Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Тогда еще вопрос… При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
Просто я делал так при зафиксированном ОР пытался прокручивать ХР.
Сначала действительно проскакивал ремень - я его затянул. результатов нету.
Потом снова попытался провернуть - ремень тянется до проскакивания но шестерни не проворачиваются - усилие примерно 3кг на место крепления лопасти…
Или без разборки не обойтись?
И все же… каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями? Просто есть подозрение что я его недораскручиваю…
При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
На проверку руками полагаться точно не следует. Я также проверял - в полете все равно провернулась.
В режиме удержания она обязательно уйдет в какую-нибудь сторону и там останется.
если канал направления в центре (то есть остается в положении на момент инициализации гироскопа), то вобще-то не должно ничего уходить.
И все же… каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями?
если не ошибаюсь, деревянные и стеклопластиковые больше 2400 не рекомендуют, карбоновые в комплекте с HK450 никто не кладет.
А я вот не могу понят по хвосту ( да и по всему верту ) одну весч , все вроде понимают что хвост может прокручиватся … Но тогда по чему при сборке сразу не учесть ети нюансы ???
Я когда верт собираю всегда устраняю “узкие места” . Эбоксидочки чуток на вал и шестерню и все оки , в дальнейшем голова не болит . )))) .
Раз уж речь в ветке шла про клоны и ХР то …продолжу .
Да и еще заметил такой ньюанс , по ХР толщина вала ( у Тарота немного меньше ) и сама шестерня ( конструкция зубьев ) на Тароте ( хоть и считается полным клоном ) отличается от оригинального Элайна . Летать то конечно можно но , изи за зубьев на валу изнашивается быстрее ремень , а из за вала подшибники и появляется мелкая вибрация которая не дает нормально работать гире ( приходится регулировать чувсвительность ) .
Обороты, смотря какая шестерня. 2400 для стандартной 12-й маловато.
После инициализации гиры серва уходить не должна, даже в режиме удержания.
Для начала попоробую кривые подергать… как оказалось, у меня кривые как на рапторе, а кривые для НК-450 несколько отличаются… точнее в корне отличаются)))
Кривые - это кривая газа, “кривая” шага должна вроде быть прямая. Для электрички кривые ставь по собственным ощущениям, хватает ли мощи для вращения в воронке, не падают ли при этом обороты. Сильно зависит от натяжения ремня, типа двигателя и регуля, от аккумулятора (очень сильно могут различаться обороты ОР от батареи к батареи), так как гувернера нет, я ставлю максимальные обороты ОР для 3D на газ - 100 … 90 …100. А на шаг - регулируешь по угломеру лопасти от -11 до +11, если больше получается, прямую шага делаешь не с нуля до 100 % а меньше (на сколько - лови ход башки угломером на лопастях).Для рекса электрички чем выше обороты на 3D - тем лучше, перекрутки там не сделаешь даже если постараешься. Главное чтобы межлопастной вал был не из говнолина 3mm, иногда их разрывает, и сади болтики на локтайт все в башке обязательно, иначе на бочке их быстро повырывает!
ещё бывает регуль не программирован на конкретный двигатель, там в регуле 3 типа таймингов, зависит от типа обмотки двигателя, как-то считается по числу пар полюсов на статоре? Поправьте если ошибаюсь, прошу это уточнить, самому интересно как тайминги по двигателю выставлять.
Короче, надавил я посильнее и ведущая шестерня ХР провернулась)))
Разборка узла показала, что в месте гле установлена шестерня вал уже не гладкий - на него нанесены насечки, однако и их оказалось недоствточно. Так что буду проклеивать.
Эпоксидки достаточно или нужно что-то радикальнее?
По поводу кривых… до 3Д еще далеко, взлететь бы))) пока мучаю нормал. В инструкции на мой регуль тайминги выставляются в зависимости от числа полюсов мотора.
Всем спасибо за участие, если вдруг после ремонта будут проблемы, обязательно отпишусь.
Клоновник Клонюшня Зоопарк моих клонов 450-ок пополнился экземпляром от некоего abeyerr, примерно таким cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300340… только подешевле, т.к. я торговался. Ну что я скажу… очень даже достойно для анонимного клона! Люфтов нет, карбон и вправду карбон (омметр подтверждает), алюминий везде (у того же Tarot-а, скажем, направляющая antirotation - пластик), подшипники не хрустят и не подклинивают. Мой вердикт - взлетит аки голубь за милую душу, а как долго прослужит, посмотрим. Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора. Из минусов - если нет коробки, то могли бы хоть конверт поплотнее выбрать, впрочем спасибо почте - ничего не сломали.
Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР
Такие шарики стояли на старых моделях Т-Рекса.
В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора.
не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера 😉 можно более подробно?
и пара вопросов. шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый? тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто “распята”?
очень даже достойно для анонимного клона!
Это КоптерИкс.
не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера можно более подробно?
Приаттачил более детальные фотки. Хвостики рядом, отличия обведены. И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.
шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый?
Металл.
тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто “распята”?
Развальцовка в 4 точках просто. У меня в “коллекции” есть единственная голова с тарелкой на винтиках, и она V1.
Это КоптерИкс.
Возможно. Но почему нет логотипа на держателе хвостовой балки и на хабе?
И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.
Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.
Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.
Да пофигу. Цена вопроса 3 доллара с копейками ( cy-model.com/osc/product_info.php?products_id=327 ) если припрет. А пока у меня есть запас голов. Мне в общем-то рама была нужна, на замену очередной помятой алюминиевой 😃
Ко мне тоже такой едет. Одно можно точно сказать - это не коптер. А побольшому счету если качество хорошее, то пофигу что за такие деньги.
Развальцовка в 4 точках просто. У меня в “коллекции” есть единственная голова с тарелкой на винтиках, и она V1.
с развальцовкой идет пластиковая тарелка с HK450, а также ее алюминевый вариант с хоббисити, а с винтиками у меня на тарелке из комплекта за 30 уе с лидерсхобби. только не понял, тарелки тоже разных версий бывают?
новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.
один в один как на хоббисити. очень плохо, что нет бронзовой втулки, я вроде уже писал, что даже не летая, а просто настраивая разболтал эту штуку за день. покрытие стерлось, появился алюминий, на валу следы потом оттирал 😉 вобщем точно под замену первый кандидат.
а голова V2 получается? очень большая вероятность того, что именно такой комплект появится на хоббисити в ближайшие дни.
только не понял, тарелки тоже разных версий бывают?
В чистом виде - нет, но китайская творческая мысль рождает вариации. У меня вот есть на одной тарелке лишнее, четвертое ухо. На той же самой тарелке шарик похоже бронзовый (на остальных головах, коих у меня еще 4 типа, в тарелках шарики алюминиевые).
а голова V2 получается?
Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.
Короче, надавил я посильнее и ведущая шестерня ХР провернулась)))
Разборка узла показала, что в месте гле установлена шестерня вал уже не гладкий - на него нанесены насечки, однако и их оказалось недоствточно. Так что буду проклеивать.
Эпоксидки достаточно или нужно что-то радикальнее?
Все проклеил, ничего не проворачивается, эффекта ноль:(
С гирой разобрался - в реверсе стояла…
А с механикой ничего не понимаю… при выходе на более менее рабочие обороты верт медленно и уверенно крутится против часовой стрелки, слайдер ХР влево до упора.
Единственное, что смог нарыть на хоббисити, что сами лопасти ХР обладают низкой эффективностью… Никто не сталкивался с таким?
Лопасти ОР пластиковые с отверстиями облегчения, заклееными пленкой… может они слишком тяжелые для установленных лопастей ХР? Хотя момент реакции балки скорее всего зависит от угла атаки ОР… в общем пока я в тупике…
Кстати, длина лопасти ХР от центра крепления до края 55мм это правильно? (а то мож кетайцы маленькие лопасти кинули:-) )
ПЫСЫ Меня посетило смутное сомнение… Подскажите, плз какой пинион должен стоять на верте при использовании такого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… со стоковыми лопастями ОР
Голова… она какая-то V1.5 при поверхностном рассмотрении 😃 Цапфы узкие, размером как у V1. Однако при взгляде внутрь цапфы вместо радиального подшипника видно упорный, как у V2.
У HDX-450SE давно такая голова в комплекте.
С гирой разобрался - в реверсе стояла…
А с механикой ничего не понимаю… при выходе на более менее рабочие обороты верт медленно и уверенно крутится против часовой стрелки, слайдер ХР влево до упора.
У меня при “слайдер влево до упора” вертушка и должна крутиться против часовой 😉 Верните реверс назад.
В зависимости от правильности сборки ХР положения слайдера “лево-право” могут отличаться, поэтому проще представлять себе, куда дует поток воздуха, отбрасываемый лопастями ХР.
Лопасти ОР пластиковые с отверстиями облегчения, заклееными пленкой…
какие-какие отверстия в допастях основного ротора?
какой пинион должен стоять на верте при использовании такого мотора
12-13. эти мотор идут с большим разбросом, написано 3850kV, у меня реально ~3500kV, а кто-то на rcg и ~4000 намерил.