу наверника , по сто раз не перекручивать шары на качалках??:?
На перекосе там 3 тяги, и все с разной длиной. В мануале есть рекомендуемые цифры, их и поставьте для начала. Шарики опять же - по мануалу, т.е. на ближнюю дырку.
Почитайте про фишку с длиной тяг DFC, выше как раз обсуждалось. И не верьте мануалу, что голову надо сажать на верхнюю дырку в хабе. В нижнюю надо.
Штатные крестовые шурупы поменяйте на аналогичные под шестигранник 2мм от Тrex 500, а еще лучше от клонов его, где головки под 2.5мм.
Уровень годится от алайна 500, но придется подпилить торцы, тарелка чуть меньше. Но можно и штатной приблудой пользоваться, дает неплохую точность.
Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.
Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать??? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе??? Примного благодарен!!!, если кто что скинет из фоток.
Да это классика у атомов - всё на бока 😃
Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
да вот еще, на счет моторов… Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели??? Тоесть несуществование пиньонов в природе???
Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
да вот еще, на счет моторов… Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели??? Тоесть несуществование пиньонов в природе???
Ну ты учитывай - на сколько я помню конструкцию атома - там вырезы под двигатель 😉 А так да - у атома 6хв у меня подобная проблема была… но пиньон подошёл от алайна 😉
Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем, основная шестерня у атома 78 зубов правильно??? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон???
Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем, основная шестерня у атома 78 зубов правильно??? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон???
Посчитал калькулятором м Милла - у меня получился пиньон 6, при 1600 двигателе и гувере контроник… Не такой уж он и большой…
в том то и дело что маленький, 6 пиньон где такой взять))))???
а 😃 Я думал - слишком большой 😃 А какие есть?
8, 9 и 10 родные.
Александр, Compass это не алайн ниразу. И потом у него родной мотор очень хороший, все хвалят. Пиньоны у него свои, поскольку шестерня с крупными зубами. На варпе или на гоблинах тоже просто так пиньон не сменишь…-)
Насчет компоновки - да, Атом тесный, рама узкая. Но я регуль (EDGE 75 Light) упихал внутрь рамы, сзади за мотором, влезло. И рамой прикрыто. Если регуль с радиатором и с прочным корпусом, просто снаружи вешаете.
А собственно говоря, в бар можно ставить на заднюю верхнюю площадку, а то он как то в притык к станкам в раме туда входит. Вообще можно, чтобы вбар со стенками рамы сорикасался???