Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Громозека
yra_omsk:

А кто подскажет про регуляторы? вычитал вот что можно настроить напряжение отключения 2.5 В 2.75В и 3В на 2.5 летает 10 минут… Не вредно для аккума?
Кто какие пользует аккумы? у меня 2200 20С.

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Maximus43
Громозека:

Lipo меньше 3 Вольта на банку вредно разряжать. Лучше недолетать чем перелетать.
Align 2150 20С
Zyppy FlightMAx 2200 20С
Rhino 2250 25С

Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.

Вот типы моих батарей 3S:

  1. Flightmax 2200 20C
  2. OEM noname 2300 20C
  3. Rhino 2250 25C
  4. Hyperion G3 2200 35-65C
Громозека
Maximus43:

Присоединяюсь к этому утверждению. Испортить батарею очень просто, лишние пара минут этого не стоят.

Вот типы моих батарей 3S:

  1. Flightmax 2200 20C
  2. OEM noname 2300 20C
  3. Rhino 2250 25C
  4. Hyperion G3 2200 35-65C

Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?

Maximus43
Громозека:

Как себя ведёт верт с G3 относительно тех же рино, появляется дополнительная мощность или как?

Я не чувствую этой прибавки мощности, если честно. По графику логгера вижу, что просадки напряжения у G3 значительно меньше. Но особых субъективных ощущений от G3 у меня не возникает. Скорей всего я не достиг нужного уровня, чтобы пилотировать в режимах, когда разница становится ощутима.
А вот различие между батареями OEM noname и всеми остальными есть и очень чувствуется. На этих батареях можно летать дольше остальных, но только блинчиком. При нагрузке обороты проседают очень сильно.

HikeR
serg111:

Люди, где взять подшипники для мотора R2ZZ и R2-5ZZ?

вы что, уже убили мотор? 😉
вместо R2-5ZZ можно поставить 2хR2ZZ и снизу и сверху, только убрать пластиковую проставку. сами R2ZZ можно взять 10 штук за 12 уе, дешевле не видел.

yra_omsk

А у кого сколько времени летает? у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин, с 2.5 летает 10 мин… Но вот разница заметна, еслти поставить 3В то батарея разрежается только на половину. т.е. зарежает потом только 1100А. батарея 3-х баночная… а если поставить 4-х баночную? по идее будут обороты больше? Если ставлю 2.5В отсечки, после этого батарея полностью разряжена, можно разрядить потом ампер 150 не больше, берет уже полную зарядку и летает 10 минут.

Serёga

я ниже 3.6в аки не разряжаю. Летаю по таймеру 8мин. Аки носороги 25С 2250мА
А ниже 3в аки разряжать, только убивать их. Хотя скорее всего это ваш регуль врёт

yra_omsk

Я тоже склоняюсь к тому что регуль врет, всетаки половина разряда ака мне кажется это слишком мало… и 5 мин полета. 1100 на полет это половина его емкости.

incomer
mikki:

Выкладываю фотографии

  1. положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
  2. Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))

Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!

HikeR
incomer:

Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение.

про гиру уже сказали, она стоит правильно.

incomer:

Переверните ремень- и будет Вам счастье.

вот это действительно оригинально.

yra_omsk:

у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин

честно говоря, непонятный набор букв, а не описание ситуации.

Serёga:

скорее всего это ваш регуль врёт

регуль на столько врать не может. в полете напряжение просаживается, и чем хуже акк и больше потребление, тем больше просадка.
если акк заряжается только наполовину, это значит что после полета и некоторого времени напряжение на банках 3.7-3.8В. а это в свою очередь означает, что акк совершенно не подходит для верта, нужно либо снижать потребление, либо брать более мощный аккумулятор.
второй вариант - имеется дохлая банка, которая быстрее всех просаживается и быстрее всех заряжается.
третий вариант - верт неправильно настроен (большой прижим шестеренок, не разработаны тяги) поэтому мотор работает в максимальном режиме, который не отличается экономностью.

serg111

Вот и моторчик. Магнитопровод - пластины 0,35мм, 42 штуки. Вал самодельный из мечика 😎 неубиваемый наверно(родной сточил чуть чуть убытый подшипник 😃, седня он еще и клина впоймал ). Hiker, а как запендюрить туда r2-5zz без расточки? У них же внешние диаметры 3/8 и 5/16? Я подумал и решил туда метрические запхать и вал от сидирома вкорячить 😁

HikeR

а как запендюрить туда r2-5zz без расточки?

вот верхняя часть статора:

вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз

по поводу метрических подшипников.
3/8" = 9.525мм, 5/16" = 7.94мм, метрических таких и рядом нет похожих, есть только 3х9х4 или 3х10х4. первый маловат по внешнему диаметру, второй можно поставить вниз рассверлив основание. а вот рассверливать магнитопровод, да ещё и в собранном состоянии, я бы не рискнул. может получиться вот такое:

sapa1

Ну в это пластиковое кольцо внутренним диаметром 7.94мм чего бы не вставить метрический 3x8x4мм (693ZZ)? На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)? Ну а в основание 10мм (623ZZ).

HikeR

можно и так, хотя 6 сотых это довольно много. основная проблема в том, что два подшипника по цене могут получиться как сам мотор.

AlexN
sapa1:

На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)?

Не надо с феном. Смазку выжжете.

serg111
HikeR:

вот верхняя часть статора:

вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз

Вся проблема в том, что у меня не пластик. Это даже на фотке видно, блестит люминька там. Вобщем попытаемся снять 3 сотки со стенки и засунуть 3х8х4 туда. На верх проставку выточу под тотже 3х8х4. 3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома. “Пиньонов” надергал с рухляди, у них 3мм внутренний.

зы: чета мы подшипники местами спутали. r2-5zz - это меньший, r2zz - больший.

AlexN
serg111:

3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки.

Надеюсь специальные высокооборотные? Наверное нет, значит сдохнут очень быстро.

AlexSr

Просто пример, для понимания:
Для двигателя с kv3500 при 10V имеем 35000 об/мин.
За 60 минут полётного времени подшипник в двигателе сделает 35000*60= 2 100 000 об. (ДВА МИЛЛИОНА)! 😈 Всего то за 12-ть полётов по 5 минут.

sapa1
AlexN:

Не надо с феном. Смазку выжжете.

Ну во-первых без экстремизма надо греть, речь шла о пластике. А во вторых, греть не подшипник, а место куда он вставляется. Т.к. у пластика еще и теплопроводность невелика, то вставленный в умеренно горячую пластиковую деталь подшипник не должен перегреться. В крайнем случае подуть можно 😃 Правда теперь выяснилось, что у человека там вместо пластика алюминий…

AlexSr:

(ДВА МИЛЛИОНА)! Всего то за 12-ть полётов по 5 минут

Ничего особенного. Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.

HikeR
serg111:

Вся проблема в том, что у меня не пластик.

значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе 😉

serg111:

3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома.

еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.

AlexSr
sapa1:

Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.

Совершенно верно, за двумя НО:
1 - шпиндельные подшипники состовляют отдельный КЛАСС подшипников. После всяких ABEC 3, 5, 7 - прикиньте его стоимость.
2 - а нагрузка там откуда? Радиальная - стремиться к нулю, при правильной балансировке блинов. От головы?

А подшипник двигателя испытывает квази-постоянную нагрузку, которую несложно посчитать через косинус угла зацепления зуба и радиус шестерни умноженное на момент на валу. Ни один шпиндельный в таких услових не прослужит так же, как в винчестере.
Вот к стати почему, нужно стараться выставлять правильный зазор в шестернях.