Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Купил на хоббикинге два верта по 27 долларов , Турнижи моторчик за 12, снял со своего белта электронику и машинки , поставил все это на HK450. Ну что хочу сказать . Самый дешевый клон Трекса летает гораздо лучше белта ! Заметно лучше отклики на команды , развесовка лучше. В общем я доволен , кроме того еще один запасной лежит в коробке . и это все в 1/3 цены белта …
Только рекомендуют рег снизу а батарейку сверху ставить.
Ну что хочу сказать . Самый дешевый клон Трекса летает гораздо лучше белта ! Заметно лучше отклики на команды , развесовка лучше. В общем я доволен , кроме того еще один запасной лежит в коробке . и это все в 1/3 цены белта …
Еще одно подтверждение правильности выбора.
Лучше клон Рекса, чем все остальное. А что за сервы?
Перекомпонуйте оборудование. Поменяйте местами акк и регуль. Гиру - так же в низ.
Еще одно подтверждение правильности выбора.
Лучше клон Рекса, чем все остальное. А что за сервы?
Перекомпонуйте оборудование. Поменяйте местами акк и регуль. Гиру - так же в низ.
Понял , спасибо. А гиру вниз на раму под хвост?
Сервы Hitec HS-65MG с метал редуктором, гироскоп Futaba GY 401 с сервой 9257. Регулятор Tower Pro 40 A , мотор Turnigy Typhoon 450H 3450 KV с шестерней 11 зубов. Аппаратура Spektrum DX6. Кстати , насчет оборотов винта , что то мне кажется , что многовато , когда в айдл переключаюсь. Тахометра пока нет померить . Как то еще можно посчитать обороты винта , а то я с этими оборотовольтами что то еще не разобрался…
Еще хотел спросить , стоит ли ставить вот такие лопасти , или они могут разлететься ? Они были в комплекте , но я поставил от t rex450 деревяшки.
Сервы Hitec HS-65MG с метал редуктором, гироскоп Futaba GY 401 с сервой 9257. Регулятор Tower Pro 40 A , мотор Turnigy Typhoon 450H 3450 KV с шестерней 11 зубов. Аппаратура Spektrum DX6.
Это все входит в 1/3 стоимости белта? 😃
Насчет измерения оборотов ротора, посмотрите темку тут.
Вот хороший калькулятор.
Если человек не может справиться с “оборотнавольтами” то этот калькулятор ему вообще будет не осилить, да и зачем, когда можно просто померить реальные обороты простым мобильником и не задавать лишних вопросов по теории. На самом деле на этом сетапе - 3450 KV и 11 пиньоном больших обротов по определению быть не может, дай бог в реале получится 2700 на свежем акке… Можно аккум на 4S поставить на такой сетап, только полку до 70-75% прибрать, тогда весело полетит.
На мотор с таким кв надо бы пиньон 13-й ставить, или хоть 12-й, а на 11-м там оборотов не то что “многовато”, там их не хватать будет.
Так, чего там справляться, только цифирки подствавить. Человек сам про 3450 КВ написал и пиньон 11. Там осталось по минимуму только шестерню вписать на 150.
А гиру вниз на раму под хвост?
Да, что бы не разбило лопатками флайбара.
Вот хороший калькулятор.
Это уже космос !!! Авто ручка и клочок бумаги.
Пишим : 3450 х 11.1 х 11 / 150 = 2800 об\мин. на ОР. Все !!!
Саныч, ай-яй-яй, вы таки уже изобрели вечный двигатель? 😉 А волшебную аббревиатуру КПД вы уже не учитываете? 😉
На самом деле полученный результат, чтобы учесть кпд и трансмиссионные потери, надо умножить где-то на 0.85-0.9, т.е. формула приобретет вид - (3450 х 11.1 х 11 / 150) * 0.85/0.9 = 2380-2520 оборотов в минуту и получим по итогу, что обороты с этим пиньоном весьма низкие, почему я и говорю, что надо ставить 13-й
ЗЫ Хотя для начала и для стеклопластиковых лопастей вполне пойдет и 11-й - вертолет будет более вялым и спокойным, чего новичку и надо.
