Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

nain

а сколько у магнита полюсов? 😃

ша
htr:

Смысел в том, что у меня двигатель, если не включать холд, при нулевом газе, вращается, я хочу чтобы он при нулевом газе не вращался, как мне это сделать?

Вашему регулятору подойдет указанная выше последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит (пропищит, что стартовал),
  • переводите стик газа в ноль (не дожидаясь, пока начнет выдавать писк для программирования (он это делает после паузы)).

Должно все откалиброваться.
Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

htr
ша:

Вашему регулятору подойдет указанная выше последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит (пропищит, что стартовал),
  • переводите стик газа в ноль (не дожидаясь, пока начнет выдавать писк для программирования (он это делает после паузы)).

Должно все откалиброваться.
Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

Да, спасибо, уже разобрался, поставил режим нормал.

htr

Тут случайно заметил, вал хвостового ротора не ровный.
Нашел информацию люди делают из направляющих cdrom, достал cdrom, посмотрел действительно подходит, вопрос встал а шестерню где взять можно?

sapa1
htr:

а шестерню где взять можно?

Снять со старого вала.

htr
sapa1:

Снять со старого вала.

Она там запресована, без повреждений наврядли снимется…

ILYA-SPb

Ну вы , блин , даёте - из за копеечной детали сидиром курочить .

sapa1

Зачем обязательно курочить? Дохлых вокруг немало. Да и те что недохлые никому не нужны если они, скажем, непишущие, не-DVD и вообще, низкоскоростные.

htr
ILYA-SPb:

Ну вы , блин , даёте - из за копеечной детали сидиром курочить .

Начнём с того, что у меня дохлых много. Вторая причина, где найти копеечных, я посмотрел цена в районе 500 р, знаете дешевле подскажите. Да говорят эта ось довольно крепкая, что тоже немаловажно…

HikeR

а вот еще дешевле - leadershobby.com/product.asp?ID=9394001120041
но выбор всегда есть, стянуть старую шестерню, отпилить сидиромный вал, поломать голову над “чем бы закрепить”, поставить и летать. или заплатить и через пару месяцев дождаться посылочки ;)

htr

и то и то видел, но ждать 1,5 месяца их прихода - долга, а в москве средняя цена 500р., есть дешевле - кинте ссылку

DanNsk
htr:

и то и то видел, но ждать 1,5 месяца их прихода - долга, а в москве средняя цена 500р., есть дешевле - кинте ссылку

Где вы видели за 500 ? 300-350 за пару оригинальные от рекса почти везде стоят, и в роторе и в пилотаже и в х-моделс.

htr
DanNsk:

Где вы видели за 500 ? 300-350 за пару оригинальные от рекса почти везде стоят, и в роторе и в пилотаже и в х-моделс.

а ссылки дайте

htr

х-моделс я знаю, а пилотаж дайте пожалуйста

HikeR

я думаю, что на форуме rcopen.com ссылки на сайты вида rcdesign.ru можно не дополнять словами “не реклама” ;)

DanNsk
HikeR:

я думаю, что на форуме rcopen.com ссылки на сайты вида rcdesign.ru можно не дополнять словами “не реклама” 😉

тем более если внимательно почитать правила

Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет.
Если покупатели обсуждают магазин, и отсутствует сговор, то это конечно же рекламой не считается.

Pruss

Исполнился год со дня первого полёта моего HK-450.
Хотелось бы подвести некоторые итоги эксплуатации этого вертолёта.
Налёт 44 часа, 365 полётов (по 7-8 минут).
Использую 4 аккумулятора Flightmax 2200мА/ч. 3S 20С, и 2 свежих 25С.
мотор: KA450H 3200kv. пиньон 11Т при 2600 и 2800 об/мин.
регулятор: 25А Тёрниджи Плаш.
сервы: HXT-900 или SG-90.
гиро: Telebee, затем HK-401B.
Перенёс пока 27 крашей. (10 за последний месяц)

Внешний вид умышленно не обновляется, хочу чтоб выглядел естественно. Иногда очищаю только светлые детали и лопасти от налипшей копоти, летом мошкары. Никакой тюнинг не делаю, - не люблю!

Что и в каком количестве менялось в результате падений:

  1. Лопасти - 6 комплектов утеряны навсегда, 2 других ремонтировались по несколько раз и продолжают летать.
  2. Главная шестерня - 14 штук.
  3. Хвостовая балка - 3 шт. каждая ремонтировалась по 3-5 раз. Одна из них Белтовская, более лёгкая, но и пережила
    только один краш, на втором переломилась у основания.
  4. Вал хвостового ротора - 4 шт.
  5. Держатели лопастей гл. ротора - 2 шт.
  6. Рамка держателя флайбара - 2 шт.
  7. Межлопастной вал - 4 шт. гнётся при каждом падении, и не только.
  8. Главный вал - 3шт. гнётся в среднем через раз. Так же выравниваю и летаю дальше.
  9. Корпус хв. ротора - 1 шт.
  10. Лопасти хв. ротора - 1 пара.
  11. Комплект рычагов питч компенсатора - 1шт.

Замена или ремонт в результате поломок и износа:

  1. Рамка флайбара - по износу алюминиевых шаровых… Линки, сначала один, потом второй стали просто выпадать.
  2. Сервы HXT-900 - 2 шт. у обоих причина была одна, - замирания на 3-4 секунды, чудом удалось избежать падений.
  3. Двигатель KA450H - стал болтаться нижний подшипник, - вклеен.
  4. Тарелка А/П - после 25 ч. налёта, решила сделать перекос по-своему. Подшипник возвращён на своё место и вклеен.
  5. Гироскоп - пострадал от удара серволопаткой. Заменил датчик, - гиро по-прежнему в строю.
  6. Держатели лопастей хв. ротора. Цапфы приклеены, усилены кевларом, продолжают летать.
  7. Сорвалась 25-зубая шестерня промежуточного вала на 39-м часу налёта, - вклеена.
    Очень проблематичный слайдер хв. ротора, часто приходится его обслуживать, разбирать, промывать.
    Четыре раза приходилось разбирать раму для рихтовки.
    Удивило качество маталла пиньона, после стольких часов налёта, не видно даже следов износа.

Надеюсь, что эта информация будет полезна тем, кто собирается или начинает осваивать это очень трудное, и на мой взгляд, престижное хобби.