Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.
Да заклинивание, однозначно волнует. После крайних полетов, при осмотре хвоста , обнаружил такое заклинивание, что пальцами подвигать слайдер не смог:). Если бы так пошел на полеты то была бы кака. Да заклинивание проходит, если слайдер двигать за две точки.
Кто как борется с этим явлением апгрейды, колхозы, интересно все!?
И вообще этот узел разборной, или все склепано одноразово?
я в карбоновую трубу убрал
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
этот узел разборной, или все склепано одноразово?
у клонов расклепан, у алайнов там гайка, которую даже опытные пилоты иногда забывают приклеить после затягивания.
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
Угу. Советую и Вам так сделать.
По слайдеру: надобы туда фтороплястовую втулку както пославить. Уверен заедания как страшный сон уйдут.
меня обычная тяга вполне устраивает, изображала змею она всего один раз, когда по неопытности смазывал слайдер.
а вот с фторопластом ничего путнего не выйдет. его не ставят в станки в качестве подобных линейный подшипников как минимум по таким причинам:
Фторопласт (тефлон) отличный материал, но, к сожалению, не слишком хорош для изготовления подшипников вследствие мягкости, большого коэффициента линейного расширения, холодной ползучести (возникновение остаточных деформаций под длительным воздействием сравнительно небольших напряжений), и полной несмачиваемости маслом.
отсюда. вполне достаточно его мягкости.
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
ха …главное что я речь вел совсем о другой переделке, впрочем главное что кого-то подобный простой колхоз устраивает
блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.
блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.
Не стоит этого делать .
Потому что в тросике присутствует трение , и особенно на перегибе .
Я на своём 450-ом давно приметил , что как только хвост начинает себя вести неадэкватно , значит слайдер начал немножечко подзаедать и значит пора хвост проверять и чистить .
А трение в тросике намного больше , чем те подзаедания , с которыми я обычно борюсь .
трение все-таки величина постоянная, а значит предсказуемаяи решаемая, в отличии от клинящего слайдера. перегибать трос и в мыслях не было, плавненько так его завернуть, но фиксировать оболочку все равно придется. к тому же убирается один источник люфта, остаются только тяги.
вобщем, найду тросик, будет результат - отпишусь.
Хвост будет болтаться - вот увидите . Придётся сильно ухудшать чувствительность гиры .
А вот люфты в хвостовом слайдере не сильно вредят . Это потому что (в случае свободного и лёгкого хода слайдера) серве , в основном , приходится только тянуть , преодолевая довольно сильную реакцию лопастей , и люфты оказываются выбраны . А вот если в системе присутствует трение , то серве придётся и тянуть и толкать . В итоге чем больше трение тем больше начинает вихляться хвост .
серве придётся и тянуть и толкать…
…в течении всего полета, даже если сопротивление всей передающей системы будет равно нулю. слайдер всегда будет стремится вернуться в центральное положение, иначе говоря лопасти стараются занять нулевой угол.
я как-то писал, у меня усилие для удержания слайдера в крайнем положении (на коромысле) равно 500-600 грамм, на перекладках доходит до килограмма, но это на земле, в воздухе наверное все 2 наберутся. серва стоит 3-х килограммовая, и я думаю ей будет совершенно пофиг на дополнительные 20-30 грамм потерь в тросике.
а вот люфтов в хвосте по-любому не должно быть, ни в слайдере, ни в тягах, и в обратном я совершенно не уверен.
Хоршая серва конечно же залог успеха .
Но 3 кило серва даёт только на удержание , а вот быстродействие у неё сохраняется только на малых нагрузках .
И ещё раз повторю практическое надлюдение - как только в слайдере появляется даже небольшое трение так сразу быстродействие системы падает и поведение хвоста ухудшается .
У меня , кстати , максимальное сопротивление хвостового слайдера около 500 грамм было . А после установки грузиков на цапфы лопостей (по рекомендации гуру) нагрузка заметно уменьшилась . Долго думал (пол года) ну как же эти грузики работают - а потом дошло (как до жирафа) .
Люфтов конечно же надо избегать , но в данном случае они не принципиальны .
Что-то с чем-то входит с резонанс)) Вибрация сильная?
Ребята, а какой клон рекса самый лучший или самый ходовой? А то на рекса не тяну, подумываю в сторону клона, склонялся к коптеру (правда не знаю что лучше AE SE или ME)
В карбоне конечно лучше.
Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270…
Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.
В карбоне конечно лучше.
Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270…
Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.
А почему карбон лучше метала или люминя? Вот на мой взгляд новичка металл или люминий лучше, вроде не ломается а гнется только. причем погнуть чтобы надо стукнуть ну оочень сильно. А Карбон конечно легкий, но и хрупковат. при небольшом падении сколы и мелкие повреждения, на местах соединений все наверное разбалтывается, а посильнее ударишь сломается. Это я так думаю, объясните чем карбон лучше, а еще не разбираюсь.
Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….) .
Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта , из зарекомендованных на хоббисити , гирой , аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой . Теперь на вопрос - “а сколько это стоит” , смело отвечаю людям , что от 7 тысяч рублей и выше .
По карбону - мне кажется он гораздо прочней алюминия, но подождем гуру. А металлическую раму наверно не всегда выгнешь как было - расстояния, центровка и т.д… Навскидку
Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….) .
Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта (с аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой) . Теперь на вопрос - “а сколько это стоит” , людям отвечаю что от 7 тысяч рублей и выше .
Зачем новичам начинать сразу с дорогой ПРО-версии непонятно. Переплата неслабая…
ЛУчше уж аппу приличней взять.
7 тыщ это вы очень скромно, у меня вот получилось 550 баксов spreadsheets.google.com/pub?key=0AmqAiWXo9-37dHF1X…
И вроде без излишеств все брал…
Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
Да и аппа не НК 6-ти канальная
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.
Да 5 балок там капля в море 😃 8 баксов с доставкой
А вот аппа да, 200 баксов с небольшим только она съела.
Если без краш-кита, с 1-2 акками, без зарядника, то пожалй да, 200 будет. Но не за ПРОшку как по ссылке выше.
Но до первой поломки как-то стремно жить… Потом либо опять месяц ждать либо тут втридорога брать.
Я бы знакомым пожалй говорил 200 верт с аппой недорогой + еще 40-50 на запчасти приберечь 😃
А ЗАЧЕМ новичку ПРО-шка??? Ну ЗАЧЕМ?
Ломать шестеренки при касании хвостом земли? Или больший геморой со сборкой? чего в ней хорошего то для новичка? Новичку нужна тушка за 29 баксов из люминтия с полу-металлической головой. Все! вот при грамотно подобранных сервах/гире/моторе/регуле/аппе/аккуме и ЗАРЯДКЕ (есть там такая - 1-4С вместе с б/п с зарядным током 1.5А) - РОВНО в 200 баксов и вкладываемся с пересылкой. Правда без краш-пака.
Дык я ровно тот же вопрос задал тремя постами выше. Бессмысленная переплата. Даже если прошку с ремнем брать.
Поначалу надо попроще, покрепче, да подешевле.
Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.