Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
предкомпенсация настраивается для режима нормал и только!, удержание не имеет к этому отношения - тут уже качалка может хоть как встать, главное чтобы она сама по себе не сдвигалась в крайние положения - это уже не правильная инициализация гиры при включении…
при изменении чувствительности ничего никуда не должно уводить…
Всё понял!
Спасибо большое!
Пойду настраивать.
Коллеги, есть пара вопросов по сабжу.
-
Межлопасной вал HK450 диаметром 3 мм или 4 мм? Судя по всему, межлопастной вал это запчасть # F033 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - по форме похож на 3 мм вал.
-
Как узнать размер продающихся на ХС запасных подшипников для HK450?
# F045 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
# F041 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
# F042 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
# F043 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
# F044 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
# F037 hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Судя по названиями еще можно предположить, что размер # F045 5x11x5 mm, # F041 2x5x2.5 mm. Про остальные инфу вообще не понял где можно найти.
Размерам, указанным в комментариях покупателями, особого доверия нет. Хочется четко увидеть в инструкции табличку вида “партнамбер” - “размер”.
Спасибо!
Ходил летать,столкнулся с интересной особенностью, при движении к себе хвостом, хвост начинает вилять с увеличивающейся амплитудой, игрался с настройками гигы, нормал 40% удержание 80% гира вот такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.
но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.
надо включить,т.к. это переключатель цифровая-аналоговая серва, у вас цифровая. ну собственно и задержку (delay) убрать в ноль, “а уж опосля…” (со.) с чувствительностью играться.
тяжело что то сказать, причин может быть не одна…
серва - кака это без вариантов, но на спокойном полете не должна давать таких глюков… Я больше чем уверен, что в мороз она не отрабатывает заявленную скорость - как итог виляние хвоста, почему назад? - потому что хвост испытывает большую нагрузку при движении верта хвостом вперед… да и от гироскопа такого тоже не надо ждать чуда в минус, особенно ниже пяти-десяти градусов… переключатель DS - это настрока гиры под серво - если серво цифровое быстрое - включаем, если аналоговое, либо медленный серво (больше 0.08) то лучше выключить, чтобы не перегружать серво…
думаю эта прабла должна полностью исчезнуть при плюсовой температуре…
а вообще в будущем - купите себе нормальную серву на хвост размера мини, из футаб, инолабов или МКСов - много приколов сразу останется в прошлом…
блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС… гы гы…
в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее…
Да в боксе на работе всё окей было, проверил в положении DS без лопастей визуально быстрее и чётче, вот процесс инициализации у гиры стал гораздо дольше и не всегда удачный.Вот я дурень у меня этот DELEY 100 стоит, в нем наверное и проблема.
делэй в ноль!!!!!! не надо его трогать пока не начнете пирофлипы крутить… зачем замедлять реакцию и без того медленной сервы?..
это нужно будет при работе с быстрой сервой для тонкой настройки поведения хвоста на пируетах в полете, раз у вас опыта не много еще - то и не надо вертеть эту крутилочку - 100% - это просто ппц задержка в работе, она отрабатывает нужный поворот с большим опозданием…
Спасибо завтра попробую
блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС… гы гы…
в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее…
А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
Что будет?
А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
Что будет?
ничего не будет…
зачем нужно что то под что то адаптировать, когда можно поставить футабовскую машинку на хвост и радоваться? знаете такое выражение - третий лишний?!
зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска? зачем покупать полноразмерную серву весом в 60гр на маленькие верты? с чего вы решили что такая скорость нужна на 450 размере - у него хвост все равно из-за габаритов не отработает такие рывки, да и пальцем вы так не дернете!