Саныч, ай-яй-яй, вы таки уже изобрели вечный двигатель?
Пронес - бывает. 😇
Хотя для начала и для стеклопластиковых лопастей вполне пойдет и 11-й - вертолет будет более вялым и спокойным, чего новичку и надо.
Тоже так думаю. А то ловить верт на 2600 и более оборотов тяжело.
Пронес - бывает. 😇
Тоже так думаю. А то ловить верт на 2600 и более оборотов тяжело.
Так что насчет т рексовских лопастей и родных из комплекта? Можно 13 пиньон с
какими ставить?
Те что родные, пластиковые ( из комплекта ) я выкинул сразу.
Ибо наклейка всю лопасть дизбалансировала, начяла отлипляться, да и сами лопасти пришли кривущие до нельзя.
На стекле и летайте, самый бюджетный вариант для учебы. Позже решитесь на карбон. Единственное карбон на хвосту - зло, обламывается в месте крепления при малейшем ударе о траву итд… Лучше заказать пластик, от про версии.
Те что родные, пластиковые ( из комплекта ) я выкинул сразу.
Ибо наклейка всю лопасть дизбалансировала, начяла отлипляться, да и сами лопасти пришли кривущие до нельзя.
На стекле и летайте, самый бюджетный вариант для учебы. Позже решитесь на карбон. Единственное карбон на хвосту - зло, обламывается в месте крепления при малейшем ударе о траву итд… Лучше заказать пластик, от про версии.
Большое спасибо .
Раз мы уж заговорили о карбоне - очень хорошие “злые” лопасти - карбоновый Тарот - копия элайновских по всем параметрам.
Для новичков не подходят абсолютно, вертолет с ними становится резкий - до усрачки. Хороший новичковый карбон для ровных (не спокойных, а именно ровных) полетов - это Турниджи - вот такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Что же касается стеклопластика - вот, это мой любимый цвет и любимый размер 😉
Хороший новичковый карбон для ровных (не спокойных, а именно ровных) полетов - это Турниджи
не первый раз спрашиваю, может вы ответите - эти лопасти шире обычных, или это только по фото такое впечатление?
Какие именно, Турниджи? Да нет не шире - это из-за раскраски кажется - белые широкие буквы на черном визуально удлинняют. А хотя… может и чуть шире, но в глаза не кидается. Под рукой жаль сейчас нету, но я померяю и вам доложусь
лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят
лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка
можно просто померить реальные обороты простым мобильником
Подскажите технологию пожалуйста, интересно узнать.
лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят
? Как определяете толщину профиля, не соизволите ли померять и поделиться цифирью? Я что-то особо не вижу “толстый профиль” может мы о разных лопастях говорим? Дайте толщину ваших “таротов” - интересно
лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка
2 - никогда не говорите “всегда” 😉 может и попался. У меня их лопасти на 450-й и на 550-й. Мои весы с точность 0.01 грамм разницы не показывают. Кроме того, турниджи бывают разные. К примеру на 450-й есть за 8 долларов, есть за 12, может вам первая серия попадалась?
3 - видимо не хоббийные их ОЧЕНЬ много похожих лепят и продают на е-бее от 2-х долларов за пару. У хобббийных вес один, разбалансировка… ну может и есть, через экземпляр, но больше маленького кусочка скотча ничего не надо
Подскажите технологию пожалуйста, интересно узнать.
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0
лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят
лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка
Все это вполне летабельно. Особенно для новичка. Учитывая стоимость…
У хобббийных вес один, разбалансировка… ну может и есть, через экземпляр, но больше маленького кусочка скотча ничего не надо
Ещё разочек - мне нравятся, очень не плохие лопасти. Немного скоча или капельку изоленты и все нормально.