Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Vesk2

У меня тоже подкосы практически сразу вылезли. Есть подозрение ,что они там на соплях держались. )))

htr

Спасибо всем за ответы!!!
Верт пока не угробил…
Сегодня целый день потратил чтобы найти хоть сколько информации.
Как оказалось тряска начиналась из-за того что тарелка при увеличении тяги не параллено поднималась - оказывается она должна паралено подниматься, работала в противоположную сторону серва элеватора, поставил реверс, тарелка пошла паралельно… Соответсвенно тряска пропала.

По поводу хвоста. Собрал хороший материал по его настройки.
Приклеел на момент я эти подкосы, поставил, отлимитировал серву.
Поставил в аппе 42% и 60% для гиро.

Но всёравно что-то не то. Начинаю взетать, уже близко к средниму положению стика верт как-то рывками по часовой стрелки дернется, да и страшно вообще - жалко машину гробить.

Люди скем можно встретиться в СВАО (бабушкинская), кто может поделиться драгоценным опытом, хотелось бы посмотреть как вы летаете, да и узнать вердикт по своей машине…

P.S.
А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

ша
htr:

Как оказалось тряска начиналась из-за того что тарелка при увеличении тяги не параллено поднималась - оказывается она должна паралено подниматься…

Мне показалось, Вы раньше написали, что вертолет настроили…
Вот эта инструкция rcopen.com/blogs/18493 тоже показалась Вам непонятной?

htr:

P.S.
А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

Однако, регулятор калибровать надо. Смотрите инструкцию на регулятор. Там должно быть написано что-нибудь вроде такой последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит,
  • переводите стик газа в ноль.
    Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

Найдите в темах про “встречи и тусовки” удобное для Вас поле. Гораздо быстрее освоитесь.

htr
ша:

Мне показалось, Вы раньше написали, что вертолет настроили…
Вот эта инструкция rcopen.com/blogs/18493 тоже показалась Вам непонятной?

К сожалению её я не нашел, у нас любят на форумах посылать в поиск, а дать ссылочку на такую весч не могут…

ша:

Однако, регулятор калибровать надо. Смотрите инструкцию на регулятор. Там должно быть написано что-нибудь вроде такой последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит,
  • переводите стик газа в ноль.
    Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

Да!!! Попробую, мануал нашёл, ща только в англицком разобраться. Вот этот рег стоит. Вообще странно, когда выбирал рег, мне люди в форуме посовтавали его, и сказали настраивать не надо он сразу идет с настройками для 450.

Александр_1-й

Формально - настраивать не надо, но - ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. У меня у приятеля такой же, но слегка послабше стоит - та же история, после перещелкивания с холда делает несколько оборотов ротором, потом успокаивается. Т.е. 0 не на месте.

nain
htr:

А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

не помню, на шестерке эндпойнты настраиваются? если да, то поставьте в канале газа при нижнем стике -2ед. и не будет он крутить лопастями при перещелке из холда.

Александр_1-й

Кстати, тоже вариант. Я взял Хуря 550-го б/у, так предыдущий хозяин настройкой регуля не заморачивался поставил эп 140% внизу и 150% вверху и забил на это дело.
PS Кстати, летает классно! 😉

AlcoNaft43

2htr - быстрая проверка, как работает хвост
Откручиваем ОР
Настраиваем ХОЛД что мало ли что отключить все
Берем верт в левую руку за корпус
Вытягиваем руку с вертом и держим его плоскостью вращения ОР от себя паралельно
Пальцы не суем в шестреню и раскручиваем ОР
Включаем режим удержания на аппе и начинаем вертеть хвостом рукой, те поворачивая весь верт в плоскости ОР. Если все настроено верно, обороты ОР правильные, усиление гиры правильное, с механикой все хорошо, верт должен держать хвост, серьезно сопротивлятся повороту и пытатся вернутся обратно. Если нет - что то не так и он нормально не полетит.

Конечно делать подобный трюк надо с острожностью, и для 500 и более размера он вряди подойдет.

Да, и настройки регуля производить без лопастей ОР.

Александр_1-й

Сергей, а не проще без этого экстрима и съема лопастей? Как я описал по направлению движения слайдера??? Или надо обязательно морду в лопасти сунуть?

HikeR
Александр_1-й:

по направлению движения слайдера

при сборке можно цапфы переставить на 180 градусов, соответственно слайдер поменяет направление движения. это делается как случайно (не обратили внимания), так и намеренно (для расширения хода слайдера в одну сторону).

