Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Надфилем обеспечивается шероховатость поверхности, вдоль или поперек - неважно, лишь бы вал перестал быть в месте посадки шестерни полированным 😃
Толк будет.
А какой порядок натяжения ремня?
Пальцем не особо сильно давим на ремень
Вот меня всегда радовал этот пункт инструкции. Видимо он для крестьян филателистов каких-то написан, но никак не для инженеров. С какой-какой силой? Я пробовал натягивать до состояния когда ремень гудит как басовая струна и хвост еле проворачивается и все равно на три четверти пальцем я могу продавить и все равно это для меня “не особо сильно”, т.к. могу давить еще сильнее. Конечно методом проб я давно нашел нужную степень натяжения ремня, но эта фраза мне ничуть не помогла. Скорее сбивала с толку.
Ну так напишите нам точный метод измерения натяжения - все дружно порадуемся.
Для автомобилей вон та же самая “чудо-технология” - надавите рукой бла-бла-бла…
Ну так напишите нам точный метод измерения натяжения - все дружно порадуемся.
Ну доберусь до дома - измерю. Весы есть практически у каждого моделиста, осталось найти такой груз который будучи подвешен на ремень (вместо пальца на приведеной картинке) продавливал бы ремень на заранее установленную величину. И потом этот груз взвесить. После чего можно начинать меряться друг с другом у кого ремень круче натянут 😃
О, отлично!
HC снизил вес клона HK450, теперь доставка стоит 15 уе. Те весь верт обходится аж 45 уе 😃 А два верта - в 95, те по одному дешевле. Не, таки лучше для старта новичка еще не придумано.
А когда обещают на XC стеклопластико-карбоновые варианты HK450 ?
И всё равно думаю клон НК будет уступать по качесвту Тароту, например у тарота шестерня на валу хвоста металлическая, а у НК насколько я понимаю пластиковая.
А когда обещают на XC стеклопластико-карбоновые варианты HK450 ?
И всё равно думаю клон НК будет уступать по качесвту Тароту, например у тарота шестерня на валу хвоста металлическая, а у НК насколько я понимаю пластиковая.
Вряд ли они будут что менять в базовом ките, ибо его плюс - только цена. А шестерня на валу хвоста на скорость не влияет, опять же для полетов новичка.
теперь доставка стоит 15 уе.
среагировали на повсеместные продажи клонов по 40 баксов. правда поздно и всё равно в других местах интереснее.
А в какую сторону должен вращаться хвостовой винт?
например у тарота шестерня на валу хвоста металлическая, а у НК насколько я понимаю пластиковая.
У меня противоположное мнение, пластиковая шестерня - это плюс. Меньше ремень жрать будет. А вот что действительно минус - это пластиковая площадка мотора. Лопнула сволочь и верт с горки не вышел, основную шестерню как на токарном проточило. Почти вся лысая стала.
А в какую сторону должен вращаться хвостовой винт?
против часовой стрелки
Это если смотреть на него?т.е. Со стороны правого борта вертолета?
Есть принципиальная разница куда он вращается? У меня по часовой стрелке… получилось, и летает 😃
шаг на хвосте несимметричный, поэтому разница есть. делай как положено.
Спасибо, доходчиво объяснил 😃 Уже переделываю…
шаг на хвосте несимметричный
эээ… что?
ну я имел ввиду, что когда слайдер посередине, шаг лопостей хвоста не равен нулю. Ну а сокращенно “шаг на хвосте несимметричный”
Отчитываюсь по натяжению ремня. Взял я основной вал от 450-ки (чуть-чуть гнутый, но это не важно), к концам вала привязал веревочки, а к веревочкам стал подвешивать разные грузы. Так чтоб вал, будучи расположен перпендикулярно ремню у самого блока-держателя хвостовой балки, продавил ремень до смыкания зубцов (т.е. не на 3/4 как было на картинке, а полностью). Потом взвешал. Получилось 332 грамма. На мой взгляд ремень натянут примерно на минимуме допустимого, слабже уже не стоит.
на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
а по поводу направления вращения ХР тут немного объясняли.
Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!