Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Спасибо завтра попробую
блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС… гы гы…
в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее…
А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
Что будет?
А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
Что будет?
ничего не будет…
зачем нужно что то под что то адаптировать, когда можно поставить футабовскую машинку на хвост и радоваться? знаете такое выражение - третий лишний?!
зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска? зачем покупать полноразмерную серву весом в 60гр на маленькие верты? с чего вы решили что такая скорость нужна на 450 размере - у него хвост все равно из-за габаритов не отработает такие рывки, да и пальцем вы так не дернете!
- в конце концов зачем покупать машинку от туринжи за 70 баксов и гадать что они туда засунули, когда можно купить оригиналы от футабы или аутрейжа (а судя по всему, они именно аутрейж содрали), не намного дороже, но точно будет лучшее серво… чесно гонка за микросекундами - очередное разводилово народа на бабки - вы что все пилоты обалденные, и летает постоянно с пируетами мега точными и мегарезкими на крупных вертолетах?, мне на 450м скорости в 0.08 за глаза хватает, на 500ку - 0.06 - тоже куда быстрее еще то?, пока вы будете учится летать и дойдете до серьезных пиронагрузок на хвост - эти сервы будут по 40 баксов и выбирай какие хочешь, по весу и размеру… ☕
зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска?
На самом деле эффект все равно будет. Общее время задержки реакции складывается из задержки обработки данных в самой серве (фиг знает какие, но видимо небольшие), реакции самой сервы и задержки сигнала из-за пауз между импульсами. Так вот 240 серва выдает штатные для аналоговых серв 50-55 герц, то есть импульсики летят каждые 20 мсек. Средняя задержка составляет 10, а максимальная 20 мсек. Но несмотря на эти лишние 0.02 секунды серва со скоростью отработки 0.03 секунды все равно остается достаточно быстрой для хвоста. Вопрос целесообразности установки такой быстрой, дорогой и тяжелой сервы на 450 я оставляю за рамками. Просто один моментик уточнил 😃
угу, Андрей, а теперь наложи все эти расчеты на работу самого хвоста на 450 размере, и подумайте, нужна ли такая скорость или не нужна? общепринятое мнение - чем быстрее, тем лучше!, я оставляю за рамками, оно и так понятно…
я летал с машинкой Ы9254 на 450, но в итоге заменил на мини в целях уменьшения веса, поставил Ы9257, она на 0.02 медленнее - летать стало приятнее, легче балансировать верт (морда-хвост)… ❗
в любом случае - если есть возможность поставить высокоскоростную серву на хвост без ущерба для кошелька - лучше поставить, но я категорически против третьих устройств, призванных корректно согласовать работу двух других устройств, а именно гир-серва…
Я тоже считаю данное нагромождение неоправданным. К тому же лишний узел имеющий ненулевую вероятность отказа всегда снижает надежность конструкции в целом.
Сходил вновь проверил свою проблему, по брыкающемуся хвосту, 30 минут полёт нормальный от проблемы остался небольшой дрейф в право и это скорей всего не очень точная настройка пред компенсации.Отлетал супер уже делаю небольшие виражи и преодолел дрожь в коленках и весел боком.Теперь вопрос здешним гуру, возможно ли пред компенсацию чуть суб триммером регульнуть или опять серву по балке двигать. Заранее спасибо за помощь. Да и ещё в такой чемодан www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC5615/ клон лезет,под пульт свой есть транспортировка до дачи постоянно полная машина борохла, а это не пенолёт и цыакринчеком быстренько не починеш.
2RWSAndrey420 - нельзя триммом это делать. Хвост в режиме хеадинг холд не должно уводить даже и без предкомпенасации.
Первым делом проверьте, а в режиме ли удержания (он же Head Lock, он же Head Hold он же AVCS) работает ваш гироскоп? Потому что такая сильная зависимость от предкомпенсации и остаточный дрейф наводят на мысль, что гироскоп работает в “нормальном” (Normal) режиме. А в большинстве случаев триммировать хвостовой канал бессмысленно. При включении гироскопы (большинство современных) подстраиваются считая что стик хвоста в среднем положении и все триммирование идет псу под хвост.
если механика и гир настроены правильно, то думаю - просто нужно дождаться более теплой погоды!
я все никак не дождусь эту гиру на тесты, видимо холод ее уже не застанет, но думаю все из холодной погоды!
еще хвостик может дрейфовать если вал ХР в корпусе имеет осевой люфт…
Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.
Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.
вопрос - зачем вам нормал в полете? на все полетные режимы установите удержание, ну если очень хочется на холд поставьте режим гиры в нормал - аки для предполетной проверки, но все полетные режимы - ужержание балки…
Это для обучения, или все так летают, я то поводу удержания балки.У меня была мысль что удержание для висения а остальное в нормал, я про гироскоп, а не полётные режимы кривых газа шага.То что вы имели в веду только что нашел в установках пулта я так полагаю это меню auto d/r exp dx7 соответственно новечок нехрена непонимаю.
на современное 3D вы никакой нормал не настроите, особенно с таким гироскопом!
для всех полетных режимов установите - режим удержание балки
настройку гироскопа - проводить нужно в режиме - нормал (режим гиры, а не полетный в пульте), а все полеты в режиме удержания - и будет вам легко и классно… все так летают!..
ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка
Я режим нормал оставил только для режима Hold в пульте (все равно на 450 размере авторотацию отрабатывать крайне сложный процесс, особенно с рексовской схемой трансмиссии), потому что им включаю мотор и им же выключаю после посадки… в этом же режиме сразу же проверяю нормально ли работает гир, не сбились ли лимиты, ничего ли не разболталось…
ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка
можешь в личку стукнуть, созвонимся вечерком - с пультом в руках сразу все настроим, конечно, если сами не разберетесь ))
Пошел ковырять менюшки. С П А С И Б О
А что лучше для новичка взять? Версию вторую в пластике, или версию про в карбоне? А то я пока даже не знаю, экономить на корпусе или нет, а вертолет хочется чисто для пробы взять.
подождите пока запчасти появятся, если конечно нет желания покупать верт на ХС а потом фаршировать его деталями от Align.
На самолетах опыт большой имею, а в вертолетах полный ноль. Просто недавно в симе попробовал полетать, начало получатся. Висение с разных сторон, тик-токи, петли итд.
Подождать то подожду, просто хочется недорогой вертолет на пробу. Думаю особого смысла в карбоновой раме для меня, как новичка нет, а вот голову хотелось бы покрепче, наверное в металле. Вот думаю пока, какой лучше кит с Хобби Сити заказать. А 450 там 5штук вроде целых…
ну, реально 3.
- пластиково-алюминевый HK-450 ver2 за 48$, который идет на замену самому первому HK-450 (его уже не купить, но запчасти еще присутсвуют).
- алюминевый HK-450MT за 67$
- сурьезный HK-450 TT/HK-450 GT (вал/ремень) за 90$, которые по сути представляют собой голову и хвост V3 от рексов в прошной раме.
я так думаю, пока с запчастями беда, взять 2 штуки ver2 (за 95$), пластик там только в рычагах микшера.