- в конце концов зачем покупать машинку от туринжи за 70 баксов и гадать что они туда засунули, когда можно купить оригиналы от футабы или аутрейжа (а судя по всему, они именно аутрейж содрали), не намного дороже, но точно будет лучшее серво… чесно гонка за микросекундами - очередное разводилово народа на бабки - вы что все пилоты обалденные, и летает постоянно с пируетами мега точными и мегарезкими на крупных вертолетах?, мне на 450м скорости в 0.08 за глаза хватает, на 500ку - 0.06 - тоже куда быстрее еще то?, пока вы будете учится летать и дойдете до серьезных пиронагрузок на хвост - эти сервы будут по 40 баксов и выбирай какие хочешь, по весу и размеру… ☕
зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска?
На самом деле эффект все равно будет. Общее время задержки реакции складывается из задержки обработки данных в самой серве (фиг знает какие, но видимо небольшие), реакции самой сервы и задержки сигнала из-за пауз между импульсами. Так вот 240 серва выдает штатные для аналоговых серв 50-55 герц, то есть импульсики летят каждые 20 мсек. Средняя задержка составляет 10, а максимальная 20 мсек. Но несмотря на эти лишние 0.02 секунды серва со скоростью отработки 0.03 секунды все равно остается достаточно быстрой для хвоста. Вопрос целесообразности установки такой быстрой, дорогой и тяжелой сервы на 450 я оставляю за рамками. Просто один моментик уточнил 😃
угу, Андрей, а теперь наложи все эти расчеты на работу самого хвоста на 450 размере, и подумайте, нужна ли такая скорость или не нужна? общепринятое мнение - чем быстрее, тем лучше!, я оставляю за рамками, оно и так понятно…
я летал с машинкой Ы9254 на 450, но в итоге заменил на мини в целях уменьшения веса, поставил Ы9257, она на 0.02 медленнее - летать стало приятнее, легче балансировать верт (морда-хвост)… ❗
в любом случае - если есть возможность поставить высокоскоростную серву на хвост без ущерба для кошелька - лучше поставить, но я категорически против третьих устройств, призванных корректно согласовать работу двух других устройств, а именно гир-серва…
Я тоже считаю данное нагромождение неоправданным. К тому же лишний узел имеющий ненулевую вероятность отказа всегда снижает надежность конструкции в целом.
Сходил вновь проверил свою проблему, по брыкающемуся хвосту, 30 минут полёт нормальный от проблемы остался небольшой дрейф в право и это скорей всего не очень точная настройка пред компенсации.Отлетал супер уже делаю небольшие виражи и преодолел дрожь в коленках и весел боком.Теперь вопрос здешним гуру, возможно ли пред компенсацию чуть суб триммером регульнуть или опять серву по балке двигать. Заранее спасибо за помощь. Да и ещё в такой чемодан www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC5615/ клон лезет,под пульт свой есть транспортировка до дачи постоянно полная машина борохла, а это не пенолёт и цыакринчеком быстренько не починеш.
2RWSAndrey420 - нельзя триммом это делать. Хвост в режиме хеадинг холд не должно уводить даже и без предкомпенасации.
Первым делом проверьте, а в режиме ли удержания (он же Head Lock, он же Head Hold он же AVCS) работает ваш гироскоп? Потому что такая сильная зависимость от предкомпенсации и остаточный дрейф наводят на мысль, что гироскоп работает в “нормальном” (Normal) режиме. А в большинстве случаев триммировать хвостовой канал бессмысленно. При включении гироскопы (большинство современных) подстраиваются считая что стик хвоста в среднем положении и все триммирование идет псу под хвост.
если механика и гир настроены правильно, то думаю - просто нужно дождаться более теплой погоды!
я все никак не дождусь эту гиру на тесты, видимо холод ее уже не застанет, но думаю все из холодной погоды!
еще хвостик может дрейфовать если вал ХР в корпусе имеет осевой люфт…
Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.
Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.
вопрос - зачем вам нормал в полете? на все полетные режимы установите удержание, ну если очень хочется на холд поставьте режим гиры в нормал - аки для предполетной проверки, но все полетные режимы - ужержание балки…