Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Hainov

Точно где-то что-то прокручивается. Х.Р. дует так, что вся пыль и бумаги улетают! А если промахнешься с реверсом гироскопа ( при настройке нового верта) , то верт крутится волчком на полу при снятых лопастях О.Р. А по поводу наклона оси Х.Р. - вопрос не такой простой! Мое мнение - Х.Р не должен стоять вертикально! Закончатся дожди - продолжу полетные эксперименты. И если мои предположения подтвердятся, отпишусь. Про увод хвостовой сервы . Если гиро в нормале - серва должна стоять в центре. В режиме удержания она обязательно уйдет в какую-нибудь сторону и там останется. Если Вы руддером ее переложите в противоположную - она останется там. Так и должно быть.

mikki

Тогда еще вопрос… При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
Просто я делал так при зафиксированном ОР пытался прокручивать ХР.
Сначала действительно проскакивал ремень - я его затянул. результатов нету.
Потом снова попытался провернуть - ремень тянется до проскакивания но шестерни не проворачиваются - усилие примерно 3кг на место крепления лопасти…
Или без разборки не обойтись?
И все же… каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями? Просто есть подозрение что я его недораскручиваю…

goodillla
mikki:

При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?

На проверку руками полагаться точно не следует. Я также проверял - в полете все равно провернулась.

HikeR
Hainov:

В режиме удержания она обязательно уйдет в какую-нибудь сторону и там останется.

если канал направления в центре (то есть остается в положении на момент инициализации гироскопа), то вобще-то не должно ничего уходить.

mikki:

И все же… каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями?

если не ошибаюсь, деревянные и стеклопластиковые больше 2400 не рекомендуют, карбоновые в комплекте с HK450 никто не кладет.

log-win

А я вот не могу понят по хвосту ( да и по всему верту ) одну весч , все вроде понимают что хвост может прокручиватся … Но тогда по чему при сборке сразу не учесть ети нюансы ???
Я когда верт собираю всегда устраняю “узкие места” . Эбоксидочки чуток на вал и шестерню и все оки , в дальнейшем голова не болит . )))) .
Раз уж речь в ветке шла про клоны и ХР то …продолжу .
Да и еще заметил такой ньюанс , по ХР толщина вала ( у Тарота немного меньше ) и сама шестерня ( конструкция зубьев ) на Тароте ( хоть и считается полным клоном ) отличается от оригинального Элайна . Летать то конечно можно но , изи за зубьев на валу изнашивается быстрее ремень , а из за вала подшибники и появляется мелкая вибрация которая не дает нормально работать гире ( приходится регулировать чувсвительность ) .

Философ

Обороты, смотря какая шестерня. 2400 для стандартной 12-й маловато.
После инициализации гиры серва уходить не должна, даже в режиме удержания.

mikki

Для начала попоробую кривые подергать… как оказалось, у меня кривые как на рапторе, а кривые для НК-450 несколько отличаются… точнее в корне отличаются)))

sf73

Кривые - это кривая газа, “кривая” шага должна вроде быть прямая. Для электрички кривые ставь по собственным ощущениям, хватает ли мощи для вращения в воронке, не падают ли при этом обороты. Сильно зависит от натяжения ремня, типа двигателя и регуля, от аккумулятора (очень сильно могут различаться обороты ОР от батареи к батареи), так как гувернера нет, я ставлю максимальные обороты ОР для 3D на газ - 100 … 90 …100. А на шаг - регулируешь по угломеру лопасти от -11 до +11, если больше получается, прямую шага делаешь не с нуля до 100 % а меньше (на сколько - лови ход башки угломером на лопастях).Для рекса электрички чем выше обороты на 3D - тем лучше, перекрутки там не сделаешь даже если постараешься. Главное чтобы межлопастной вал был не из говнолина 3mm, иногда их разрывает, и сади болтики на локтайт все в башке обязательно, иначе на бочке их быстро повырывает!

ещё бывает регуль не программирован на конкретный двигатель, там в регуле 3 типа таймингов, зависит от типа обмотки двигателя, как-то считается по числу пар полюсов на статоре? Поправьте если ошибаюсь, прошу это уточнить, самому интересно как тайминги по двигателю выставлять.

mikki

Короче, надавил я посильнее и ведущая шестерня ХР провернулась)))
Разборка узла показала, что в месте гле установлена шестерня вал уже не гладкий - на него нанесены насечки, однако и их оказалось недоствточно. Так что буду проклеивать.
Эпоксидки достаточно или нужно что-то радикальнее?

