Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
CD-Room
Нее, не так. CD-Rom, так правильней. 😛
Ох песец бабочек поналетело пока нас дома не было. Кашак ща устроит! Без краша с шифонера точно не обойтись😁 Пошел мочить бабочек, нето кашак замочит пару вертов 😁
Да я и с первого раза понял 😉
А у меня третий акк, и непонятные криворукие висения. При втором акке верт висел вроде постабильней, а тут кидало меня неопытного. Хвост вот только все уводит да уводит по часовой стрелке, никак остановиться неможет, что посоветуете?
Ну и прошу посмотреть видео, и сказать мне мои ошибки.
www.youtube.com/watch?v=xDycCoFBywQ
Кстати, эти два полета сделаны, на одном акке, с минутной передышкой :wub:
А еще звуки какието странные то появлялись, то пропадали…
Ну я бы для начала попробовал поднять чувствительность гироскопа. Похоже она у вас ОЧЕНЬ сильно занижена. Подергиванием хвоста у вас и не пахнет, так что смело поднимать. Да, кстати, а он у вас вообще то в удержании работает? Синий огонек на нем загорается? Я сегодня сдуру (жена домой торопилась, а хотелось подлетнуть), отлетал аккум БЕЗ удержания. Еле посадил блин, потом не могу понять, чего же оно хвост то не держало. Смотрю на пульт, а у меня гирыч в нормал переключен. Если удержание включено - резко увеличивайте чувствительность, пока не начнет хвостиком вправо-влево дергать, потом снижайте чуток и будет все путем. Для аппы ДжиЭр/Спектрум и НК-450 опытным путем выяснил идеальную чувствительность с удержанием - +42% причем это на двух РАЗНЫХ тушках, с разными НК401 и даже с разными приемышами, один 7000, а второй 6100, и все равно лучше всего работали на +42%-+43%
Синяя лампочка? 😃 Неееет, только красная, горит и мигает. А как включить удержание? Чувствительность минус 15.
Если гиро Hk 401b - то все правильно. Красно-оранжевый огонек должен гореть в режиме удержания. При манипуляциях стиком мигает.
Так, а как эту гиру ввести в режим удержания? Я так почитал вчера, при расходе канала вниз - гира в режиме удержания, при рассходе вверх - в обычном режиме?
Странно. У меня в удержании светится синим… Видимо оранжевые светодиоды закончились 😉
Насчет расходов - это смотря для какой аппы. Для спектрум/джи эр, то что в минус - без удержания, то что в плюсе - с удержанием. У меня - 50% для нормала, + 42% - с удержанием.
Но проверить в каком он режиме очень просто на самом деле. Двиньте руддер туды/сюды. Если без удержания, хвостовой слайдер будет возвращаться на то же место, что и раньше, если с удержанием - будет оставаться в том положении, куда вы его загнали.
Да, и еще 15% это по ходу ОЧЕНЬ низкая чувствительность для любой аппы, хоть для Джи Эр, хоть для футабы.
У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
Стоит вот эта гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
и серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще “за глаза и за уши” , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.
У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
Стоит вот эта гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
и серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще “за глаза и за уши” , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.
Ещё добавлю что обороты по тахометру от 2500 до 2300 (в зависимости от заряда акка).
А у меня вибрации ужасные, при +/- 20% хвост дергается уже. Бабочка сантиметра 2…Надо мне опытного кого нибудь, чтоб научил 😃 ну ничего потихоньку научусь.
Верно сказано - научишся .
В вертолёте чертовски много тонкостей , но зато интересно как - это же хобби.
И не надо думать , что с фирменным вертолётом прощще . Всю эту школу предстоит пройти в любом случае , само по себе ничего не полетит.
Кстати бабочка основного ротора увеличивает нагрузку и от этого (помимо прочего) тоже увеличивается виляние хвостом.
Но главное это лёгкость хода хвостового слайдера (проверять правильнее с работающим , на номинальных оборотах , ротором) , ну и серву побыстрей.
Серва стоит очень быстрая и сильная, спасибо Hiker за наводку. Оглядел я верт, бааааатюшки, половина винтиков раскрутилось, видать от вибрации. Надо купить локтайт, нормальные детали, и собирать уже все серьезно и основательно. Уже не так все страшно, а то как первый раз увидел содержимое коробки, незнал, что и куда.
Ну вот когда лопастью в лоб получишь - сразу локтайтом пользоваться научишься.
“За одного битого двух небитых дают.”
Вот тебе и раз. А я вобше учусь летать получается без удержания хвота. на гире не какая лампочка не горит не синяя не красная. )))
Был бы он еще у нас в авиамодельной глубинке.
Я тоже без него, у меня хвост все по часовой крутится. А в режиме удержания, достаточно быстро ползет слайдер вправо, даже если верт просто не трогать. Кто может сказать возможные причины?
отключаем мотор, включаем верт, стик направления по центру, чувствительность гиры на максимум в режиме удержания. затем триммером делаем так, чтобы серва в покое стояла на месте, никуда не дергалась и не смещалась. затем подкючаем мотор, снимаем лопасти и на половине газа проверяем отсутсвие смещения. если есть - боремся с вибрациями.
однако, HK401B запоминает значение канала направления при включении, и дело может быть вовсе не в триммерах. если в обычном режиме вращение по часовой - 99% не хватает оборотов. а вот вращение в режиме удержания - даже сложно представить…
а еще тут дело было вечером, делать было нечего… сравнение цен на запцацки для HK-450 на хоббисити и лидерсхобби:
фишка в том, что почти все детали в ХС дороже, но их вес меньше. однако при расчете конечной цены с учетом веса получается, что запчасти с лидерсхобби дешевле примерно в 1,6 раз. вот так.
оригинал таблички с рассчетами, цифры на сером фоне - отношение конечной цены с ХС против цены на ЛХ.
Спасибо, завтра попробую.
Еще бы неплохо запчасти с HK-PARTS сравнить 😉
Вот что я сегодня заметил. Когда пришёл верт. я даже и не обратил на это внимание потому, что не знал не чего. Дело в том, что шайбы демпфера стояли широкой стороной к подшипнику и из за этого у меня после нескольких полётов начали болтаться держатели лопастей. А сегодня разглядывая картинки на сайте заметил ,что они должны стоять наоборот. А верт заказывал как раз после Китайского Нового года !!!
Вывод: похмелье тяжёлая штука! )))
Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?
Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?
а если сбросить обороты до нуля и снова набирать? тоже возникает вибрация? на том-же ходе стика?