Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

обратил внимание, что почти треть запчастей для HK450 подешевели, а пара апгрейдов подорожали (тарелка, например).
заодно обновил табличку со всеми запчастями, их ценами, весом и размерами. безымянные подшипники тоже все обмерил и записал, желающие могут ознакомится - rcopen.com/blogs/34364/7359

serg111:

Я в конце марта брал. А Вы?

месяц назад, 2 мотора на 7 и на 9 витков. оба с пластиковыми втулками и многожильной намоткой.

serg111:

Рассверлить и вставить втулку.

хорошо когда есть чем сверлить, и главное что 😉

serg111
HikeR:

хорошо когда есть чем сверлить, и главное что 😉

Решил не рассверливать “штучку” в статоре. Сделал новую с внутренним 3мм.

Собрал мотор и ощутил кайф, люфтов вообще нет. Вращается очень легко. Получилось просто супер. Он с нового таким небыл. Без нагрузки на макс. оборотах перестал греться и шуметь.

зы: теперь мотор стал универсальным, под родной вал с подшипниками и под комплект 3х8х4 и валом от CD.

HikeR

сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:

межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу “качества” китайской головы). однако это первый краш по причине “отказа техники”, так сказать, впечатлений море.
ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.

вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?

Maximus43

HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! 😃
А краш совсем маленький, на полчаса ремонта. А я вот недавно забыл Idle включить и стал в нормале над землей крутить флипы. В итоге плюхнулся прямо на ротор. Сначала показалось, что ничего страшного, а в итоге оказалось, что алюминиевый хаб в голове лопнул (хаб покупал как запчасть на хоббисити), все валы погнуты, качалки на всех сервах автомата перекоса сломаны, сорваны оба винта, крепящих основной вал.
Так что у вас ничего страшного, быстро почините.
А на хвост лучше поставить вал. Все проблемы ремня снимает. 😃

HikeR
Maximus43:

подставка для аккумулятора

она ещё своими “лапками” шестерню от ненужных биений удерживает ;)

HikeR
serg111:

а у меня нет. шаг имеется, примерно чуть меньше чем надо на предкомпенсацию. Да оно и по логике, чтоб крутить хвостом в обе стороны с равной скоростью - шаг должен быть разный.

сегодня допер в чем дело. когда-то полностью перебрал стоковый пластиковый хвост и алюминевый, а у них оказывается тяги к держателям лопастей разной длины:

при сборке перепутал, в результате пластиковый хвост делал нулевой угол когда слайдер был посередине, а алюминевый имел небольшую предкомпенсацию.

кстати, сами тяги у пластика имеют 2 втулки, а в алюминивом одну пожалели, отверстие в пластике за пару полетов разболталось. также у пластика нет демферов (хотя нужны ли они в хвосте?) и разгрузочных шайбочек, которые снимают усилие затяжения стопорных винтов. зато у пластика все подшипники - закрытые 😉

p.s.
если обратили внимание, на алюмине слева одна шайба 0.2мм, а справа - 2 по 0.1мм. видимо при сборке шайбы кончились 😃

p.p.s.
это я к тому, что пластиковый HK450 имеет довольно много деталей сделанных по-правильному, в отличии от алюминевых собратьев.

serg111

Меня тоже постигла неудача. Вечером решил во дворе полетать… да еще в айдле, посмотреть как пуляет на переделанном моторе 😃.А площадка блин небольшая. Напали комары, сволочи. Почесался, а теперь ремонтируюсь. Фонарик садовый(что в землю втыкается, на солнечной подзарядке который) в клочья разнес лопостями, так еще и по привычке газ в ноль 😃 А зыбыл что не в нормале… Срезало винт в главной шестерне, лопасти, последние 😦, покоцались, серва правая передняя сдохла.

Serёga

Да, это действительно проблема. Сам когда летаю думаю что почему у меня нет 3 руки чтобы почесать неожиданно зачесавшееся место или мух от лица отгонять. Приходится терпеть, сажать вертолёт и чесаться😆

FORSAG

А я, если есть угроза быть съеденным брызгаюсь химией и потом спокойно летаю.

ugh

МОДЕРАТОР

Не теряйте нить обсуждения. Комары к HK-450 врядли относятся, это тема для курилки…

Саныч67
HikeR:

сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:

межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу “качества” китайской головы). однако это первый краш по причине “отказа техники”, так сказать, впечатлений море.
ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.

вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?

А что сказал на это основной вал и шестеренки?

DenisK

HikeR
Спасибо за фото деталюшек ХР. Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит ни целиком ни на запчасти. Ухудшили и без того не самую лучшую конструкцию алайновского ХР.
Таротовские зч по той же цене хотябы полностью повторяют алайн и к ним подходят апгрейды от микрохели, например.

HikeR

как бы уже писал:

HikeR:

все остальное живое

HikeR
DenisK:

Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит

это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.

правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.

Саныч67
HikeR:

это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.

правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.

Немогу найти, дайте пожалуйста ссылочку лидерсхобби.

HikeR

ссылочка
вариант с цветом Dark Blue - это как раз описываемый комплект.
Sky Blue и остальные цвета - это обновленные комплекты, которые отличаются по конструкции, но детально их я не изучал, они еще в пути.
однако даже по фоткам видно, что в хвосте стоит латунный (или бронзовый) хаб и пластиковая шестерня, то есть очень похоже на вариант с ХС.

serg111

Ну вот. Восстановил верт. Лопасти оказались не такими уж и покоцанными, подмотал скотчем и преред 😃.Отлетал 6 паков по 10 минут. Мотор не люфтит и не греется как раньше, и верт стал порезвее 😃. Спецально снял мотор, проверить. а то понапугали про подшипники, понимаш… 😃
Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.

HikeR
serg111:

Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.

даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.

DmitryS
Maximus43:

HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! 😃

ОТЛИЧНАЯ подставка!😁 Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой:) При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.

AlcoNaft43
DmitryS:

ОТЛИЧНАЯ подставка!😁 Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой:) При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.

Да, мне тоже странно, у меня раз аж батарея согнулась. Есть апгрейд, длинная площадка и метал держатель на cy-model к примеру.

serg111
HikeR:

даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.

Тогда все зашибись!

yra_omsk

Хелп кто поможет где можно быстро достать ремень? на РВ? Подходит ли от Трекса?

HikeR

что есть “РВ” ?
от трекса подходит.