Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Саныч67
alx2010:

А гиру вниз на раму под хвост?

Да, что бы не разбило лопатками флайбара.

Andy08:

Вот хороший калькулятор.

Это уже космос !!! Авто ручка и клочок бумаги.
Пишим : 3450 х 11.1 х 11 / 150 = 2800 об\мин. на ОР. Все !!!

Александр_1-й

Саныч, ай-яй-яй, вы таки уже изобрели вечный двигатель? 😉 А волшебную аббревиатуру КПД вы уже не учитываете? 😉
На самом деле полученный результат, чтобы учесть кпд и трансмиссионные потери, надо умножить где-то на 0.85-0.9, т.е. формула приобретет вид - (3450 х 11.1 х 11 / 150) * 0.85/0.9 = 2380-2520 оборотов в минуту и получим по итогу, что обороты с этим пиньоном весьма низкие, почему я и говорю, что надо ставить 13-й
ЗЫ Хотя для начала и для стеклопластиковых лопастей вполне пойдет и 11-й - вертолет будет более вялым и спокойным, чего новичку и надо.

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, ай-яй-яй, вы таки уже изобрели вечный двигатель?

Пронес - бывает. 😇

Александр_1-й:

Хотя для начала и для стеклопластиковых лопастей вполне пойдет и 11-й - вертолет будет более вялым и спокойным, чего новичку и надо.

Тоже так думаю. А то ловить верт на 2600 и более оборотов тяжело.

alx2010
Саныч67:

Пронес - бывает. 😇

Тоже так думаю. А то ловить верт на 2600 и более оборотов тяжело.

Так что насчет т рексовских лопастей и родных из комплекта? Можно 13 пиньон с
какими ставить?

crafter

Те что родные, пластиковые ( из комплекта ) я выкинул сразу.
Ибо наклейка всю лопасть дизбалансировала, начяла отлипляться, да и сами лопасти пришли кривущие до нельзя.
На стекле и летайте, самый бюджетный вариант для учебы. Позже решитесь на карбон. Единственное карбон на хвосту - зло, обламывается в месте крепления при малейшем ударе о траву итд… Лучше заказать пластик, от про версии.

alx2010
crafter:

Те что родные, пластиковые ( из комплекта ) я выкинул сразу.
Ибо наклейка всю лопасть дизбалансировала, начяла отлипляться, да и сами лопасти пришли кривущие до нельзя.
На стекле и летайте, самый бюджетный вариант для учебы. Позже решитесь на карбон. Единственное карбон на хвосту - зло, обламывается в месте крепления при малейшем ударе о траву итд… Лучше заказать пластик, от про версии.

Большое спасибо .

Александр_1-й

Раз мы уж заговорили о карбоне - очень хорошие “злые” лопасти - карбоновый Тарот - копия элайновских по всем параметрам.

Для новичков не подходят абсолютно, вертолет с ними становится резкий - до усрачки. Хороший новичковый карбон для ровных (не спокойных, а именно ровных) полетов - это Турниджи - вот такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Что же касается стеклопластика - вот, это мой любимый цвет и любимый размер 😉

HikeR
Александр_1-й:

Хороший новичковый карбон для ровных (не спокойных, а именно ровных) полетов - это Турниджи

не первый раз спрашиваю, может вы ответите - эти лопасти шире обычных, или это только по фото такое впечатление?

Александр_1-й

Какие именно, Турниджи? Да нет не шире - это из-за раскраски кажется - белые широкие буквы на черном визуально удлинняют. А хотя… может и чуть шире, но в глаза не кидается. Под рукой жаль сейчас нету, но я померяю и вам доложусь

rippers

лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят
лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка

Implex
Smolett:

можно просто померить реальные обороты простым мобильником

Подскажите технологию пожалуйста, интересно узнать.

