Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
Polski:

зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска?

На самом деле эффект все равно будет. Общее время задержки реакции складывается из задержки обработки данных в самой серве (фиг знает какие, но видимо небольшие), реакции самой сервы и задержки сигнала из-за пауз между импульсами. Так вот 240 серва выдает штатные для аналоговых серв 50-55 герц, то есть импульсики летят каждые 20 мсек. Средняя задержка составляет 10, а максимальная 20 мсек. Но несмотря на эти лишние 0.02 секунды серва со скоростью отработки 0.03 секунды все равно остается достаточно быстрой для хвоста. Вопрос целесообразности установки такой быстрой, дорогой и тяжелой сервы на 450 я оставляю за рамками. Просто один моментик уточнил 😃

Polski

угу, Андрей, а теперь наложи все эти расчеты на работу самого хвоста на 450 размере, и подумайте, нужна ли такая скорость или не нужна? общепринятое мнение - чем быстрее, тем лучше!, я оставляю за рамками, оно и так понятно…
я летал с машинкой Ы9254 на 450, но в итоге заменил на мини в целях уменьшения веса, поставил Ы9257, она на 0.02 медленнее - летать стало приятнее, легче балансировать верт (морда-хвост)…
в любом случае - если есть возможность поставить высокоскоростную серву на хвост без ущерба для кошелька - лучше поставить, но я категорически против третьих устройств, призванных корректно согласовать работу двух других устройств, а именно гир-серва…

sapa1

Я тоже считаю данное нагромождение неоправданным. К тому же лишний узел имеющий ненулевую вероятность отказа всегда снижает надежность конструкции в целом.

RWSAndrey420

Сходил вновь проверил свою проблему, по брыкающемуся хвосту, 30 минут полёт нормальный от проблемы остался небольшой дрейф в право и это скорей всего не очень точная настройка пред компенсации.Отлетал супер уже делаю небольшие виражи и преодолел дрожь в коленках и весел боком.Теперь вопрос здешним гуру, возможно ли пред компенсацию чуть суб триммером регульнуть или опять серву по балке двигать. Заранее спасибо за помощь. Да и ещё в такой чемодан www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC5615/ клон лезет,под пульт свой есть транспортировка до дачи постоянно полная машина борохла, а это не пенолёт и цыакринчеком быстренько не починеш.

AlcoNaft43

2RWSAndrey420 - нельзя триммом это делать. Хвост в режиме хеадинг холд не должно уводить даже и без предкомпенасации.

sapa1

Первым делом проверьте, а в режиме ли удержания (он же Head Lock, он же Head Hold он же AVCS) работает ваш гироскоп? Потому что такая сильная зависимость от предкомпенсации и остаточный дрейф наводят на мысль, что гироскоп работает в “нормальном” (Normal) режиме. А в большинстве случаев триммировать хвостовой канал бессмысленно. При включении гироскопы (большинство современных) подстраиваются считая что стик хвоста в среднем положении и все триммирование идет псу под хвост.

Polski

если механика и гир настроены правильно, то думаю - просто нужно дождаться более теплой погоды!
я все никак не дождусь эту гиру на тесты, видимо холод ее уже не застанет, но думаю все из холодной погоды!

еще хвостик может дрейфовать если вал ХР в корпусе имеет осевой люфт…

RWSAndrey420

Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.

Polski
RWSAndrey420:

Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.

вопрос - зачем вам нормал в полете? на все полетные режимы установите удержание, ну если очень хочется на холд поставьте режим гиры в нормал - аки для предполетной проверки, но все полетные режимы - ужержание балки…

RWSAndrey420

Это для обучения, или все так летают, я то поводу удержания балки.У меня была мысль что удержание для висения а остальное в нормал, я про гироскоп, а не полётные режимы кривых газа шага.То что вы имели в веду только что нашел в установках пулта я так полагаю это меню auto d/r exp dx7 соответственно новечок нехрена непонимаю.

Polski

на современное 3D вы никакой нормал не настроите, особенно с таким гироскопом!
для всех полетных режимов установите - режим удержание балки
настройку гироскопа - проводить нужно в режиме - нормал (режим гиры, а не полетный в пульте), а все полеты в режиме удержания - и будет вам легко и классно… все так летают!..

RWSAndrey420

ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка

Polski

Я режим нормал оставил только для режима Hold в пульте (все равно на 450 размере авторотацию отрабатывать крайне сложный процесс, особенно с рексовской схемой трансмиссии), потому что им включаю мотор и им же выключаю после посадки… в этом же режиме сразу же проверяю нормально ли работает гир, не сбились ли лимиты, ничего ли не разболталось…

RWSAndrey420:

ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка

можешь в личку стукнуть, созвонимся вечерком - с пультом в руках сразу все настроим, конечно, если сами не разберетесь ))

crafter

А что лучше для новичка взять? Версию вторую в пластике, или версию про в карбоне? А то я пока даже не знаю, экономить на корпусе или нет, а вертолет хочется чисто для пробы взять.

HikeR

подождите пока запчасти появятся, если конечно нет желания покупать верт на ХС а потом фаршировать его деталями от Align.

crafter

На самолетах опыт большой имею, а в вертолетах полный ноль. Просто недавно в симе попробовал полетать, начало получатся. Висение с разных сторон, тик-токи, петли итд.
Подождать то подожду, просто хочется недорогой вертолет на пробу. Думаю особого смысла в карбоновой раме для меня, как новичка нет, а вот голову хотелось бы покрепче, наверное в металле. Вот думаю пока, какой лучше кит с Хобби Сити заказать. А 450 там 5штук вроде целых…

HikeR

ну, реально 3.

  • пластиково-алюминевый HK-450 ver2 за 48$, который идет на замену самому первому HK-450 (его уже не купить, но запчасти еще присутсвуют).
  • алюминевый HK-450MT за 67$
  • сурьезный HK-450 TT/HK-450 GT (вал/ремень) за 90$, которые по сути представляют собой голову и хвост V3 от рексов в прошной раме.

я так думаю, пока с запчастями беда, взять 2 штуки ver2 (за 95$), пластик там только в рычагах микшера.

crafter

Это я так понял цена с доставкой? А зачем мне два? неужели абсолютно все может сломаться?
Ладно, думаю возьму ver2, когда появится в наличии. И потихоньку буду апгрейдить. Спасибо 😃

HikeR

второй - это полный краш-кит ;) снять голову и хвост, если что переставлять полностью.

crafter

А по отдельности покупать, так понимаю проблемы с наличием на ХС? А где можно посмотреть детали от Align’а не дорого?

HikeR
  1. проблемы с наличием - явление временное, хотя и часто повторяемое.
  2. cy-model.com, но там свои тараканы с доставкой ;)
RWSAndrey420

Привет всем. Сходил подлетнуть 3 ака по 10 минут, уже даже не совсем блинчиком,стоят грузики в краю стабильный как паровоз весит в метре, расходов пока хватает, да и нечего пока не сложилось и не отломалось в воздухе, версия алюминий правда, раму уже вырезал дремелёчком из текстолита, не понравилось как гнулся задний стабилизатор вот и его заменил на текстолит подобие алайн версия 2 И вообще от приобретения пока тащусь, есть и куда руки приложить и летает недурно.

crafter

а у вас первая или вторая версия?