Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
сегодня зашел в пелотаж, цена за мою комплектуху, что я набрал в ХС, составляет 57 р… я в акуе… неужель он в 6 раз лучше китайского клона…
нет, Андрей, - это Вова Голубев за сборку и наладку полтинничек берет, а вертолета там на 7 тыщь…
Женя ты чото читать сообчения перестал)))))))
человек пишет- на такую комплектацию-… там у него вся электроника и пульт помоему 7 канальный )))))))
Андрей… всё по списку на в 6 раз хуже того что в пелотаже… а примерно в 2-3…
но для начала этого вполне хватит.
Женя ты чото читать сообчения перестал)))))))
человек пишет- на такую комплектацию-… там у него вся электроника и пульт помоему 7 канальный )))))))
е мае, я же вроде нашлепал смайликов, а их нет…
ну я это, извиняюсь, пошутить хотел, а вышло как в за правду… понятно что пилотажевская комплектуха в сравнение не идет с местным выбором, но местный контингент это не торкает, тут ориентация на цену, и пульты за 18000р тут под запретом… с другой стороны, зная как накручивают цены в пилотаже - я тоже туда не сунусь… но их покупали и будут покупать, так что не наше это дело… 😉
Женя ты чото читать сообчения перестал)))))))
человек пишет- на такую комплектацию-… там у него вся электроника и пульт помоему 7 канальный )))))))
Андрей… всё по списку на в 6 раз хуже того что в пелотаже… а примерно в 2-3…
но для начала этого вполне хватит.
мне, как и всем ,кто впервые обратил свой взор на вертолеты, как раз такое и надо… все равно мы не оценим преимуществ качественного вернотолета, но с большой вероятностью его разложим…
а похерить лучше 10р чем 60…
зато придет понимание, интересно ли тебе это, и что в дальнейшем покупать
а похерить лучше 10р чем 60…
главное чтоб вы своей экономией в себя не въехали, тут уже не важна цена верта будет - шишки одинаковые и от дешевой сборки и от нормальной, а вот дешевый регуль с БЕКом, который не выдержит нагрузки от дешевых и прожорливых серв - может вам подарить такую возможность! (например будете выныривать из инверта и БЕК просядет, приемник вырубится на секунду, две - и за это время верт может втесаться во что или в кого угодно)…
З.Ы. - только не надо сразу писать про надежность дешевого кетая - я просто пример привел, который может случится, а не происходит у каждого… из опыта могу сказать что такое было у людей, было когда то и у меня, когда рег от Еская тестил с недорогими, но мощными сервами (Бек порой проседал и приемник перезагружался), правда я не летал, а на земле его нагружал - понял что летать с таким комплектом опасно… ☕
(например будете выныривать из инверта и БЕК просядет, приемник вырубится на секунду, две - и за это время верт может втесаться во что или в кого угодно)…
Интересно, а через скока полетов автор этого поста в инверте начал летать? 😃 … ну и заодно скока крэшей до этого по причине своих ручек было? 😃
Тут вроде разговор идет о клоне не для продвинутых пилотов, а только для, так сказать, первых шагов в вертолетном моделировании.
Интересно, а через скока полетов автор этого поста в инверте начал летать?
думаю тебе далеко и до написания таких постов и, тем более, до моих ручек!
у электроники нет понятия и осознания - новичек вы или продвинутый пилот, ровно как и переключателей на сервах “много кушать/мало кушать”, ровно как и на регуле тумблера “полет блином/полет с переворотами” - отрубится что то и будет вам счастье - независимо от вашей продвинутости…
ну и заодно скока крэшей до этого по причине своих ручек было?
и до этого вам тоже - очень далеко! у меня не было крашей на 450 по причине электроники, а руки, есть руки - безобразие в полете крайне обожаю…
а вот дешевый регуль с БЕКом, который не выдержит нагрузки от дешевых и прожорливых серв
а что, есть обратная зависимость между ценой сервы и ее прожорливостью, то есть серва за 100 баксов будет кушать значительно меньше, чем трехбаксовые hxt-900?
да и по поводу “в себя въехать” как-то странно. летать надо в стороне от потенциальных жертв, на посадку заходить сбоку, новые фигуры выполнять на достаточной высоте, правила простые и не раз озвученные. однако если пробежаться по темам типа “как я стал инвалидом”, то там речь идет исключительно о “фирменных” вертах, про то как “клон убил человека” я пока не встречал ни слова. так что, теперь бояться исключительно фирменных моделей?
