Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Polski

25ки надо брать… пока висеть будете, да хватит ваших вкусняшек, но висеть довольно быстро надоест, и захочется крутнуть, резко ускорится, поддернуть, маневр быстрый сделать - и тут уже 20ки начнут просаживаться… особенно с нормальным по мощи мотором… 25ки - оптимал!!! и по деньгам и по мощи! я лично Рино 2200 25С буду набирать себе на этот год…

RWSAndrey420

Рино у меня на Extra 330 разочаровался разболонсеровка постоянная 3акб и все брак? неверию покупал в разные времена, а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.

Polski

я покупал в конце осени прошлого года… все с ними офигенно, никаких перекосов в банках, насиловал их и на 500ке попарно и на 450 крутил - и отдача и емкость - все офигенно…

megasos

В общем, заказал три штуки для начала. Буду ждать.

sapa1
RWSAndrey420:

У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.

Ээээ… 3000 20C (которые у Вас) и 2200 20C (про которые спрашивали) это две большие разницы. Первая в состоянии выдавать ток 3.000x20 = 60 ампер. А вторая только 2.200x20 = 44 ампера. Чтоб батарея на 2200mah выдала те же 60 ампер, ее рейтинг должен быть 60 / 2.200 = 27.3 или выше. Ну то есть когда Вам те самые 30C рекомендовали, видимо не догадывались, что у Вас паки большой ёмкости.

Саныч67
RWSAndrey420:

а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.

И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.

konovs
Саныч67:

И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.

А что не понравилось конкретно?

Саныч67
konovs:

не понравилось конкретно?

Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.

konovs
Саныч67:

Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.

В чем Вы заряжаете??

Polski
Саныч67:

Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут

а вы не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо )), как вариант конечно…

Саныч67
konovs:

В чем Вы заряжаете??

Сейчас посмотрю. Что то похожие на это

Polski:

не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо

Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).

Polski
Саныч67:

Больше 1.5А

и при таком таком токе 30-35минут - а о какой тогда емкости речь идет, или до какого напряжения происходит разряд???

konovs
Саныч67:

Сейчас посмотрю. Что то похожие на это

Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).

Это не зарядник Вы уж извините:) Так что ничего удивительного нет:)

Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР.

  1. Чувствительность гироскопа в ноль (или нет? просто когда ставлю чувствительность в ноль, качалка сервы занимает одно положение, если сделать чувствительность 5-100% качалка резко смещается на 5-7 град)
  2. Установить качалку перпендикулярно.
  3. Установка предкомпенсации.
  4. Установка лимитов в меню Travel ajust.
  5. Установка лимитов гироскопа.
    Последовательность такая или нет?
    Как правильно сделать в 1 пункте?
    Futaba GY-520 + S9257, DX-7.
    Заранее благодарен.
Polski
konovs:

Это не зарядник Вы уж извините Так что ничего удивительного нет

бред, если не пользовали, лучше не говорить… уж 3х баночные батарей емкостью 2200 - он заряжает исправно (6 банок не пробовали) и очень даже адекватно!
60…70 минут током 2.2 - с напряжения 3.45 до 4.20 на банку - и емкость заполняет полностью…

Dimon_4x4:

Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР

не надо лезть в Трэвел аджуст, сбросьте там все настройки (+100%, -100% должно быть)…
лимиты настраиваются через интерфейс гироскопа с компа или стиками - инструкцию читайте…
подключите провод чувствительности в канал aux2 или gear, в основном меню - свяжите гироскоп с каналом куда подключен провод чувствительности…
в нормальном меню войти в управление чувствительностью и для режима нормал ставите чувствительность - 15…20%, для режима удержание - 70-85% и будет вам счастье…
это изучите, там пуль JR - все практически похоже…
про конкретную настройку 520 футабы - в раздел электроники вам - там все есть…

Dimon_4x4

Спасибо!
С Travel ajust понял, с пультом разобрался, мануал на гиру тоже изучил.
Получается что предкомпенсация выставляется для режима Normal, то есть при чувствительности 15-20%.
Так?

Polski

там смысл в том, что у гиры чувствительность разбита на 2 раздела - от 0…50% и от 50…100%, причем 50% - это ноль и для режима нормал и для удержания… то есть чувствительность нормал увеличивается от 50% до 0% , а удержание от 50% до 100%…
предкомпенсация - это угол в 4-8град на хвосте уравновешивающий инерционный момент ОР (в режиме висения), при установке всех качалок и тяг как положено (90") - должен получится угол в 4-5град (приблизительно, может и не получится)… в кратце

Dimon_4x4

Это я понял. Просто вопрос возник из за того, что при чувствительности гиры 0, качалка сервы занимает одно положение, а при увеличении чувствительности до 4-5% резко смещается где-то на 7 градусов, и, при дальнейшем увеличении чувствительности до 100% остается в том же положении. И если выставлять предкомпенсацию при чувствительности гиры=0 и качалке 90 грд, то при вкл. режима удержания предкомпенсация будет нарушена, и качалка будет стоять не 90 грд.
Спасибо.

Polski

предкомпенсация настраивается для режима нормал и только!, удержание не имеет к этому отношения - тут уже качалка может хоть как встать, главное чтобы она сама по себе не сдвигалась в крайние положения - это уже не правильная инициализация гиры при включении…
при изменении чувствительности ничего никуда не должно уводить…

Dimon_4x4

Всё понял!
Спасибо большое!
Пойду настраивать.

oshirnin

Коллеги, есть пара вопросов по сабжу.

  1. Межлопасной вал HK450 диаметром 3 мм или 4 мм? Судя по всему, межлопастной вал это запчасть # F033 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - по форме похож на 3 мм вал.

  2. Как узнать размер продающихся на ХС запасных подшипников для HK450?
    # F045 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F041 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F042 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F043 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F044 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F037 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Судя по названиями еще можно предположить, что размер # F045 5x11x5 mm, # F041 2x5x2.5 mm. Про остальные инфу вообще не понял где можно найти.
Размерам, указанным в комментариях покупателями, особого доверия нет. Хочется четко увидеть в инструкции табличку вида “партнамбер” - “размер”.

Спасибо!