Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Я тоже склоняюсь к тому что регуль врет, всетаки половина разряда ака мне кажется это слишком мало… и 5 мин полета. 1100 на полет это половина его емкости.
Выкладываю фотографии
- положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
- Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))
Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!
Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение.
про гиру уже сказали, она стоит правильно.
Переверните ремень- и будет Вам счастье.
вот это действительно оригинально.
у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин
честно говоря, непонятный набор букв, а не описание ситуации.
скорее всего это ваш регуль врёт
регуль на столько врать не может. в полете напряжение просаживается, и чем хуже акк и больше потребление, тем больше просадка.
если акк заряжается только наполовину, это значит что после полета и некоторого времени напряжение на банках 3.7-3.8В. а это в свою очередь означает, что акк совершенно не подходит для верта, нужно либо снижать потребление, либо брать более мощный аккумулятор.
второй вариант - имеется дохлая банка, которая быстрее всех просаживается и быстрее всех заряжается.
третий вариант - верт неправильно настроен (большой прижим шестеренок, не разработаны тяги) поэтому мотор работает в максимальном режиме, который не отличается экономностью.
Вот и моторчик. Магнитопровод - пластины 0,35мм, 42 штуки. Вал самодельный из мечика 😎 неубиваемый наверно(родной сточил чуть чуть убытый подшипник 😃, седня он еще и клина впоймал ). Hiker, а как запендюрить туда r2-5zz без расточки? У них же внешние диаметры 3/8 и 5/16? Я подумал и решил туда метрические запхать и вал от сидирома вкорячить 😁
а как запендюрить туда r2-5zz без расточки?
вот верхняя часть статора:
вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз
по поводу метрических подшипников.
3/8" = 9.525мм, 5/16" = 7.94мм, метрических таких и рядом нет похожих, есть только 3х9х4 или 3х10х4. первый маловат по внешнему диаметру, второй можно поставить вниз рассверлив основание. а вот рассверливать магнитопровод, да ещё и в собранном состоянии, я бы не рискнул. может получиться вот такое:
Ну в это пластиковое кольцо внутренним диаметром 7.94мм чего бы не вставить метрический 3x8x4мм (693ZZ)? На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)? Ну а в основание 10мм (623ZZ).
можно и так, хотя 6 сотых это довольно много. основная проблема в том, что два подшипника по цене могут получиться как сам мотор.
На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)?
Не надо с феном. Смазку выжжете.
Вся проблема в том, что у меня не пластик. Это даже на фотке видно, блестит люминька там. Вобщем попытаемся снять 3 сотки со стенки и засунуть 3х8х4 туда. На верх проставку выточу под тотже 3х8х4. 3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома. “Пиньонов” надергал с рухляди, у них 3мм внутренний.
зы: чета мы подшипники местами спутали. r2-5zz - это меньший, r2zz - больший.
3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки.
Надеюсь специальные высокооборотные? Наверное нет, значит сдохнут очень быстро.
Просто пример, для понимания:
Для двигателя с kv3500 при 10V имеем 35000 об/мин.
За 60 минут полётного времени подшипник в двигателе сделает 35000*60= 2 100 000 об. (ДВА МИЛЛИОНА)! 😈 Всего то за 12-ть полётов по 5 минут.
Не надо с феном. Смазку выжжете.
Ну во-первых без экстремизма надо греть, речь шла о пластике. А во вторых, греть не подшипник, а место куда он вставляется. Т.к. у пластика еще и теплопроводность невелика, то вставленный в умеренно горячую пластиковую деталь подшипник не должен перегреться. В крайнем случае подуть можно 😃 Правда теперь выяснилось, что у человека там вместо пластика алюминий…
(ДВА МИЛЛИОНА)! Всего то за 12-ть полётов по 5 минут
Ничего особенного. Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.
Вся проблема в том, что у меня не пластик.
значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе 😉
3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома.
еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.
Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.
Совершенно верно, за двумя НО:
1 - шпиндельные подшипники состовляют отдельный КЛАСС подшипников. После всяких ABEC 3, 5, 7 - прикиньте его стоимость.
2 - а нагрузка там откуда? Радиальная - стремиться к нулю, при правильной балансировке блинов. От головы?
А подшипник двигателя испытывает квази-постоянную нагрузку, которую несложно посчитать через косинус угла зацепления зуба и радиус шестерни умноженное на момент на валу. Ни один шпиндельный в таких услових не прослужит так же, как в винчестере.
Вот к стати почему, нужно стараться выставлять правильный зазор в шестернях.
значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе 😉
Ну че, взрослеют китайцы, потери в обмотках уменьшают. Или наоборот… Я в конце марта брал. А Вы?
еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.
😃 Рассверлить и вставить втулку.
зы: спасибо за вопрос. а то чета я и забыл об этом.
Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается…хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!
Вы бы повыше посты почитали сначала)))) А то можно и в лужу сесть)))
А счастье уже есть, просто длилось недолго - проигнорировал установку тренировочных шасси ну и завалил верт на 5 секунде полета))) сейчас запчасти жду.
Не привык я к такой мелоче - больно резкая… но прикольная)))
обратил внимание, что почти треть запчастей для HK450 подешевели, а пара апгрейдов подорожали (тарелка, например).
заодно обновил табличку со всеми запчастями, их ценами, весом и размерами. безымянные подшипники тоже все обмерил и записал, желающие могут ознакомится - rcopen.com/blogs/34364/7359
Я в конце марта брал. А Вы?
месяц назад, 2 мотора на 7 и на 9 витков. оба с пластиковыми втулками и многожильной намоткой.
Рассверлить и вставить втулку.
хорошо когда есть чем сверлить, и главное что 😉
хорошо когда есть чем сверлить, и главное что 😉
Решил не рассверливать “штучку” в статоре. Сделал новую с внутренним 3мм.
Собрал мотор и ощутил кайф, люфтов вообще нет. Вращается очень легко. Получилось просто супер. Он с нового таким небыл. Без нагрузки на макс. оборотах перестал греться и шуметь.
зы: теперь мотор стал универсальным, под родной вал с подшипниками и под комплект 3х8х4 и валом от CD.
сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:
межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу “качества” китайской головы). однако это первый краш по причине “отказа техники”, так сказать, впечатлений море.
ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.
вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?
HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! 😃
А краш совсем маленький, на полчаса ремонта. А я вот недавно забыл Idle включить и стал в нормале над землей крутить флипы. В итоге плюхнулся прямо на ротор. Сначала показалось, что ничего страшного, а в итоге оказалось, что алюминиевый хаб в голове лопнул (хаб покупал как запчасть на хоббисити), все валы погнуты, качалки на всех сервах автомата перекоса сломаны, сорваны оба винта, крепящих основной вал.
Так что у вас ничего страшного, быстро почините.
А на хвост лучше поставить вал. Все проблемы ремня снимает. 😃
подставка для аккумулятора
она ещё своими “лапками” шестерню от ненужных биений удерживает ;)