дело не в клонах, а вот в таких людях - rcopen.com/forum/f6/topic162894
а что, есть обратная зависимость между ценой сервы и ее прожорливостью
Дим, не начинай, я просто привел пример из опыта, не все покупают 900е хтиксы, и не все соображают по ТБ, ибо опыт тоже появляется не с первого дня… , а верт даже если в далеке - может очень быстро прилететь к пилоту, если наклонен в его сторону в момент потери управляемости…
я просто дал пищу для размышления, кому надо, тот задумается и хотя бы погоняет свой комплект без лопастей…
у меня товарищь буквально на выходных получил по ногам лопастенками, тоже летал в далеке, однако в инверте у него отрубился приемник и начал перезагружаться, а верт в окурат в него и полетел,( рег 60А +3А бек по мануалу, а вот сервыы прожорливые - у меня только одно мнение - БЕК просел) - так что не стоит ничего исключать…
про то как “клон убил человека” я пока не встречал ни слова. так что, теперь бояться исключительно фирменных моделей?
я писал про электронику, а не про руки
у электроники нет понятия и осознания - новичек вы или продвинутый пилот, ровно как и переключателей на сервах “много кушать/мало кушать”, ровно как и на регуле тумблера “полет блином/полет с переворотами” - отрубится что то и будет вам счастье - независимо от вашей продвинутости…
Ну я такое, говорил. Могу повторить, что половина моих, крашей, призошла по причини электрики + электрони. И говенных серв.
Сегодня уронил вертушку из за какого то бреда, на кой ляг в dx7 замутили отдельные триммера для каждого режима. - основная шестерня и головняк пока не разобрался что произошло. А это дочка с включенным пультом пообщалась ID1 стоял а она по триммеру рудора прошлась, уж больно он пикает для неё прикольно.В предполетной подготовке я и заметить этого не смог, хотя всегда тремира смотрю. Всёж неясно зачем такая мудреная функция?
А вообще реально заставить клон, летать как на видео, постепенно обвесив его качественными комплектющими в плане механики?
А вообще реально заставить клон, летать как на видео, постепенно обвесив его качественными комплектющими в плане механики?
а зачем тогда клон? не проще сразу взять качественную механику в виде целого вертолета? дешевле будет чем делать это по частям… вопрос - учится на клоне, и по мере убиения заменять на детали лучшего качества - оставляю без внимания - каждый сам решит для себя что и как лучше…
Я как раз таки думаю лучше по мере крашей менять детали на лучшие…ломать сразу про версию тирэкса как то жалко. Да и не обладаю сразу такой суммой, чтобы позводить себе все и сразу и в шоко…карбоне.
Но вопрос не в этом состоял.
Но вопрос не в этом состоял.
ну как заменишь люминевую раму на текстолит или карбон и все пластиковые шкивы ремня, ну и электронику поставишь хотя бы среднего ценового диапазона, не обязательно за дорого, думаю верт будет способен на такое, а вот мозг с руками за год усиленных тренировок - врядли… ну и желательно чтобы вес верта не выползал за 800-830гр, иначе будет немного проваливаться на смене шага…
Ну болтаться без смысла я и сейчас могу в симуляторе, хотя вживую не летал ни разу, а если это все упорядочить, то думаю я за год смогу натренироваться, жалко сейчас наступила учеба и некогда…
Ну болтаться без смысла я и сейчас могу в симуляторе, хотя вживую не летал ни разу
да уж… бессмысленный разговор у нас оказывается…
ну как научитесь висеть на реальной модели всеми сторонами к себе, так и будет о чем говорить… ну или хотя бы поболтайтесь по настоящему, могу сказать что оно немножко отличается от сима…
вообщем, перечитав все еще разок, решил купить бушного тирекса в барахолке… но все равно спасибо за советы!
Ну вот и клон V2 с карбоновой рамой, 50 баков, дешевле чем на ебай. Налетай, отличный верт для старта.
злыдни уже разглядели, что хвост у него не карбоновый, а значит “фи” 😉
злыдни уже разглядели, что хвост у него не карбоновый, а значит “фи” 😉
Да пофик же совершенно 😃 Ну ХС молодцы, вопрос по клонам закрыли. Теперь бы они еще запчастей на V2 завезли.