Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR
AlcoNaft43:

теперь доставка стоит 15 уе.

среагировали на повсеместные продажи клонов по 40 баксов. правда поздно и всё равно в других местах интереснее.

yra_omsk

А в какую сторону должен вращаться хвостовой винт?

serg111
Громозека:

например у тарота шестерня на валу хвоста металлическая, а у НК насколько я понимаю пластиковая.

У меня противоположное мнение, пластиковая шестерня - это плюс. Меньше ремень жрать будет. А вот что действительно минус - это пластиковая площадка мотора. Лопнула сволочь и верт с горки не вышел, основную шестерню как на токарном проточило. Почти вся лысая стала.

yra_omsk:

А в какую сторону должен вращаться хвостовой винт?

против часовой стрелки

yra_omsk

Это если смотреть на него?т.е. Со стороны правого борта вертолета?

Есть принципиальная разница куда он вращается? У меня по часовой стрелке… получилось, и летает 😃

serg111

шаг на хвосте несимметричный, поэтому разница есть. делай как положено.

yra_omsk

Спасибо, доходчиво объяснил 😃 Уже переделываю…

HikeR
serg111:

шаг на хвосте несимметричный

эээ… что?

serg111

ну я имел ввиду, что когда слайдер посередине, шаг лопостей хвоста не равен нулю. Ну а сокращенно “шаг на хвосте несимметричный”

sapa1

Отчитываюсь по натяжению ремня. Взял я основной вал от 450-ки (чуть-чуть гнутый, но это не важно), к концам вала привязал веревочки, а к веревочкам стал подвешивать разные грузы. Так чтоб вал, будучи расположен перпендикулярно ремню у самого блока-держателя хвостовой балки, продавил ремень до смыкания зубцов (т.е. не на 3/4 как было на картинке, а полностью). Потом взвешал. Получилось 332 грамма. На мой взгляд ремень натянут примерно на минимуме допустимого, слабже уже не стоит.

AlexSr

Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!

serg111
HikeR:

на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
а по поводу направления вращения ХР тут немного объясняли.

а у меня нет. шаг имеется, примерно чуть меньше чем надо на предкомпенсацию. Да оно и по логике, чтоб крутить хвостом в обе стороны с равной скоростью - шаг должен быть разный. В одном случае мы побеждаем вращение, в другом помогаем.

AlexSr:

Теперь осталось сделать “спец шариковую ручку” 😁. В которой будет стоять “нормированая” пружина и индикатор. Простенько и удобненько. Надовил выступом “стержня” и смотриш, сколько кг или гр усилие… 😉
Патентуйте!

Бэзмэн ужо запатентован поди… Или нет? Так я пабижал 😃

viperoff

а скажите плз какие различия в АЕ, МЕ и SE? как я понимаю AE алюм рама и метал башка, МЕ пластик башка и рама алюминь, SE метал башка и карбон? тогда почему разница в цене у АЕ и МЕ на 10 баков больше в сторону МЕ например тот www.besthobbysite.com?

sabeshkin

Китайская политика 😃 все три приведённые сайта находятся по одному адресу -

Chrmic Trading Company
37/F, Office Tower Langham Place,
No 8 Argyle Street, Mongkok,
Kowloon, Hong Kong
(+852) 3422 3672

yra_omsk

А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.

Громозека
yra_omsk:

А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Maximus43
Громозека:

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.

Вот типы моих батарей 3S:

  1. Flightmax 2200 20C
  2. OEM noname 2300 20C
  3. Rhino 2250 25C
  4. Hyperion G3 2200 35-65C