Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

konovs
Саныч67:

Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.

В чем Вы заряжаете??

Polski
Саныч67:

Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут

а вы не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо )), как вариант конечно…

Саныч67
konovs:

В чем Вы заряжаете??

Сейчас посмотрю. Что то похожие на это

Polski:

не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо

Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).

Polski
Саныч67:

Больше 1.5А

и при таком таком токе 30-35минут - а о какой тогда емкости речь идет, или до какого напряжения происходит разряд???

konovs
Саныч67:

Сейчас посмотрю. Что то похожие на это

Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).

Это не зарядник Вы уж извините:) Так что ничего удивительного нет:)

Dimon_4x4

Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР.

  1. Чувствительность гироскопа в ноль (или нет? просто когда ставлю чувствительность в ноль, качалка сервы занимает одно положение, если сделать чувствительность 5-100% качалка резко смещается на 5-7 град)
  2. Установить качалку перпендикулярно.
  3. Установка предкомпенсации.
  4. Установка лимитов в меню Travel ajust.
  5. Установка лимитов гироскопа.
    Последовательность такая или нет?
    Как правильно сделать в 1 пункте?
    Futaba GY-520 + S9257, DX-7.
    Заранее благодарен.
Polski
konovs:

Это не зарядник Вы уж извините Так что ничего удивительного нет

бред, если не пользовали, лучше не говорить… уж 3х баночные батарей емкостью 2200 - он заряжает исправно (6 банок не пробовали) и очень даже адекватно!
60…70 минут током 2.2 - с напряжения 3.45 до 4.20 на банку - и емкость заполняет полностью…

Dimon_4x4:

Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР

не надо лезть в Трэвел аджуст, сбросьте там все настройки (+100%, -100% должно быть)…
лимиты настраиваются через интерфейс гироскопа с компа или стиками - инструкцию читайте…
подключите провод чувствительности в канал aux2 или gear, в основном меню - свяжите гироскоп с каналом куда подключен провод чувствительности…
в нормальном меню войти в управление чувствительностью и для режима нормал ставите чувствительность - 15…20%, для режима удержание - 70-85% и будет вам счастье…
это изучите, там пуль JR - все практически похоже…
про конкретную настройку 520 футабы - в раздел электроники вам - там все есть…

Dimon_4x4

Спасибо!
С Travel ajust понял, с пультом разобрался, мануал на гиру тоже изучил.
Получается что предкомпенсация выставляется для режима Normal, то есть при чувствительности 15-20%.
Так?

Polski

там смысл в том, что у гиры чувствительность разбита на 2 раздела - от 0…50% и от 50…100%, причем 50% - это ноль и для режима нормал и для удержания… то есть чувствительность нормал увеличивается от 50% до 0% , а удержание от 50% до 100%…
предкомпенсация - это угол в 4-8град на хвосте уравновешивающий инерционный момент ОР (в режиме висения), при установке всех качалок и тяг как положено (90") - должен получится угол в 4-5град (приблизительно, может и не получится)… в кратце

Dimon_4x4

Это я понял. Просто вопрос возник из за того, что при чувствительности гиры 0, качалка сервы занимает одно положение, а при увеличении чувствительности до 4-5% резко смещается где-то на 7 градусов, и, при дальнейшем увеличении чувствительности до 100% остается в том же положении. И если выставлять предкомпенсацию при чувствительности гиры=0 и качалке 90 грд, то при вкл. режима удержания предкомпенсация будет нарушена, и качалка будет стоять не 90 грд.
Спасибо.

Polski

предкомпенсация настраивается для режима нормал и только!, удержание не имеет к этому отношения - тут уже качалка может хоть как встать, главное чтобы она сама по себе не сдвигалась в крайние положения - это уже не правильная инициализация гиры при включении…
при изменении чувствительности ничего никуда не должно уводить…

Dimon_4x4

Всё понял!
Спасибо большое!
Пойду настраивать.

oshirnin

Коллеги, есть пара вопросов по сабжу.

  1. Межлопасной вал HK450 диаметром 3 мм или 4 мм? Судя по всему, межлопастной вал это запчасть # F033 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - по форме похож на 3 мм вал.

  2. Как узнать размер продающихся на ХС запасных подшипников для HK450?
    # F045 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F041 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F042 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F043 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F044 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    # F037 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Судя по названиями еще можно предположить, что размер # F045 5x11x5 mm, # F041 2x5x2.5 mm. Про остальные инфу вообще не понял где можно найти.
Размерам, указанным в комментариях покупателями, особого доверия нет. Хочется четко увидеть в инструкции табличку вида “партнамбер” - “размер”.

Спасибо!

RWSAndrey420

Ходил летать,столкнулся с интересной особенностью, при движении к себе хвостом, хвост начинает вилять с увеличивающейся амплитудой, игрался с настройками гигы, нормал 40% удержание 80% гира вот такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.

nain
RWSAndrey420:

но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.

надо включить,т.к. это переключатель цифровая-аналоговая серва, у вас цифровая. ну собственно и задержку (delay) убрать в ноль, “а уж опосля…” (со.) с чувствительностью играться.

Polski

тяжело что то сказать, причин может быть не одна…
серва - кака это без вариантов, но на спокойном полете не должна давать таких глюков… Я больше чем уверен, что в мороз она не отрабатывает заявленную скорость - как итог виляние хвоста, почему назад? - потому что хвост испытывает большую нагрузку при движении верта хвостом вперед… да и от гироскопа такого тоже не надо ждать чуда в минус, особенно ниже пяти-десяти градусов… переключатель DS - это настрока гиры под серво - если серво цифровое быстрое - включаем, если аналоговое, либо медленный серво (больше 0.08) то лучше выключить, чтобы не перегружать серво…
думаю эта прабла должна полностью исчезнуть при плюсовой температуре…
а вообще в будущем - купите себе нормальную серву на хвост размера мини, из футаб, инолабов или МКСов - много приколов сразу останется в прошлом…

блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС… гы гы…
в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее…

RWSAndrey420

Да в боксе на работе всё окей было, проверил в положении DS без лопастей визуально быстрее и чётче, вот процесс инициализации у гиры стал гораздо дольше и не всегда удачный.Вот я дурень у меня этот DELEY 100 стоит, в нем наверное и проблема.

Polski

делэй в ноль!!!!!! не надо его трогать пока не начнете пирофлипы крутить… зачем замедлять реакцию и без того медленной сервы?..
это нужно будет при работе с быстрой сервой для тонкой настройки поведения хвоста на пируетах в полете, раз у вас опыта не много еще - то и не надо вертеть эту крутилочку - 100% - это просто ппц задержка в работе, она отрабатывает нужный поворот с большим опозданием…

Саныч67
Polski:

блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС… гы гы…
в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее…

А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
Что будет?