Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

serg111
oshirnin:

CD-Room

Нее, не так. CD-Rom, так правильней. 😛

Ох песец бабочек поналетело пока нас дома не было. Кашак ща устроит! Без краша с шифонера точно не обойтись😁 Пошел мочить бабочек, нето кашак замочит пару вертов 😁

crafter

А у меня третий акк, и непонятные криворукие висения. При втором акке верт висел вроде постабильней, а тут кидало меня неопытного. Хвост вот только все уводит да уводит по часовой стрелке, никак остановиться неможет, что посоветуете?

Ну и прошу посмотреть видео, и сказать мне мои ошибки.

www.youtube.com/watch?v=xDycCoFBywQ

Кстати, эти два полета сделаны, на одном акке, с минутной передышкой :wub:
А еще звуки какието странные то появлялись, то пропадали…

Александр_1-й

Ну я бы для начала попробовал поднять чувствительность гироскопа. Похоже она у вас ОЧЕНЬ сильно занижена. Подергиванием хвоста у вас и не пахнет, так что смело поднимать. Да, кстати, а он у вас вообще то в удержании работает? Синий огонек на нем загорается? Я сегодня сдуру (жена домой торопилась, а хотелось подлетнуть), отлетал аккум БЕЗ удержания. Еле посадил блин, потом не могу понять, чего же оно хвост то не держало. Смотрю на пульт, а у меня гирыч в нормал переключен. Если удержание включено - резко увеличивайте чувствительность, пока не начнет хвостиком вправо-влево дергать, потом снижайте чуток и будет все путем. Для аппы ДжиЭр/Спектрум и НК-450 опытным путем выяснил идеальную чувствительность с удержанием - +42% причем это на двух РАЗНЫХ тушках, с разными НК401 и даже с разными приемышами, один 7000, а второй 6100, и все равно лучше всего работали на +42%-+43%

crafter

Синяя лампочка? 😃 Неееет, только красная, горит и мигает. А как включить удержание? Чувствительность минус 15.

Corsac

Если гиро Hk 401b - то все правильно. Красно-оранжевый огонек должен гореть в режиме удержания. При манипуляциях стиком мигает.

crafter

Так, а как эту гиру ввести в режим удержания? Я так почитал вчера, при расходе канала вниз - гира в режиме удержания, при рассходе вверх - в обычном режиме?

Александр_1-й

Странно. У меня в удержании светится синим… Видимо оранжевые светодиоды закончились 😉
Насчет расходов - это смотря для какой аппы. Для спектрум/джи эр, то что в минус - без удержания, то что в плюсе - с удержанием. У меня - 50% для нормала, + 42% - с удержанием.
Но проверить в каком он режиме очень просто на самом деле. Двиньте руддер туды/сюды. Если без удержания, хвостовой слайдер будет возвращаться на то же место, что и раньше, если с удержанием - будет оставаться в том положении, куда вы его загнали.
Да, и еще 15% это по ходу ОЧЕНЬ низкая чувствительность для любой аппы, хоть для Джи Эр, хоть для футабы.

ILYA-SPb

У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
Стоит вот эта гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
и серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще “за глаза и за уши” , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.

ILYA-SPb
ILYA-SPb:

У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
Стоит вот эта гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
и серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще “за глаза и за уши” , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.

Ещё добавлю что обороты по тахометру от 2500 до 2300 (в зависимости от заряда акка).

crafter

А у меня вибрации ужасные, при +/- 20% хвост дергается уже. Бабочка сантиметра 2…Надо мне опытного кого нибудь, чтоб научил 😃 ну ничего потихоньку научусь.

ILYA-SPb

Верно сказано - научишся .
В вертолёте чертовски много тонкостей , но зато интересно как - это же хобби.
И не надо думать , что с фирменным вертолётом прощще . Всю эту школу предстоит пройти в любом случае , само по себе ничего не полетит.
Кстати бабочка основного ротора увеличивает нагрузку и от этого (помимо прочего) тоже увеличивается виляние хвостом.
Но главное это лёгкость хода хвостового слайдера (проверять правильнее с работающим , на номинальных оборотах , ротором) , ну и серву побыстрей.

crafter

Серва стоит очень быстрая и сильная, спасибо Hiker за наводку. Оглядел я верт, бааааатюшки, половина винтиков раскрутилось, видать от вибрации. Надо купить локтайт, нормальные детали, и собирать уже все серьезно и основательно. Уже не так все страшно, а то как первый раз увидел содержимое коробки, незнал, что и куда.

ILYA-SPb

Ну вот когда лопастью в лоб получишь - сразу локтайтом пользоваться научишься.
“За одного битого двух небитых дают.”

Vesk2

Вот тебе и раз. А я вобше учусь летать получается без удержания хвота. на гире не какая лампочка не горит не синяя не красная. )))

crafter

Был бы он еще у нас в авиамодельной глубинке.

Я тоже без него, у меня хвост все по часовой крутится. А в режиме удержания, достаточно быстро ползет слайдер вправо, даже если верт просто не трогать. Кто может сказать возможные причины?

HikeR

отключаем мотор, включаем верт, стик направления по центру, чувствительность гиры на максимум в режиме удержания. затем триммером делаем так, чтобы серва в покое стояла на месте, никуда не дергалась и не смещалась. затем подкючаем мотор, снимаем лопасти и на половине газа проверяем отсутсвие смещения. если есть - боремся с вибрациями.
однако, HK401B запоминает значение канала направления при включении, и дело может быть вовсе не в триммерах. если в обычном режиме вращение по часовой - 99% не хватает оборотов. а вот вращение в режиме удержания - даже сложно представить…

а еще тут дело было вечером, делать было нечего… сравнение цен на запцацки для HK-450 на хоббисити и лидерсхобби:

фишка в том, что почти все детали в ХС дороже, но их вес меньше. однако при расчете конечной цены с учетом веса получается, что запчасти с лидерсхобби дешевле примерно в 1,6 раз. вот так.
оригинал таблички с рассчетами, цифры на сером фоне - отношение конечной цены с ХС против цены на ЛХ.

crafter

Спасибо, завтра попробую.
Еще бы неплохо запчасти с HK-PARTS сравнить 😉

Vesk2

Вот что я сегодня заметил. Когда пришёл верт. я даже и не обратил на это внимание потому, что не знал не чего. Дело в том, что шайбы демпфера стояли широкой стороной к подшипнику и из за этого у меня после нескольких полётов начали болтаться держатели лопастей. А сегодня разглядывая картинки на сайте заметил ,что они должны стоять наоборот. А верт заказывал как раз после Китайского Нового года !!!
Вывод: похмелье тяжёлая штука! )))

Vesk2

Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?

nain
Vesk2:

Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?

а если сбросить обороты до нуля и снова набирать? тоже возникает вибрация? на том-же ходе стика?