Александр_1-й
rippers:

лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят

? Как определяете толщину профиля, не соизволите ли померять и поделиться цифирью? Я что-то особо не вижу “толстый профиль” может мы о разных лопастях говорим? Дайте толщину ваших “таротов” - интересно

rippers:

лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка

2 - никогда не говорите “всегда” 😉 может и попался. У меня их лопасти на 450-й и на 550-й. Мои весы с точность 0.01 грамм разницы не показывают. Кроме того, турниджи бывают разные. К примеру на 450-й есть за 8 долларов, есть за 12, может вам первая серия попадалась?
3 - видимо не хоббийные их ОЧЕНЬ много похожих лепят и продают на е-бее от 2-х долларов за пару. У хобббийных вес один, разбалансировка… ну может и есть, через экземпляр, но больше маленького кусочка скотча ничего не надо

Саныч67
Implex:

Подскажите технологию пожалуйста, интересно узнать.

www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0

rippers:

лопасти №1 не понравились по толщине пофиля. мотор очень сильно грузят
лопасти №2 это всегда дисбаланс и посадочное отверстие плывет на каждой 2 паре (может брак попался)
лопасти №3 если это те (на брали не на хс) разный вес и большая расбалансировка

Все это вполне летабельно. Особенно для новичка. Учитывая стоимость…

Александр_1-й:

У хобббийных вес один, разбалансировка… ну может и есть, через экземпляр, но больше маленького кусочка скотча ничего не надо

Ещё разочек - мне нравятся, очень не плохие лопасти. Немного скоча или капельку изоленты и все нормально.

Александр_1-й

Саныч. Это - от лукавого. Можно этого и не делать. Знаете что такое “дисбаланс на грани ощутимого”? Это когда клеишь этот маленький кусочек скотча (на номер 3) и не понимаешь нужен он там или нет. Сейчас у меня стоят №1 и №2, переодически бывают №3 - когда кое-чего проверяю. Скотча нет ни на одних из них. Но мало ли… 😉

ЗЫ А вот окраска у третьего номера ОЧЕНЬ повторяемая. и я видел эти лопасти с е-бея совершенно разные по качеству, от “полное говно”, до “лучше чем ХК”, поэтому я говорю только о хоббийных.

Andy08
Smolett:

Насчет измерения оборотов ротора, посмотрите темку тут.

Весч наверное хорошая, судя по отзывам, но мой Нокия 6305 не поддерживает аудио формат, жаль.

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч. Это - от лукавого. Можно этого и не делать.

Это же хобби - коллега С приклеенным скочем или изолентой- однозначно лучше… 😆
Летит совершенно по другому. Попробуйте…😉

yan77707

Не сочтите за труд… подскажите пожалуйста… инструкцию для какой модификации т-рекса надо скачивать (у меня HK-450MT CCPM 3D) ? и если можно, дайте ссылку…что-то я ни как рабочую найти не могу…

yan77707

Скачал для T-REX 450 se подойдет? И еще… на HK продают локтайт? там много всяких бутыльков но он ли это??? или это просто клей? и наконец последний вопрос: Для сборки нужны ли какие нибудь хитрые ключи ? (например для Белта -тонкостенная головка на меж-лопастной вал… и т.д.)

Саныч67
yan77707:

Скачал для T-REX 450 se подойдет?

Пойдет.

yan77707:

И еще… на HK продают локтайт? там много всяких бутыльков но он ли это???

Там пузырьков много, смотря что Вы называете локтайтом.

yan77707:

Для сборки нужны ли какие нибудь хитрые ключи ?

Шестигранники 1.5, 2, 2.5 и 3 мм. Лучше под отвертку.

yan77707

Может я название перепутал??? Мне нужна та “фиговина” которой смазывают резьбу чтобы она от вибрации не откручивалась… )))))))))))))) Это ведь “локтайт” ?
Шестигранников у меня полно… а головки нужны?

Саныч67
yan77707:

Может я название перепутал??? Мне нужна та “фиговина” которой смазывают резьбу чтобы она от вибрации не откручивалась… )))))))))))))) Это ведь “локтайт” ?

  1. Я хотел сказать. Когда спрашиваешь, не мешает давать ссылку на товар.
  2. Локтайт = фисатор резьбы.
yan77707:

Шестигранников у меня полно… а головки нужны?

Нет.