Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.
Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.
Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С
Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С
Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.
Вот типы моих батарей 3S:
- Flightmax 2200 20C
- OEM noname 2300 20C
- Rhino 2250 25C
- Hyperion G3 2200 35-65C
Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.
Вот типы моих батарей 3S:
- Flightmax 2200 20C
- OEM noname 2300 20C
- Rhino 2250 25C
- Hyperion G3 2200 35-65C
Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?
Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?
Я не чувствую этой прибавки мощности, если честно. По графику логгера вижу, что просадки напряжения у G3 значительно меньше. Но особых субъективных ощущений от G3 у меня не возникает. Скорей всего я не достиг нужного уровня, чтобы пилотировать в режимах, когда разница становится ощутима.
А вот различие между батареями OEM noname и всеми остальными есть и очень чувствуется. На этих батареях можно летать дольше остальных, но только блинчиком. При нагрузке обороты проседают очень сильно.
Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?
вы что, уже убили мотор? 😉
вместо R2-5ZZ можно поставить 2хR2ZZ и снизу и сверху, только убрать пластиковую проставку. сами R2ZZ можно взять 10 штук за 12 уе, дешевле не видел.
А у кого сколько времени летает? у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин, с 2.5 летает 10 мин… Но вот разница заметна, еслти поставить 3В то батарея разрежается только на половину. т.е. зарежает потом только 1100А. батарея 3-х баночная… а если поставить 4-х баночную? по идее будут обороты больше? Если ставлю 2.5В отсечки, после этого батарея полностью разряжена, можно разрядить потом ампер 150 не больше, берет уже полную зарядку и летает 10 минут.
я ниже 3.6в аки не разряжаю. Летаю по таймеру 8мин. Аки носороги 25С 2250мА
А ниже 3в аки разряжать, только убивать их. Хотя скорее всего это ваш регуль врёт
Я тоже склоняюсь к тому что регуль врет, всетаки половина разряда ака мне кажется это слишком мало… и 5 мин полета. 1100 на полет это половина его емкости.
Выкладываю фотографии
- положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
- Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))
Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!
Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение.
про гиру уже сказали, она стоит правильно.
Переверните ремень- и будет Вам счастье.
вот это действительно оригинально.
у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин
честно говоря, непонятный набор букв, а не описание ситуации.
скорее всего это ваш регуль врёт
регуль на столько врать не может. в полете напряжение просаживается, и чем хуже акк и больше потребление, тем больше просадка.
если акк заряжается только наполовину, это значит что после полета и некоторого времени напряжение на банках 3.7-3.8В. а это в свою очередь означает, что акк совершенно не подходит для верта, нужно либо снижать потребление, либо брать более мощный аккумулятор.
второй вариант - имеется дохлая банка, которая быстрее всех просаживается и быстрее всех заряжается.
третий вариант - верт неправильно настроен (большой прижим шестеренок, не разработаны тяги) поэтому мотор работает в максимальном режиме, который не отличается экономностью.
Вот и моторчик. Магнитопровод - пластины 0,35мм, 42 штуки. Вал самодельный из мечика 😎 неубиваемый наверно(родной сточил чуть чуть убытый подшипник 😃, седня он еще и клина впоймал ). Hiker, а как запендюрить туда r2-5zz без расточки? У них же внешние диаметры 3/8 и 5/16? Я подумал и решил туда метрические запхать и вал от сидирома вкорячить 😁
а как запендюрить туда r2-5zz без расточки?
вот верхняя часть статора:
вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз
по поводу метрических подшипников.
3/8" = 9.525мм, 5/16" = 7.94мм, метрических таких и рядом нет похожих, есть только 3х9х4 или 3х10х4. первый маловат по внешнему диаметру, второй можно поставить вниз рассверлив основание. а вот рассверливать магнитопровод, да ещё и в собранном состоянии, я бы не рискнул. может получиться вот такое:
Ну в это пластиковое кольцо внутренним диаметром 7.94мм чего бы не вставить метрический 3x8x4мм (693ZZ)? На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)? Ну а в основание 10мм (623ZZ).
можно и так, хотя 6 сотых это довольно много. основная проблема в том, что два подшипника по цене могут получиться как сам мотор.
На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)?
Не надо с феном. Смазку выжжете.
Вся проблема в том, что у меня не пластик. Это даже на фотке видно, блестит люминька там. Вобщем попытаемся снять 3 сотки со стенки и засунуть 3х8х4 туда. На верх проставку выточу под тотже 3х8х4. 3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома. “Пиньонов” надергал с рухляди, у них 3мм внутренний.
зы: чета мы подшипники местами спутали. r2-5zz - это меньший, r2zz - больший.
3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки.
Надеюсь специальные высокооборотные? Наверное нет, значит сдохнут очень быстро.
Просто пример, для понимания:
Для двигателя с kv3500 при 10V имеем 35000 об/мин.
За 60 минут полётного времени подшипник в двигателе сделает 35000*60= 2 100 000 об. (ДВА МИЛЛИОНА)! 😈 Всего то за 12-ть полётов по 5 минут.
Не надо с феном. Смазку выжжете.
Ну во-первых без экстремизма надо греть, речь шла о пластике. А во вторых, греть не подшипник, а место куда он вставляется. Т.к. у пластика еще и теплопроводность невелика, то вставленный в умеренно горячую пластиковую деталь подшипник не должен перегреться. В крайнем случае подуть можно 😃 Правда теперь выяснилось, что у человека там вместо пластика алюминий…
(ДВА МИЛЛИОНА)! Всего то за 12-ть полётов по 5 минут
Ничего особенного. Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.
Вся проблема в том, что у меня не пластик.
значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе 😉
3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома.
еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.
Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.
Совершенно верно, за двумя НО:
1 - шпиндельные подшипники состовляют отдельный КЛАСС подшипников. После всяких ABEC 3, 5, 7 - прикиньте его стоимость.
2 - а нагрузка там откуда? Радиальная - стремиться к нулю, при правильной балансировке блинов. От головы?
А подшипник двигателя испытывает квази-постоянную нагрузку, которую несложно посчитать через косинус угла зацепления зуба и радиус шестерни умноженное на момент на валу. Ни один шпиндельный в таких услових не прослужит так же, как в винчестере.
Вот к стати почему, нужно стараться выставлять правильный зазор в шестернях.
значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе 😉
Ну че, взрослеют китайцы, потери в обмотках уменьшают. Или наоборот… Я в конце марта брал. А Вы?
еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.
😃 Рассверлить и вставить втулку.
зы: спасибо за вопрос. а то чета я и забыл об этом.
Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!
Вы бы повыше посты почитали сначала)))) А то можно и в лужу сесть)))
А счастье уже есть, просто длилось недолго - проигнорировал установку тренировочных шасси ну и завалил верт на 5 секунде полета))) сейчас запчасти жду.
Не привык я к такой мелоче - больно резкая… но прикольная)))