По поводу кривых… до 3Д еще далеко, взлететь бы))) пока мучаю нормал. В инструкции на мой регуль тайминги выставляются в зависимости от числа полюсов мотора.
Всем спасибо за участие, если вдруг после ремонта будут проблемы, обязательно отпишусь.

sapa1

Клоновник Клонюшня Зоопарк моих клонов 450-ок пополнился экземпляром от некоего abeyerr, примерно таким cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300340… только подешевле, т.к. я торговался. Ну что я скажу… очень даже достойно для анонимного клона! Люфтов нет, карбон и вправду карбон (омметр подтверждает), алюминий везде (у того же Tarot-а, скажем, направляющая antirotation - пластик), подшипники не хрустят и не подклинивают. Мой вердикт - взлетит аки голубь за милую душу, а как долго прослужит, посмотрим. Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора. Из минусов - если нет коробки, то могли бы хоть конверт поплотнее выбрать, впрочем спасибо почте - ничего не сломали.

Serёga
sapa1:

Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР

Такие шарики стояли на старых моделях Т-Рекса.

HikeR
sapa1:

В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора.

не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера 😉 можно более подробно?
и пара вопросов. шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый? тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто “распята”?

Anike
sapa1:

очень даже достойно для анонимного клона!

Это КоптерИкс.

sapa1
HikeR:

не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера можно более подробно?

Приаттачил более детальные фотки. Хвостики рядом, отличия обведены. И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.

HikeR:

шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый?

Металл.

HikeR:

тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто “распята”?

Развальцовка в 4 точках просто. У меня в “коллекции” есть единственная голова с тарелкой на винтиках, и она V1.

Anike:

Это КоптерИкс.

Возможно. Но почему нет логотипа на держателе хвостовой балки и на хабе?

AlexN
sapa1:

И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.

Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.

sapa1
AlexN:

Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.

Да пофигу. Цена вопроса 3 доллара с копейками ( cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=327 ) если припрет. А пока у меня есть запас голов. Мне в общем-то рама была нужна, на замену очередной помятой алюминиевой 😃

DenisK

Ко мне тоже такой едет. Одно можно точно сказать - это не коптер. А побольшому счету если качество хорошее, то пофигу что за такие деньги.

HikeR
sapa1:

Развальцовка в 4 точках просто. У меня в “коллекции” есть единственная голова с тарелкой на винтиках, и она V1.

с развальцовкой идет пластиковая тарелка с HK450, а также ее алюминевый вариант с хоббисити, а с винтиками у меня на тарелке из комплекта за 30 уе с лидерсхобби. только не понял, тарелки тоже разных версий бывают?

sapa1:

новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.

один в один как на хоббисити. очень плохо, что нет бронзовой втулки, я вроде уже писал, что даже не летая, а просто настраивая разболтал эту штуку за день. покрытие стерлось, появился алюминий, на валу следы потом оттирал 😉 вобщем точно под замену первый кандидат.

а голова V2 получается? очень большая вероятность того, что именно такой комплект появится на хоббисити в ближайшие дни.

sapa1
HikeR:

только не понял, тарелки тоже разных версий бывают?

В чистом виде - нет, но китайская творческая мысль рождает вариации. У меня вот есть на одной тарелке лишнее, четвертое ухо. На той же самой тарелке шарик похоже бронзовый (на остальных головах, коих у меня еще 4 типа, в тарелках шарики алюминиевые).

HikeR:

а голова V2 получается?

Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.

mikki
mikki:

Короче, надавил я посильнее и ведущая шестерня ХР провернулась)))
Разборка узла показала, что в месте гле установлена шестерня вал уже не гладкий - на него нанесены насечки, однако и их оказалось недоствточно. Так что буду проклеивать.
Эпоксидки достаточно или нужно что-то радикальнее?

Все проклеил, ничего не проворачивается, эффекта ноль:(
С гирой разобрался - в реверсе стояла…
А с механикой ничего не понимаю… при выходе на более менее рабочие обороты верт медленно и уверенно крутится против часовой стрелки, слайдер ХР влево до упора.
Единственное, что смог нарыть на хоббисити, что сами лопасти ХР обладают низкой эффективностью… Никто не сталкивался с таким?
Лопасти ОР пластиковые с отверстиями облегчения, заклееными пленкой… может они слишком тяжелые для установленных лопастей ХР? Хотя момент реакции балки скорее всего зависит от угла атаки ОР… в общем пока я в тупике…
Кстати, длина лопасти ХР от центра крепления до края 55мм это правильно? (а то мож кетайцы маленькие лопасти кинули:-) )

ПЫСЫ Меня посетило смутное сомнение… Подскажите, плз какой пинион должен стоять на верте при использовании такого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… со стоковыми лопастями ОР

AlexN
sapa1:

Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.

У HDX-450SE давно такая голова в комплекте.

mikki:

С гирой разобрался - в реверсе стояла…
А с механикой ничего не понимаю… при выходе на более менее рабочие обороты верт медленно и уверенно крутится против часовой стрелки, слайдер ХР влево до упора.

У меня при “слайдер влево до упора” вертушка и должна крутиться против часовой 😉 Верните реверс назад.
В зависимости от правильности сборки ХР положения слайдера “лево-право” могут отличаться, поэтому проще представлять себе, куда дует поток воздуха, отбрасываемый лопастями ХР.