Александр_1-й

Не понял как это. Видать сегодня много выпил 😦
Завтра с утра по трезвому попытаюсь оценить, как это можно сделать и что собственно при этом получается 😉

CHeeCHmarin

Ребят, немного вопрос не по теме, но читая ветку видел что народ заказывал на ибее у товарища с ником fmt-model, я тоже у него верт заказал и он мне прислал вот такой трэк 30012205812 и сайт где его посмотреть можно en.4px.cc. Наша почта естественно его не воспринимает ни как. Те кто у него заказывал Вам такие же номера давались? И вообще нормально от него все пришло?
Заранее спасибо!

Alchi
CHeeCHmarin:

Ребят, немного вопрос не по теме, но читая ветку видел что народ заказывал на ибее у товарища с ником fmt-model, я тоже у него верт заказал и он мне прислал вот такой трэк 30012205812 и сайт где его посмотреть можно en.4px.cc. Наша почта естественно его не воспринимает ни как. Те кто у него заказывал Вам такие же номера давались? И вообще нормально от него все пришло?
Заранее спасибо!

Тебе еще повезло 😃 Мне planemodelсебая дал трекинг вот тут intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do - сайт вообще на 😈 китайском

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Сергей, а не проще без этого экстрима и съема лопастей? Как я описал по направлению движения слайдера??? Или надо обязательно морду в лопасти сунуть?

Ну в морду совать не обязательно, хотя кому как нравится. Мой метод проверяет всю цепочку, в том числе возможность удержания хвоста, к примеру достаточность оборотов ОР. ЗЫ И вибрации ксати, сразу чувствуются.

CHeeCHmarin
Alchi:

Тебе еще повезло 😃 Мне planemodelсебая дал трекинг вот тут intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do - сайт вообще на 😈 китайском

ну и как, пришло хоть?😃
я вот уже месяц почти жду, но рекорд двух посылок у меня 3 и 3.5 месяца😁

P.S. Сильно не ругайте что не в той ветке, просто вероятность того что кто то у этого чела покупал в ветке про интернет торговлю намного меньше, а здесь я видел народ писал где то на 35 и 36 странице.

Alchi

Чьорт, слона-то я и не заметил 😃)))

Пока в пути еще, всего неделя-полтры прошли

htr

Люди не могу понять как этот ноль на регуляторе настроить. Там в инструкции написано:

Other features:
* Lipo cells auto-detect
*Soft star
* Governor mode programmable (4 options: Disable, 2-4 poles, 6-10 poles, 12-14 poles motor)
* ESC slow down at 3V per cell lipo and Cut –off voltage at 2.8V per cell

И приводится таблица по настройки какого-то гувернера, и его можно настроить в 4 режима:

Normal (Disable Governor Mode)*(default)
Governor Mode with 2-4 poles motors
Governor Mode with 6-10 poles motors
Governor Mode with 12-14 poles motors

И как здесь нуль настроить?
Вот мануал на рег

Саныч67
htr:

Other features:
* Lipo cells auto-detect
*Soft star
* Governor mode programmable (4 options: Disable, 2-4 poles, 6-10 poles, 12-14 poles motor)
* ESC slow down at 3V per cell lipo and Cut –off voltage at 2.8V per cell

Это хрень, а не инструкция.
Вариант 3. Тип газа.
(• • • -) 3 коротких + 1 длинный Нормальный *
(• • • - -) 3 коротких + 2 длинных Гувернер для двигателей с 2-4 полюсами
(• • • - - -) 3 коротких + 3 длинных Гувернер для двигателей с 6-10 полюсами
(• • • - - - -) 3 коротких + 4 длинных Гувернер для двигателей с 12-14 полюсами

Это искали ?

htr
Саныч67:

Это хрень, а не инструкция.
Вариант 3. Тип газа.
(• • • -) 3 коротких + 1 длинный Нормальный *
(• • • - -) 3 коротких + 2 длинных Гувернер для двигателей с 2-4 полюсами
(• • • - - -) 3 коротких + 3 длинных Гувернер для двигателей с 6-10 полюсами
(• • • - - - -) 3 коротких + 4 длинных Гувернер для двигателей с 12-14 полюсами

Это искали ?

Нескромный вопрос, а что это всё значит?

Смысел в том, что у меня двигатель, если не включать холд, при нулевом газе, вращается, я хочу чтобы он при нулевом газе не вращался, как мне это сделать?

Vesk2

Извиняюсь за глупый вопрос. А как определить сколько полюсов в двигателе ?

roytman

В тех характеристиках обычно пишут.

HikeR
Vesk2:

А как определить сколько полюсов в двигателе ?

посчитать число магнитов.

Vesk2
HikeR:

посчитать число магнитов.

магниты посчитал получилось 6 )
Спасибо